Вспомогательные рынки - это не театральные рынки для художественных фильмов, например домашнего видео, телевидение, Pay Per View, VOD, потоковая передача в Интернете, авиалинии и др.
До телевидения студии показывали свои фильмы исключительно в кинотеатрах. Однако в 1950 году многие студии начали продавать телевизионным синдикаторам все свои работы, выпущенные до 1948 года. Затем телевизионные синдикаторы использовали эти фильмы для заполнения своего расписания передач. Еще в 1960-х был создан первый внутренний дополнительный рынок художественных фильмов. NBC был первым, кто практиковал рынок 23 сентября 1961 года, запрограммировав «Субботний вечер в кинотеатрах NBC». После такого успеха ABC стала второй сетью, которая когда-либо программировала серию полнометражных фильмов в 1962 году. Одна из других сетей, CBS, последовала за ней и в 1965 году добавила художественную программу в прайм-тайм.
Сегодня художественные фильмы открывается в кинотеатрах, чтобы установить его кассовые сборы. После того, как это установлено, оно затем отправляется на вспомогательные рынки в определенном порядке следующим образом:
Последовательность действий заключается в максимальном использовании всего экономического потенциала каждого рынка.
Домашние видеомагнитофоны стали достоянием общественности, когда Sony представила полудюймовые кассеты Betamax в 1975 году. Вслед за Betamax компания JVC представила домашнюю видеосистему (VHS). Продаваемые RCA и производимые Matsushita, видеокассеты VHS вскоре стали известны как видеомагнитофоны (VCR). Видеомагнитофоны, дававшие потребителю возможность записывать программы с телевидения, были новой формой конкуренции на требовательном потребительском рынке. Доходы от видеомагнитофонов способствовали развитию вспомогательного рынка видео и DVD. К 1980-м годам пять миллионов домашних хозяйств владели видеомагнитофонами. Крупные студии еще не адаптировались к новым видеотехнологиям, которые разрабатывались для потребителей. Не было никаких ожиданий относительно новых рынков или других возможностей для расширения, пока предприниматель Андре Блей не открыл глаза голливудским кинокомпаниям. Блей хотел получить лицензию на передачу и продажу их фильмов на пленке. После того, как ему это удалось и его подход оказался выгодным, кинокомпании стали участвовать в распространении видео. Кинокомпании не могли отрицать тот факт, что это новое распространение приведет к новому потоку доходов.
По мере насыщения рынка видеокассет, руководителям и производителям мультимедийных материалов понравилась идея использования других домашние видеотехнологии. В 1993 году киноиндустрия модернизировала свои технологии, создав несколько новых форматов, включая DVD или цифровые видеодиски. Многие производители, такие как японские (Hitachi, JVC, Matsushita, Mitsubishi, Pioneer, Sony и Toshiba) и европейские (Philips и Thomson), сотрудничали для содействия развитию DVD Forum. В марте 1997 года запуск DVD-систем в США прошел гладко благодаря солидарности Голливуда. Производители и киностудии решили не повторять ошибку форматов VHS и согласовали универсальный стандарт сотрудничества. Когда DVD впервые были представлены в 1997 году, они продавались по низкой цене в 20 долларов, за что предлагали высокое качество изображения и дополнительные специальные функции. Потребителям понравились преимущества DVD, и они вскоре превзошли продажи видеокассет.
Первыми телевизионными услугами премиум-класса были Phonevision, Telemeter, и SubscriberVision, среди прочего. Ни один из них не был успешным до запуска Home Box Office (HBO ) в 1972 году, который считался первым успешным телевизионным сервисом с платной подпиской. Были запущены и другие сервисы: Z Channel, Showtime, The Movie Channel, Cinemax, Spotlight и <20.>Сеть домашнего кинотеатра. Только HBO, Showtime, The Movie Channel и Cinemax пережили 1980-е годы. Эти премиальные услуги транслируют неотредактированные, неразрезанные и бесплатные ролики, точно так же, как они показывались в кинотеатрах и / или домашнем видео.
Из множества дополнительных рынков ни один не был более эффективным и прибыльным, чем сетевое телевидение, и, в конце концов, началась синдициация. Аманда Д. Лотц рассказала о радикальных изменениях в своей книге под названием «Телевидение будет революционным» (2008). Она упоминает, как шло время и как развивалась постсетевая эра, и что ограниченные способы распространения среды были устранены. Расширялось и развивалось сетевое телевидение в целом.
