Владелец | Администрация общих служб |
---|---|
Создано | 18F |
Регистрация | Нет |
Запущен | 15 марта 2015 г.; 5 лет назад (15.03.2015) |
Analytics.usa.gov - это веб-сайт правительства США, созданный в результате сотрудничества GSA "Программа цифровой аналитики" и 18F на основе единых данных Google Analytics для некоторых доменов .gov.
Analytics.usa.gov был запущен 19 марта 2015 года с данными примерно для 300 (из 1350) доменов.gov, включая каждый кабинет.
18 февраля 2016 г. на сайте analytics.usa.gov были представлены информационные панели для участвующих агентств: теперь пользователи могут фильтровать результаты только от этого конкретного агентства.
Примерно 22 апреля 2015 года правительство Филадельфии запустило собственный веб-сайт аналитики на analytics.phila.gov, созданный с использованием разветвленной версии исходного кода, разработанного для analytics.usa.gov.
6 января 2016 г. в блоге на analytics.usa.gov обсуждались адаптации сайта analytics.usa.gov от трех региональных правительств и правительственных агентств в США, включая комментарии людей, которые работали над каждой из адаптаций. Адаптация предназначалась для: города Филадельфия (указано выше), Департамента окружающей среды и охраны окружающей среды штата Теннесси и города Боулдер, Колорадо.
По состоянию на 7 июля 2017 г. изменения перечислены в основном README репозитория analytics.usa.gov на GitHub:
Блог 18F предоставил подробное описание технологий. при создании веб-сайта использовался метод, который был использован Hacker News и лег в основу более насыщенной картинками версии в Storify. Данные собираются через единую учетную запись Google Analytics, в которой хранятся анонимные IP-адреса для сохранения конфиденциальности. Это периодически запрашивается с помощью инструмента аналитики с открытым исходным кодом, созданного 18F, который называется аналитическим репортером, репозиторий которого доступен на GitHub. Результат JSON сохраняется в Amazon S3 и обрабатывается статически через Amazon CloudFront. Весь код веб-сайта также доступен в репозитории GitHub.
Ряд людей выразили обеспокоенность по поводу хранения потенциально личные данные пользователя в Google Analytics, несмотря на анонимность IP-адреса. Создатели analytics.usa.gov подчеркнули, что они озабочены конфиденциальностью и поэтому раскрывают общественности только агрегированные данные, а не разрешают произвольные запросы к данным.
Обсуждение аналитики было сосредоточено на том факте, что страницы из Налоговой службы были среди самых посещаемых, а также на вопросе «Где мой возврат?» страница заняла первое место. Это объяснялось сроками: налоги должны были быть уплачены 15 апреля, и многие люди начали процесс подачи налоговой декларации. Другие наиболее посещаемые страницы были на сайтах Национальной службы погоды, Службы национальных парков, Службы гражданства и иммиграции США и StopBullying.gov. Грег Бун писал, что analytics.usa.gov является активным выражением правительства «для людей, людей и людей». Он уточнил: «В общей сложности около 1,4 миллиарда (с ab) людей взаимодействовали с правительством за последние 90 дней. [...] Они обращаются к правительству за информацией и помогают им узнать только правительство США. могут предоставить. Они приходят за общественными услугами и ресурсами, которые они могут использовать для улучшения жизни людей ».
Люк Фретвелл, написавший для GovFresh, похвалил analytics.usa.gov и предположил, что было бы полезно, если бы на веб-сайтах каждого агентства были подстраница аналитики, которая предоставляет информацию об аналитике только для этого агентства. Он также предложил правительственным агентствам не тратить ресурсы на приложения и вместо этого стремиться сделать свои основные веб-сайты более удобными для мобильных устройств, а также снизить ориентацию своих сайтов на информацию об агентстве и сделать предлагаемые услуги более актуальными. Он также рекомендовал, чтобы данные о расходах на веб-сайтах были доступны вместе с данными о посещаемости веб-сайтов, чтобы соотношение окупаемости инвестиций было более ясным.