SAI.2S | |
---|---|
Оперативный SAI 2S в аэропорту Милана (Брессо) в 1965 году | |
Роль | Вспомогательный самолет |
Производитель | Амброзини |
Конструктор | Серджио Стефанутти |
Первый полет | 1937 |
Основной пользователь | Частные пилоты |
Амброзини САИ.2С был четырехместным легким самолетом. в Италии незадолго до Второй мировой войны.
Это был низкоплан свободнонесущий кабина моноплан стандартной конфигурации с фиксированным шасси с хвостовым колесом. Впервые он появился в 1937 году и первоначально был оснащен двигателем Alfa Romeo 115-I мощностью 185 лошадиных сил (138 кВт). По крайней мере, один экземпляр был переоборудован в послевоенный период с de Havilland Gipsy Six Series II мощностью 205 лошадиных сил (153 кВт).
Самолет был преимущественно деревянной конструкции, фюзеляж представляет собой деревянный монокок и двухлонжеронное крыло с центральной секцией, покрытой дюралюмином, встроенной в фюзеляж и усиленной изнутри стальными трубами. На крыле имелись прорези и закрылки, а также были установлены двойные органы управления.
Тип выпускался небольшими партиями для использование частными пилотами. Два экземпляра находились в эксплуатации в 1965 году. Один самолет все еще существовал по состоянию на 2006 год и хранится в Музее аэронавтики Джанни Капрони в аэропорту Тренто.
Несмотря на похожее обозначение, эта конструкция была не имеет отношения к более раннему SAI.2
Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Амброзини SAI.2S. |