По словам Макдональда и Васко, интерес Голливуда к развивающейся среде телевидения возник в 1920-х годах и включает эксперименты с развивающейся технологией, альтернативной моделью телевидения в качестве домашнего кинотеатра., заявки на телевизионные частоты, а также инвестиции в вещательные компании, которые изучали телевидение (Anderson, 1994; Hilmes, 1990; Wasko, 1994). Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что студии явно хотели контролировать разработку и внедрение телевизионных технологий. Для обеспечения этого контроля требовалась помощь Федеральной комиссии по связи, которая регулировала развитие телевидения, формулируя технические стандарты и правила эксплуатации, а также через исключительное право FCC лицензировать использование телевизионных частот для экспериментов или вещания (McDonald and Wasko, p. 107).
Видеоигры - это быстрорастущий дополнительный рынок художественных фильмов. Общий валовой доход от видеоигр постоянно превышал доход от продаж фильмов с 2004 года. Из-за возросшего интереса к видеоиграм многие крупные медиа и коммуникационные компании начали проявлять интерес к видеоиграм как к способу выхода на рынок, бренда и рекламы их продукт. Некоторые фильмы, которым это удалось, - это сериалы «Гарри Поттер», «Властелин колец» и «Джеймс Бонд». Поскольку индустрия видеоигр смогла превзойти и превзойти многие фильмы, производители видеоигр также начинают смотреть в сторону производства своих собственных фильмов. Производители Halo от Microsoft решили отказаться от голливудских студий и начать производство своих собственных фильмов.
Голливуд проявлял интерес к индустрии видеоигр как к вспомогательному рынку почти с момента появления видеоигр. Цель киноиндустрии в индустрии видеоигр - либо добиться контроля и, следовательно, владения рынком видеоигр, либо лицензировать продукты производителям видеоигр. Как только прибыль от видеоигр станет высокой, именно тогда Голливуд будет искать контроль. С другой стороны, когда прибыли падают, Голливуд предлагает лицензирование. Сотрудничество всегда было проблематичным, поскольку киноиндустрия была неуверена в разработке видеоигр. Голливуд рассматривает видеоигры как еще одну схему продвижения фильма.
Голливуд взаимодействует с индустрией звукозаписи, которая восходит к самой системе студии. Взаимодействие между ними включает три основных периода; 1927–1957: записанная музыка как форма продвижения, 1957–1977: записанная музыка как перекрестная реклама и дополнительный доход, и 1977–1997: записанная музыка как перекрестная реклама, дополнительный поток доходов и средство распределения рисков. Помимо рекламной ценности музыки, студии поняли, что «успех в чартах был эффективным способом получения дополнительных доходов для своих компаний, как в плане гонораров за публикацию и исполнение, так и, конечно же, прямых продаж». Записанная музыка оказалась очень ценным вспомогательным рынком для киноиндустрии.
Домашние видеомагнитофоны стали достоянием общественности, когда Sony представила полудюймовые кассеты Betamax в 1975 году. Вслед за Betamax, компания JVC представила домашнюю видеосистему (VHS). Продаваемые RCA и производимые Matsushita, видеокассеты VHS вскоре стали известны как видеомагнитофоны. Видеомагнитофоны, которые давали потребителю возможность записывать программы с телевидения, были новой формой конкуренции на требовательном потребительском рынке. Доходы от видеомагнитофонов способствовали развитию вспомогательного рынка видео и DVD. К 1980-м годам пять миллионов домашних хозяйств владели видеомагнитофонами. Крупные студии еще не адаптировались к новым видеотехнологиям, которые разрабатывались для потребителей. Не было никаких ожиданий относительно новых рынков или других возможностей для расширения, пока предприниматель Андре Блей не открыл глаза голливудским кинокомпаниям. Блей хотел получить лицензию на передачу и продажу их фильмов на пленке. После того, как ему это удалось и его подход оказался выгодным, кинокомпании стали участвовать в распространении видео. Кинокомпании не могли отрицать тот факт, что это новое распространение приведет к новому потоку доходов.
По мере насыщения рынка видеокассет, руководителям и производителям мультимедийных материалов понравилась идея использования других домашние видеотехнологии. В 1993 году киноиндустрия модернизировала свои технологии, создав несколько новых форматов, включая DVD или цифровые видеодиски. Многие производители, такие как японские (Hitachi, JVC, Matsushita, Mitsubishi, Pioneer, Sony и Toshiba) и европейские (Philips и Thomson), сотрудничали для содействия развитию DVD Forum. В марте 1997 года запуск DVD-систем в США прошел гладко благодаря солидарности Голливуда. Производители и киностудии решили не повторять ошибку форматов VHS и согласовали универсальный стандарт сотрудничества. Когда DVD впервые были представлены в 1997 году, они продавались по низкой цене в 20 долларов, за что предлагали высокое качество изображения и дополнительные специальные функции. Потребителям понравились преимущества DVD, и вскоре они превысили продажи VHS.