Американское общество инженерного образования

редактировать
Американское общество инженерного образования
Американское общество инженерного образования logo.jpg
Основано1893 год
ТипПрофессиональная организация
ФокусИнженерное образование
Область обслуживанияВсемирный
МетодКонференции, публикации
Ключевые людиСтефани Адамс, президент
Веб-сайтwww.asee.org

Американское общество инженерного образования (ASEE ) является некоммерческой организацией членская ассоциация, основанная в 1893 году, занимающаяся продвижением и совершенствованием инженерного и инженерного образования образования. Целью ASEE является продвижение образования во всех его функциях, которые относятся к инженерии и смежным отраслям науки и технологии, включая процессы преподавания и обучения, консультирования, исследований, консультационных услуг и связей с общественностью.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Публикации
    • 2.1 Prism
    • 2.2 Журнал инженерного образования
    • 2.3 Достижения в инженерном образовании
    • 2.4 Профили инженерных и технических колледжей
    • 2.5 Компьютеры в образовании
  • 3 президента с 2000 года
  • 4 награды
    • 4.1 Текущие награды
    • 4.2 Прежние награды
  • 5 конференций
  • 6 стипендий
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Полное прочтение истории ASEE можно найти в статье журнала инженерного образования, посвященной столетию, за 1993 год.

Первоначально основанное как Общество содействия развитию инженерии Образование (SPEE) в 1893 году общество было создано в период бурного роста американского высшего образования. В 1862 году Конгресс принял Закон Моррилла о предоставлении земли, который предоставил штатам деньги для создания государственных высших учебных заведений. Эти учреждения сосредоточились на предоставлении практических навыков, особенно «на благо сельского хозяйства и механического искусства». В результате все более доступного высшего образования все больше американцев начали выходить на рынок труда с повышением квалификации в прикладных областях знаний. Однако им часто не хватало фундаментальных научных и инженерных принципов, лежащих в основе этих практических знаний.

После того, как поколение студентов прошло через эти новые государственные университеты, профессора инженерных наук начали задаваться вопросом, следует ли им применять более строгий подход к преподаванию основ своей области. В конечном итоге они пришли к выводу, что в инженерных учебных программах должны быть подчеркнуты фундаментальные научные и математические принципы, а не практический опыт ученичества. Чтобы организовать поддержку такого подхода к инженерному образованию, SPEE была создана в разгар Всемирной выставки в Чикаго 1893 года. Это событие, известное как Всемирная колумбийская выставка, возвестило о перспективах науки и техники, познакомив, например, многих американцев с чудесами электричества. Выйдя из Всемирного инженерного конгресса ярмарки, члены SPEE посвятили себя совершенствованию инженерного образования на уровне учебных заведений. За свою историю общество выпустило несколько отчетов по этому вопросу, таких как Отчет Манна (1907), Исследование Викендена (1920-е годы) и Отчет Гринтера (1955)

Во время Второй мировой войны федеральное правительство начало уделять больше внимания исследованиям, что побудило SPEE сформировать Исследовательскую ассоциацию инженерного колледжа (ECRA), которая больше занималась исследованиями, чем SPEE когда-либо. ECRA выступала от имени большинства инженеров-исследователей, искала федеральные средства, собирала и публиковала информацию об академических инженерных исследованиях. После войны желание объединить менее ориентированную на исследования SPEE с ECRA привело к расформированию SPEE и образованию ASEE в 1946 году.

ASEE была организацией, управляемой добровольцами, в 1950-е годы. В 1961 году ASEE открыла штаб-квартиру в Вашингтоне, округ Колумбия, и заняла более активную позицию. Однако на протяжении 1960-х годов война во Вьетнаме и социальные волнения в целом создавали во многих университетских городках настроение противников технологий, бизнеса и истеблишмента. В 1960-х и 1970-х годах президенты ASEE Мерритт Уильямс и Джордж Хокинс реорганизовали ASEE, чтобы лучше представлять своих членов и вернуться к обучению. В результате этого нового акцента ASEE начала администрировать несколько государственных контрактов, связанных с обучением, включая летние стипендии для преподавателей НАСА и Летние институты и стипендии по гражданской обороне Министерства обороны. В настоящее время ASEE выполняет более десяти государственных контрактов, включая программу стипендий для аспирантов Национального научного фонда.

Еще одним результатом повышенного внимания к обучению стала инициатива ASEE по привлечению представителей меньшинств и женщин в инженерное дело. ASEE создала программу развития инженерного колледжа для черных, которая использовала финансирование отрасли для повышения квалификации инженерных факультетов в традиционно черных колледжах и для сбора информации об этих школах. ASEE также получила несколько грантов в 1970-х годах на исследование положения женщин и американских индейцев и разработку программ по привлечению большего числа этих студентов для поступления на инженерные факультеты. С тех пор ASEE продолжила публиковать исследования по этому вопросу в своем журнале инженерного образования и создала подразделения, специально посвященные разработке программ и исследований в этой области.

Публикации

ASEE выпускает множество публикации по теме инженерного образования, в том числе общий журнал Prism, ежемесячный журнал, освещающий всепроникающую роль инженерии в мире, журналы Journal of Engineering Education и Advances in Engineering Образование, рецензируемые журналы, посвященные исследованиям в области инженерного образования, предоставляющие данные об инженерных колледжах и университетах, а также eGFI: Engineering, Go For It! журнал и связанный с ним веб-сайт, предназначенный для привлечения старшеклассников, их родителей и учителей к инженерному делу.

Prism

Журнал освещает передовые технологии и другие важные тенденции в инженерном образовании, в том числе:

  • Новые методы обучения
  • Инновационные учебные программы
  • Обучение на протяжении всей жизни
  • Возможности, тенденции и разработки для исследований
  • Образовательные и исследовательские проекты с правительством и промышленностью K -12 информационно-пропагандистских мероприятий, которые побуждают молодежь к учебе и карьере в области инженерии.

Journal of Engineering Education

Journal of Engineering Education - рецензируемый академический журнал, публикуемый ежеквартально в партнерстве с мировым сообществом инженеров. образовательные общества и ассоциации. Журнал является одним из основателей.

Достижения в инженерном образовании

Достижения в инженерном образовании охватывают практику инженерного образования, особенно творческое использование мультимедиа.

Профили инженерных и технических колледжей

В этом справочнике представлены профили школ США и Канады, предлагающих бакалавриат и магистратуру, а также программы инженерных технологий с целью подготовки будущих студентов к их обучению. будущее инженерное образование.

Компьютеры в образовании

Компьютеры в образовании (ISSN 1069-3769 ) - академический журнал, охватывающий все аспекты вычисления в образовании. Он публикуется Северо-восточным консорциумом инженерного образования от имени отдела компьютеров в образовании Американского общества инженерного образования.

Президенты с 2000 года
Awards

ASEE ежегодно отмечает выдающиеся достижения преподавателей инженерных и инженерных технологий в рамках программы наград ASEE. Благодаря своей приверженности своей профессии, желанию продвигать миссию Общества и участию в гражданских и общественных делах лауреаты премии ASEE являются примером лучших в области инженерного образования и инженерных технологий.

Текущие награды

  • Фредерик Дж. Бергер Награда
  • Премия Честера Ф. Карлсона
  • Премия Фредерика Эммонса Термана
  • Премия Айседора Т. Дэвиса за выдающиеся достижения в сотрудничестве в области инженерного образования и промышленности
  • Премия DuPont Minorities in Engineering Award
  • Премия Джона Л. Имхоффа за выдающиеся достижения в области промышленного инженерного образования
  • Премия Шэрон Кейлор для женщин в области инженерного образования
  • Премия Бенджамина Гарвера Ламме
  • Премия ASEE за выслугу в области инженерного образования
  • Премия Джеймса Х. Макгроу
  • Премия Кертиса У. Макгроу за исследования
  • Премия за выдающиеся заслуги Мериам / Уайли
  • Премия Фреда Меррифилда за дизайн
  • Национальная инженерная экономика Награда за выдающиеся достижения
  • Национальная награда за выдающиеся педагогические достижения
  • Премия Роберта Г. Куинна
  • Премия Уильяма Элгина Викендена

Прежние награды

Конференции

ASEE и ее члены организуют ряд конференций, встреч, и семинары, в первую очередь Ежегодная конференция ASEE. Другие мероприятия включают региональные встречи членов, конференции, посвященные профессиональным интересам, и обучение учителей K-12.

Стипендии

ASEE управляет рядом стипендий и исследовательских возможностей при финансировании, предоставляемом федеральными агентствами, включая Министерство обороны (DOD), NASA и Национальный научный фонд (NSF). Они варьируются от программ, предусматривающих летнюю стажировку для старшеклассников, до исследовательских программ для преподавателей летом или во время творческого отпуска. Программы включают поддержку исследований для студентов и аспирантов, а также программы постдокторских исследований для недавних докторов наук в государственных и промышленных исследовательских учреждениях. ASEE предоставляет вспомогательные задачи, которые включают информационно-пропагандистскую деятельность, поддержку обработки заявок, деятельность по рассмотрению заявок и администрирование выплат стипендий и оплаты за обучение для участников программы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:15:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте