Ambrosini SAI.2S

редактировать
SAI.2S
Ambrosini SAI 2S I-LANC Bresso 31.07.65 edited-3.jpg
Оперативный SAI 2S в аэропорту Милана (Брессо) в 1965 году
РольВспомогательный самолет
ПроизводительАмброзини
КонструкторСерджио Стефанутти
Первый полет1937
Основной пользовательЧастные пилоты

Амброзини САИ.2С был четырехместным легким самолетом. в Италии незадолго до Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Ссылки
Проектирование и строительство

Это был низкоплан свободнонесущий кабина моноплан стандартной конфигурации с фиксированным шасси с хвостовым колесом. Впервые он появился в 1937 году и первоначально был оснащен двигателем Alfa Romeo 115-I мощностью 185 лошадиных сил (138 кВт). По крайней мере, один экземпляр был переоборудован в послевоенный период с de Havilland Gipsy Six Series II мощностью 205 лошадиных сил (153 кВт).

Самолет был преимущественно деревянной конструкции, фюзеляж представляет собой деревянный монокок и двухлонжеронное крыло с центральной секцией, покрытой дюралюмином, встроенной в фюзеляж и усиленной изнутри стальными трубами. На крыле имелись прорези и закрылки, а также были установлены двойные органы управления.

Operation

Тип выпускался небольшими партиями для использование частными пилотами. Два экземпляра находились в эксплуатации в 1965 году. Один самолет все еще существовал по состоянию на 2006 год и хранится в Музее аэронавтики Джанни Капрони в аэропорту Тренто.

Несмотря на похожее обозначение, эта конструкция была не имеет отношения к более раннему SAI.2

Технические характеристики

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: Три пассажира
  • Длина: 7,77 м (25 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,64 м (34 футов 11 дюймов)
  • Высота: 2,79 м (9 футов 2) дюйм)
  • Площадь крыла: 17,9 м (193 кв. фута)
  • Масса пустого: 888 кг (1958 фунтов)
  • Масса брутто: 1417 кг (3,124 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Alfa Romeo 115 -I, перевернутый рядный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, 150 кВт (200 л.с.)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 249 км / ч (155 миль / ч, 135 узлов)
  • Крейсерская скорость: 216 км / ч (134 миль / ч, 116 узлов)
  • Дальность действия: 969 км (602 миль, 523 нм)
Ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Амброзини SAI.2S.
  • Грин, Уилл ЯМ (1965). Самолет мира. Macdonald Co (Publishers) Ltd.
  • Огден, Боб (2006). Авиационные музеи и коллекции материковой Европы. Air-Britain (Historian) Ltd. ISBN 0-85130-375-7.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 57.
  • Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг. США: Aero Publishers Inc. ISBN 0-8168-6500-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:56:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте