Анатолий Осмоловский

редактировать
Анатолий Осмоловский

Анатолий Осмоловский (Москва, (1969-07-01) 1 июля 1969 (возраст 51)), российский художник, исполнитель, теоретик, редактор и педагог. Он живет в Москве, где занимается лепкой по дереву. Осмоловский основывает свое искусство на теории и поддерживает свою работу опубликованными самими произведениями в журналах «Радек» (1993) и Base (2010), а также преподаванием истории искусства.

Содержание
  • 1 Концепции
  • 2 Работы
    • 2,1 1990
    • 2,2 1992
    • 2,3 1993
    • 2,4 1995 - 1999
    • 2,5 2000 - 2003
    • 2,6 2004 - 2005
    • 2,7 2006
    • 2,8 2007
    • 2,9 2008
    • 2,10 2009 - 2012
    • 2,11 2013
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Концепции

На В начале своей карьеры наиболее важными для Осмоловского были вопросы власти и революции. Осмоловский выступал против школы московского концептуализма.

В середине 90-х годов в творчестве московских художников, в том числе Осмоловского, был общий элемент мужской наготы и сексуального насилия. Осмоловский был лидером антипостмодернистского движения, революционной программы соперничества НЕЦЕЗУДИК ».

На тему постмодернизма в постсоветской России он сказал:

будущее современного искусства в стремлении к утопии, в прорыве в реальность через мембрану цитат, в искренности и пафосе ».

В 2000 году Осмоловский говорил о новой, полной веселья эпохе русского искусства, безответственность и поверхностность.Куратор современного искусства Виктор Мизиано (род. 1957, Москва) в тексте «Рефлексивный фетишизм Анатолия Осмоловского» объяснил причину и последовательность перехода Осмоловского от перформанса и политического протеста к абстрактному и формальному искусству.

Работы

1990

Осмоловский начал свою карьеру в перформансе с произведений, представляющих протест, например, против государственных учреждений и судебной системы.

  • EAT (Экспроприация территории искусства) (1990 и 1992). Включены выступления EAT, Silent parade (Crawling), (стр. эсминцы поползли по дороге от метро «Маяковская» до памятника Маяковскому в Москве, символизирующего переход от социализма к капитализму, как ползание по грязи); «Дни знаний», арт-галерея «Риджина», Москва («пародия на человеческую цепь в Белом доме»).

1992

  • Леопарды ворвались в храм в галерее «Риджина» в Москве. Название было взято из статьи Жана Бодрийяра : «Леопарды ворвались в храм и разбили священные сосуды». Для Осмоловского сосуды олицетворяют традиции русского искусства и концептуализма, которые он считает устаревшими и скучными.
  • Идейный носитель - проект журнала Flash Art. Люди с частями тела, окрашенными в красный или черный цвет, делали жесты, например, знак победы.
  • После постмодернизма можно только кричать, на Культуру множественности. Маршруты искусства в меняющемся мире, Фольклорный музей, Рим, и Liaisons Dangereaux, Центр современного искусства, групповые презентации в Москве. Осмоловский представил серию из 12 фотографий в барочных рамах, на которых запечатлены лица артистов, которые кричат ​​под звук каждого крика. Часть работы находится в Третьяковской галерее, Москва.
  • 4-я международная биеннале в Стамбуле.

1993

  • Незесудик. «Революционная конкурсная программа», издательский проект журнала Осмоловского «Радек».
  • Позор 7 октября. Выступление Осмоловского и еще трех человек в знак протеста против правительства Ельцина. Изображено на первой обложке Радека.
  • Путешествие в Землю Бробдингнега, отсылка к острову гигантов в романе Джонатана Свифта Путешествие Гулливера. Осмоловский забрался на памятник Маяковскому на Красной площади в Москве, произнеся слова Исаака Ньютона : «Если я и видел дальше, то стоя на плечах гигантов»
  • . 45-я Венецианская биеннале в павильоне Aperto, куратор Акилле Бонито Олива. Работа состояла из двух фотографий: Хаос - Мой дом, изображающий хаос развала Советского Союза, и Odd man out, изображающий крайний индивидуализм и агрессию постсоветской России.

1995 - 1999

  • Караван-сарай современности Искусство, Культурная ассоциация Arte Nova, Пескара, куратор, (1995). Осмоловский представил фотоработу «Нет значит нет», в которой он переосмыслил рукопожатие.
  • Ситуативное действие для ПДС персональная выставка (1996), представленная после периода проживания Осмоловского в [de ] Kunstlerhaus Bethanien. Включены семинары по политическим и социальным вопросам, связанным с Немецкой социалистической партией (PDS) с демонстрацией плакатов с лозунгами и иконической графикой.
  • Баррикада (1998 г.) на улицах Герцена и Никитской в ​​Москве (около Кремля). Картонные коробки, лозунги, предметы и репродукции картин заблокировали дорогу в память о беспорядках французских студентов 1968 года по случаю их тридцатилетия.
  • Сыграл военного офицера в фильме Басковой Зеленый слон.

2000 - 2003

  • Памятник блестящему и победоносному генералу НАТО доктору Фрейду (2000) для Manifesta III, Любляна, Словения. Скульптура из артиллерийских частей.
  • Инпозиция (2001) для Мастерской Арт Москва, ЦДХ, Москва. Осмоловский представил такие предметы, как флаги и книги, символы, такие как пятиконечная звезда и тексты, некоторые паркетные полы, разорванные и обработанные.
  • 25-я Биеннале Сан-Паулу, Сан-Паулу, Бразилия, 2002.
  • Dovunque è vita (Везде - жизнь), 50-я Венецианская биеннале (2003). Осмоловский представил плакат размером 84 x 60 см в рамках серии из 139 плакатов, заказанных для раздела «Станция Утопия» Молли Несбит, Ханс-Ульрих Обрист и Риркрит Тиравания, размещенные вдоль внешних стен Арсенала.

2004 - 2005

  • Ошибки, порезы, детали и части (2004), серия скульптур из дерева и эмали для выставки «Как политические позиции превращаются в форму» в Stella Art Gallery, Москва.
  • За Червоним Хоризонтем, Замек Уяздовский, Варшава, (2004) групповой показ.
  • Пыльные фразы (2005). Осмоловский наклеил на стену двусторонний прозрачный скотч в виде слов, составленных по горизонтали. На этих словах скапливается пыль, что делает их удобочитаемыми. Были фразы и цитаты из политических и социальных вопросов, сопровождаемые установкой флагов, ящиков, трубок, плакатов и фотографий. Работа была воссоздана в 2005 году для групповой выставки «Ангелы истории» в MuHKA, Антверпен.

2006

  • Натали Сарранте «Золотой плод» (2006), персональная выставка в Фонде «Современный город», Москва. Осмоловский представил серию скульптур, как висящих на стене, так и на полу, в форме напоминающих большие апельсины с искусственными цветами, а также сине-золотые цвета православных церквей.
  • Оборудование (2006) персональный показ в галерее Stella Art, Москва. Эта работа представляла собой серию из 11 бронзовых скульптур танков, представляющих страны: Бразилию, Великобританию, Германию, Израиль, Италию, Россию, США, Францию, Южную Африку и Японию. Прототипом для всех танков стал российский танк «Черный орел». Цель заключалась в том, чтобы придать красоту объекту, дизайн которого был исключительно функциональным. Он был представлен на Documenta XII, Кассель, Германия в 2007 году.
  • Россия !, Музей Гуггенхайма Бильбао, Бильбао (2006), групповая выставка.
  • Modus R: Русский формализм сегодня, Newton Building, Майами, (2000), групповая выставка.

2007

  • Премия Кандинского, художник года, Москва.
  • Progressive Nostalgia, Центр современного искусства, Луиджи Печчи, Прато.
  • Who's Got the Big Picture ?, MuHKA, Antwerp.
  • Я верю !, Центр современного искусства Винзавод, Москва.
  • История российского видеоарта - Том I, Московский музей современного искусства, Москва.
  • Городской формализм, Московский музей современного искусства, Москва.
  • Мыслящий реализм, Государственная Третьяковская галерея.
  • Москва на Гикдоме, Музей Бенаки, Афины.

2008

  • Хлебная серия, серия скульптур из темной липы, с оттенками золота и бронзы на лицевой стороне. Древесина имеет кривую форму и вырезана спереди в виде сложного рисунка полостей. Рисунки сделаны на основе трехмерного сканирования ломтиков черного хлеба, которое дает симметричный узор, вырезанный на дереве машиной. Затем деревянную поверхность обрабатывают кислотами и золотой краской для придания им вида состаренности. Скульптуры серии «Хлеб» напоминают русские иконы (в деревянных материалах и золотистом блеске) и ломтики типичного русского хлеба. Осмоловский часто вставлял эти скульптуры в настенные композиции, напоминая зрителям типичный иконостас Русской Православной Церкви. В 2008 году выставил скульптуры из серии «Хлеб» на персональной выставке «Новые работы» в галерее Марата Гельмана, Москва.

2009 - 2012

  • Тотем, резьба по дереву на Третьей Московской биеннале в Центре ГАРАЖ. Современная культура, Москва и PERMM, Пермь, Восточная Россия.
  • Modernikon, Contemporary Art from Russia (2010), кураторы Франческо Бонами и Ирен Кальдерони в Fondazione Sandretto Re Rebaudengo, Турин.
  • Первичная материя. Русское Бедное. L'arte povera in Russia (2011), куратор Марат Гельман, Pac, Милан.
  • Ostalgia (2011), куратор Массимилиано Джиони,, Новый музей современного искусства, Нью-Йорк.
  • Показ группы «Слепая дыра» (2012 г.), Галерея Томаса Брамбиллы, Бергамо.

2013 г.

  • Кадавр Эккуизи и Додичи Суициди, Томас Галерея Брамбилла, Бергамо. Это была его первая персональная выставка в частной галерее в Европе.
  • Параллельные конвергенции, Венецианская биеннале, центр искусств Tre Oci, Джудекка, Венеция.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:39:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте