Энди Хобсбаум

редактировать

Эндрю Джон Хобсбаум (родился 12 июня 1963 года) - предприниматель, писатель и музыкант из Лондона, Англия. Он стал соучредителем Online Magic, британской компании new media, которая была приобретена Omnicom в 1997 году. Хобсбаум также является основателем EVRYTHNG и Do The Green Вещь.

Он является членом Зала цифровой славы Британской ассоциации интерактивных медиа .

Энди Хобсбаум - сын историка Эрика Хобсбаума и Марлен Хобсбаум (урожденная Шварц) в Лондоне, Англия. Хобсбаум учился в шестом классе колледжа в Монреале, Квебек, Канада, но не поступил в университет для получения степени. Он присоединился к рок-группе Tin Gods после окончания школы.

Карьера

Играя с Tin Gods, Хобсбаум ответил на газетное объявление о привлечении предпринимателей, в результате чего он получил должность в издательстве журнала APT. Данные. Во время своего пребывания в APT Data Хобсбаум вместе с Эймоном Уилмоттом основал Internet Publishing для разработки первого европейского электронного журнала PowerPC News.

Хобсбаум и Уилмотт стали соучредителями Online Magic, ведущего британского нового медиа в 1995 году. Online Magic стало первым международным веб-агентством и разработало первый веб-сайт, освещающий всеобщие выборы в Великобритании, GE97. Agency.com Omnicom инвестировало в Online Magic в 1997 году и приобрело его в 1998. Хобсбаум, бывший президент Online Magic, был назначен главным креативным директором Agency.com в Европе. Хобсбаум стал председателем правления Agency.com Europe в 2004 году. Он покинул компанию в 2009 году.

В 2007 году Хобсбаум стал соучредителем Do The Green Thing, сайта социальной сети для поощрения людей к более экологичной жизни, вместе с Naresh Рамчандани. В 2008 году Хобсбаум представил Do The Green Thing на TED в Монтеррее, Калифорния. Его лекция позже была включена в TEDTalk.

В 2011 году Хобсбаум стал соучредителем EVRYTHNG, компании по разработке программного обеспечения Web of Things.

Библиография

Хобсбаум писал статьи для Forbes, Financial Times и The Independent. Он также был еженедельным обозревателем новой экономики в Financial Times. Он является соавтором книги The Economist «Бренды и бренды» (ISBN 1576603504 ).

Хобсбаум также написал три официальных документа, озаглавленных " 10 лет спустя: состояние Интернета через десятилетие после мозаики »,« Маленькое - это следующая большая вещь: размер и форма торговли и культуры »и« Управление взаимоотношениями с продуктами: превращение физических продуктов в собственные цифровые носители ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте