American Egg Board

редактировать
American Egg Board
Обзор агентства
Образовано22 декабря 1975 г. (1975-12-22)
Штаб-квартираЧикаго, IL
Руководители агентства
  • Энн Л. Алонзо, генеральный директор и президент
  • Джефф Хардин, председатель
Ключевые документы
Веб-сайтwww.aeb.org

The American Egg Board (AEB ) - это США маркетинговая организация, которая занимается маркетингом и продвижением яиц для потребления людьми. AEB наиболее известен своим давно действующим лозунгом , «Невероятное съедобное яйцо » и скандалом с Just Mayo.

Содержание
  • 1 Организация
  • 2 История
  • 3 Подавление свободного рынка
    • 3.1 Кампания Hampton Creek
  • 4 Центр питания для яиц
  • 5 Благотворительные обязательства
    • 5.1 Пасхальный яичный рулет White House
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Организация

American Egg Board (AEB) - это контрольная организация, что означает, что она финансируется за счет сбора с ее членов для каждого подразделения они производят; в данном случае - количество отгруженных яиц. Через АЕБ производители яиц в США объединяются в соответствии с установленными законом полномочиями для создания, финансирования и реализации скоординированных программ исследований, обучения и продвижения, направленных на стимулирование спроса на яйца и яичные продукты. Правление состоит из 18 членов и 18 заместителей из всех регионов страны, назначенных яичной промышленностью и назначенных министром сельского хозяйства США. AEB и все мероприятия программы финансируются производителями яиц из США при условии одобрения USDA. AEB находится в Чикаго, штат Иллинойс.

История

Американские производители яиц одобрили создание Американского совета по яйцам на референдуме 1975 года. Она была создана Законом об исследованиях и продвижении яиц в 1974 г. Референдум был проведен 3–28 ноября 1975 г. Службой сельскохозяйственного маркетинга, и семьдесят три процента соответствующих производителей одобрили программу. Организация Egg Board, учрежденная в соответствии с приказом, с 9 июля 1976 года стала American Egg Board.

В 1977 году американские фермеры, выращивающие яйца, также начали работу над рекламной кампанией по увеличению спроса на яйца - ее первая телевизионная реклама начала транслироваться в 1977 г., рекламируя питательные свойства как «Невероятное съедобное яйцо » с участием актера Джеймса Хэмптона. В 1993 году American Egg Board запустила новую рекламную кампанию под названием «I Love Eggs», в рамках которой она проходила с 1993 по 1997 год. В 1998 году American Egg Board запустила еще одну рекламную кампанию под названием «Если это не яйца, то это это не завтрак, я люблю яйца ».

American Egg Board также пропагандирует многие аспекты яичных продуктов и уникальные функции, которые они вносят во многие упакованные пищевые продукты. Термин «яичные продукты» относится к обработанным и полуфабрикатным формам яиц для предприятий общественного питания и производителей продуктов питания. Эти продукты можно разделить на охлажденные жидкие, замороженные, сушеные и полуфабрикаты. Кроме того, American Egg Board также работает с профессионалами в сфере общественного питания, чтобы держать яйца в курсе меняющихся пищевых тенденций, возникающих потребностей потребителей и меняющихся условий конкуренции.

Подавление свободного рынка

В 2008 году The Egg Правление пыталось направить 3 миллиона долларов частной лоббистской организации, пытаясь отменить принятую в Калифорнии меру голосования, которая запрещала бы крайнее содержание сельскохозяйственных животных. Эта незаконная координация с группой защиты интересов была остановлена ​​судебным запретом, изданным федеральным судом.

Совет Egg Board также продемонстрировал антиконкурентную маркетинговую тактику в своем участии в привлечении государственных предприятий розничной торговли и регулирующих органов к участию в остановка продаж продукции бренда Just Mayo. Министерство сельского хозяйства США обнаружило электронные письма от Egg Board с угрозами «нанести удар» генеральному директору Джошу Тетрику из Hampton Creek, компании, производящей продукцию марки Just Mayo.

Кампания Hampton Creek

В сентябре 2015 г. Правление было расследовано в связи с их действиями по платной защите интересов Hampton Creek, компании, продающей веганскую заменители яиц и Just Mayo, майонез заменитель, в котором гороховый белок используется в качестве эмульгатора вместо яиц.

В сентябре 2015 года запрос о свободе информации, сделанный Райаном Шапиро, выявил ряд случаев, когда Контролируемая правительством American Egg Board (AEB) проводила систематическую платную информационно-пропагандистскую кампанию, нацеленную на Хэмптон-Крик. AEB платил блогерам о еде за публикацию статей, содержащих тезисы группы о яйцах, целевых лицах и веб-сайтах, на которых были опубликованы статьи, освещающие компанию в положительной форме, и покупал рекламу по ключевым словам в поиске Google для показа рекламы при поиске Hampton Creek или его основателя Джоша Тетрика, среди прочего. Исполнительный директор AEB Джоанн Айви однажды заявила, что Хэмптон-Крик является «кризисом и серьезной угрозой для будущего». В комментариях, которые позже были сочтены шутками, она предложила возбудить против Тетрика заговор с наемным убийством. Эти действия нарушают политику Министерства сельского хозяйства США, запрещающую рекламу его маркетинговых советов, которая «считается пренебрежительной по отношению к другому товару». Министерство сельского хозяйства США заявило в своем отчете, что персонал AEB «будет обязан пройти дополнительное обучение в отношении надлежащего этикета и этики электронной почты».

В результате скандала в Хэмптон-Крик исполнительный директор совета директоров Джоанн Айви (Joanne Ivy) досрочный выход на пенсию.

Центр питания для яиц

Американские фермеры, выращивающие яйца, также основали Центр питания для яиц (ENC), который служит источником научной информации о питании и здоровье и проводит научные исследования в области здравоохранения и образование, связанное с яйцами. ENC также отслеживает научные открытия и нормативные разработки и служит ресурсом для практикующих врачей.

Обязательства по благотворительности

Американские фермеры, выращивающие яйца, пожертвовали миллионы яиц в продовольственные банки и кладовые Америки в дополнение к своим текущая работа по оказанию помощи при стихийных бедствиях в ответ на такие трагедии, как землетрясение на Гаити в 2010 году и торнадо в Джоплине в 2011 году. Кроме того, они предоставляют американским школам бесплатные учебные материалы на миллионы долларов, чтобы помочь продвинуть сельскохозяйственное образование и сельскохозяйственную грамотность.

Пасхальный рулет из Белого дома

С 1977 года AEB также поддерживает ежегодный фестиваль White House. House Easter Egg Roll, крупнейшее массовое мероприятие на южной лужайке Белого дома. Американские фермеры, выращивающие яйца, ежегодно жертвуют около 30 000 яиц на скручивание, охоту, украшения и закуски. «Невероятное яйцо» также представлено на Южной лужайке в рамках практической выставки «От фермы к столу: путешествие яйца», демонстрирующей, как яйца попадают из курятника в дом. Гигантский надувной невероятный воздушный шар и талисман также можно найти на лужайке в течение дня, а голодным посетителям в качестве закуски раздают яичные яйца. Это ежегодное мероприятие также включает в себя вручение первой леди памятного яйца. Памятные яйца созданы художниками со всей страны. Яйца становятся собственностью первой семьи и, как правило, выставляются в президентской библиотеке.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:46:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте