Эндрю Сабин

редактировать

Эндрю Сабин в Chisenhale Gallery, Лондон (поддерживается Фондом Генри Мура) 'The Coldstones Cut', Эндрю Сабин, 2010 «Открытое море», Эндрю Сабин, Институт Генри Мура, 1997

Эндрю Сабин (род. 1958, Лондон, Англия) - британский скульптор. Учился в Chelsea College of Art (1979-1983), где проработал старшим преподавателем до 2006 года.

Содержание
  • 1 Жизнь и работа
  • 2 Общественные проекты
  • 3 Selected персональные выставки
  • 4 Избранные групповые выставки
  • 5 Коллекции
  • 6 Каталоги
  • 7 Публикации
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Жизнь и творчество

Новаторский экспериментальный Создатель предметов до 1989 года его дебютная выставка была с его партнершей, Лаурой Форд, в занятом художниками магазине в Ислингтоне, позже выставлялась в Whitechapel Gallery и Casting an Eye, Cornerhouse Gallery, Манчестер (1987) вместе с Джулианом Опи, Ричардом Диконом и Элисон Уайлдинг. Выставлялся дважды (1989 и 1990) с персональными выставками в галерее Salama-Caro на Корк-стрит.

Сабин создал свою первую крупную инсталляцию для Chisenhale Gallery в Восточном Лондоне (1990). Работы были построены из твердых масс из вспененного полиэтилена, стекловолокна и стали, покрытых камуфляжным нейлоном и украшенных блестящими керамическими кнопками. На стенах висело десять больших решеток из черной и белой глазурованной плитки в стальном каркасе. Позже инсталляция стала важным элементом в «Новом свете скульптуры 1991», Тейт Ливерпуль, наряду с такими художниками, как Тони Крэгг и Рон Хаселдон.

«Море солнца» было заказано в 1992 году Центром искусств Баттерси и фондом Генри Мура. Впервые представленный в ВАС, он стал частью первой выставки европейской скульптуры в Институте Генри Мура «Cell, Cella, Celda» в 1993 году вместе с Витторио Мессиной, Жауме Пленса и Эдвардом Аллингтоном. Инсталляция побывала в Елисейском музее в Лозанне как часть выставки «Век тела», а затем в Культургест, Лиссабон. Инсталляция состояла из тысяч цепей, свисающих от потолка до пола, образуя множество взаимосвязанных корпусов или ячеек, их плавающие стены были анодированы фигуративными изображениями, абстрактными формами и цветами.

В 1997 году Сабин сделал заключительную часть своей трилогии инсталляции «Открытое море» по заказу Скульптурной студии Генри Мура в Галифаксе в рамках программы резиденций скульпторов, которая включала более 10 лет проекты периода Джузеппе Пеноне, Ричард Лонг, Яннис Кунеллис, Лоуренс Вайнер и Георг Херольд. «Открытое море» было огромным сооружением с многослойным интерьером, пронизанным узорами и скульптурными формами. «Рассматриваемое как строение, можно сравнить с архитектурой на берегу моря, такой как променады и традиционный английский пирс, а также с фантастическими сооружениями ярмарочной площади». Роберт Хоппер

В конце 1997 года Сабин переключил свое внимание с выставок в галереях на публичную сферу. Между 1997 и 2000 годами Сабин разработал проект «C-bin» в сотрудничестве со скульптором Стефаном Шенклендом, чтобы реализовать его на побережье Европы. Успех этого подхода к скульптуре в публичной сфере привел к его назначению ведущим художником в серии крупномасштабных проектов как в городском, так и в сельском контекстах. С 2001 по 2003 год работал ведущим художником в Horsebridge Development в Уитстабле, за это время он написал «Стену истории». Корпус из стальной сетки, заполненный тщательно уложенными и плотно упакованными материалами, выбранными при сносе центра города.

В период с 2002 по 2005 год Сабин был ведущим художником Велосипедного маршрута River Wandle, реализуя среди других работ «Square Bridge» и «Round Bridge» в парке Ravensbury. В 2005 году он получил заказ от Лесного совета Бракнелла на создание «Калиброванной рампы», и в результате был назначен ведущим художником «Искусство меняет Брэкнелл» в 2006 году. Позже, в 2006 году, Хэнсон Хайдельберг поручил ему сделать «Огранку холодных камней», которая была завершена в 2010 году и принесла Сабину Премию Марша за выдающиеся достижения в области общественной скульптуры в 2011 году. Расположена в Йоркшир-Дейлс над мостом Патели.

«Cut Coldstones Cut», расположенный в карьере Coldstones на Гринхоу-Хилл, является одним из самых высоких карьеров в Англии. Строительство началось на месте в марте 2010 года, и скульптура была официально открыта доктором Пенелопой Кертис, директором Тейт Британия 16 сентября 2010 года. The Guardian описал скульптуру как «гигант Долины и лучшее произведение искусства года ". В 2011 году королевский округ Кенсингтон и Челси поручил ему заменить Генри Мура «Лежащая фигура № 1 из двух частей» на месте бывшей школы искусств Челси на Манреса-роуд, Челси.

Одновременно с работой в общественной сфере Сабин продолжал строгую студийную практику; «глубокий и устойчивый интерес к основам того, как его можно использовать, собирать вместе и согласовывать. Этот интерес используется для выполнения работы, которая является сложной формально, интеллектуально и часто физически». Джес Ферни. Он был включен в «Другие критерии» (2004 г.) Института Генри Мура, подводящий итоги столетней истории британской скульптуры »и в« Более низко »(2007 г.) в Кэнэри-Уорф с Францем Уэстом.

Сабин живет и работает в Камдене вместе со своей женой, скульптором Лорой Форд и их тремя детьми.

Общественные проекты
  • 2012-14 Лес Гриздейл - High Fell House
  • 2012 «Живопись и скульптура» - Генри Мур Корт, Манреса-роуд, Лондон
  • 2007 'Over Under', Юбилейный парк, Кэнэри-Уорф, с Филлидой Барлоу, Францем Уэстом и Китом Уилсоном
  • 2006-10 'The Coldstones Cut', Карьер Холодных камней, Йоркшир. Инсталляция для Hanson PLC
  • 2003-6 «Калиброванная рампа» для разработчиков Kings Oak и Bracknell Forest BC
  • 2005 Ведущий художник, «Искусство меняет Брэкнелл»
  • 2002- 5 Ведущий художник, Велосипедный маршрут River Wandle, Лондон. Работы включают «Квадратный и Круглый мосты» и «Смотровую площадку» на слиянии Уандла и Гравени. При поддержке RSA Art for Architecture Award SEEDA, Совета по делам искусств Англии, Bridgehouse Trust
  • 2001–3 ведущий художник, Horsebridge Development, Витстабл. При поддержке Arts Business, Arts Council South East, Arts Council England Award Personal Development Award
  • 2001, комиссия Abbey Road, Барроу
  • 2001, комиссия «Spring Vale», Билстон
  • 2000 Проект «C-bin», Пикардия, Франция При поддержке Conseil Regionale de Picardie, DRAC de Picardie, Aceil Ecole Superieur d'Arta Design d'Amien, Британский Совет
  • 2000 «Башня из бутылок», Центр Экос, Баллимена, Северная Ирландия
Избранные персональные выставки
  • 1999 «Море солнца», Culturgest, Лиссабон. При поддержке Британского Совета
  • 1997 Открытое море, Студия скульптур Генри Мура, Дин Клаф, Галифакс
  • 1995 Море Солнца, Елисейский музей, Лозанна, Швейцария. При поддержке Британского Совета
  • 1992 Море Солнца, Галерея ВАС, Лондон. При поддержке Ассоциации бизнес-спонсорства искусств, Henry Moore Trust
  • 1990 Галерея Салама-Каро, Лондон
  • 1990 Эндрю Сабин в Chisenhale Gallery, Лондон. При поддержке Фонда Генри Мура
  • 1989 Галерея Салама-Каро, Лондон
Избранные групповые выставки
  • 2004 Другие критерии: Скульптура в Британии ХХ века, Институт Генри Мура
  • 1999 ' C-bin ', Middelkerke Monumental, Бельгия. При поддержке Британского Совета
  • 1997 «Британская скульптура», Галерея Ла Нуова Пеза, Рим. При поддержке Британского Совета
  • 1995 «British Sculpture Kunstbunker», Мюнхен с двумя другими художниками. Поддерживается Британским Советом. Британская абстрактная скульптура, Flowers East, Лондон
  • 1994 «Материальные свидетельства», Cubitt St Gallery, Лондон и Художественная галерея Норвич, Норвич. При поддержке Фонда Генри Мура
  • 1993 «Cell, Cella, Celda», Институт Генри Мура, Лидс
  • 1991 «Новый свет в скульптуре», Тейт Галерея, Ливерпуль
  • 1989 «Новая британская скульптура», Гарри Зеллвегер, Базель. Поддерживается Британским Советом
  • 1987 «Взгляд», The Cornerhouse, Манчестер
  • 1987 «Whitechapel Open», Whitechapel Gallery, Лондон
Коллекции
Каталоги
  • Общественные работы, Эндрю Сабин и Стефан Шенкленд, Университет искусств, CCC, 2006
  • Скульптура в Британии 20-го века, Институт Генри Мура, 2003
  • Открытое море, Эндрю Сабин, Фонд скульптуры Генри Мура 1997
  • Море солнца, Центр искусств Баттерси, 1992
  • Ячейка: Селла: Селда, Институт Генри Мура, 1994
  • Эндрю Сабин, Инсталляция новых работ, Галерея Чизенхейл, 1990
  • Скульптура Эндрю Сабина 1986 - 1989 Сальма - Галерея Каро
  • Второй взгляд, Фонд Генри Мура, 2000
Публикации
  • 2003
Ферни, Джес, «Скульптура в Британии ХХ века»
Кингстон, Анджела, "Конный мост"
Холман, Мартин, «Скульптура по тропе волшебника»
  • 1998
Хоппер, Роберт, Искусство и архитектура, октябрьский выпуск
  • 1997
Холл, Джеймс, Artforum, сентябрьский выпуск
Ламберт, Эндрю, Contemporary Visual Arts, июньский выпуск
Mullins, Charlotte, Blueprint, июль / августовский выпуск
  • 1996
Flubacher, Christophe, L'Hebdo - Lausanne
Jost Martin-Imbach, Der Bund, Bern
  • 1995
Hilton, Tim, Independent on Sunday, 13 августа
  • 1994
Dorment, Richard, Daily Telegraph, 18 мая
Холл, Джеймс, Guardian, 8 августа
  • 1993
Маккроун, Джон, «Картирование памяти»
Хаттон, Брайан, «Гибридные архитектуры и микропейзажи»
Макритчи, Линн, «Классика под вопросом», Financial Times, 14 декабря
Уилсон, Эндрю, Эндрю Сабин: The Sea of ​​Sun, Forum International, январский выпуск
Холл, Джеймс, British Art Now, ARTNews, сентябрьский выпуск
Профиль искусства и дизайна, искусство инсталляции № 30 - текст Эндрю Сабина
Холл, Джеймс, «Unchained Reactions», The Indepe ndent, 5 января
"CELL, CELLA, CELDA", Exhib. Кошка. Институт Генри Мура UnTelevision, выпуск 1.1I
Audio Arts, Volume No. 3
Hall, James, Pick of the Year, Arts Review, январский выпуск
Уилсон, Эндрю, London Winter Roundup, Art Monthly, февральский выпуск
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:01:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте