Амбалат

редактировать

Место
Амбалат
Амбалат находится в Борнео Амбалат Амбалат
Координаты: 3 ° 47′50 ″ с.ш. 118 ° 51 ′ 15 ″ в.д. / 3,79722 ° с.ш., 118,85417 ° в.д. / 3,79722; 118,85417 Координаты : 3 ° 47′50 ″ N 118 ° 51′15 ″ E / 3,79722 ° N 118,85417 ° E / 3,79722; 118.85417

Амбалат - морской блок в море Целебес, расположенный у восточного побережья Борнео. Он расположен к востоку от индонезийской провинции Северный Калимантан и к юго-востоку от малайзийского штата Сабах и является предметом территориального спора между двумя странами.. Малайзия называет часть блока Амбалат Блоком ND6 (ранее Блок Y), а часть Восточного блока Амбалат - Блоком ND7 (ранее Блок Z). Глубоководные блоки содержат примерно 62 000 000 баррелей (9 900 000 м) нефти и 348 миллионов кубометров природного газа. По другим оценкам, он значительно выше: 764 000 000 баррелей (121 500 000 м3) нефти и 3,96 × 10 кубических метров (1,4 триллиона кубических футов) газа только в одном из девяти пунктов в Амбалате.

Содержание
  • 1 Спор о суверенитете
    • 1.1 Территориальные претензии
      • 1.1.1 Малайзия
      • 1.1.2 Индонезия
    • 1.2 Последствия решения Международного суда для островов Сипадан и Лигитан
    • 1.3 Нефтяные концессии
      • 1.3.1 Малайзия
      • 1.3. 2 Индонезия
    • 1.4 Происшествия
  • 2 Смотрите также
  • 3 Справки
  • 4 Внешние ссылки
Суверенитет спор

территориальные претензии

спорного расположение на морском блоке Ambalat.

Малайзия

Спор по поводу Амбалатского участка моря Селебес начался с публикации карты Малайзии в 1979 году, на которой показаны ее территориальные воды и континентальный шельф. На карте была проведена морская граница Малайзии, проходящая в юго-восточном направлении в море Целебес от самой восточной точки сухопутной границы Индонезии и Малайзии на восточном берегу Себатика остров, включая блоки Амбалат или, по крайней мере, большую его часть в территориальных водах Малайзии. Индонезия, как и другие соседи Малайзии, возражала против карты.

Индонезия

Индонезия с 1959 года заявляла права на острова Сипадан и Лигитан, которые в 1979 году Малайзия включила в качестве своих архипелажных базовых пунктов. и снова в июне 2002 г. Это фактически поместило всю территорию Амбалата в его внутренние воды. В ходе рассмотрения дела Международного Суда (ICJ) о суверенитете Сипадана и Лигитанских островов Индонезия выступала с точки зрения исторических двусторонних соглашений между Великобританией и Нидерландами по вопросу владения. Индонезия процитировала Конвенцию между Великобританией и Нидерландами об определении границ на Борнео от 20 июня 1891 г., статья IV:

«От 4 ° 10 'северной широты на восточном побережье линия границы будет продолжена на восток вдоль этой параллели, через остров Себиттик (Себатик ): эта часть острова, расположенная к северу от этой параллели, безоговорочно принадлежит Британской компании Северного Борнео, а часть к югу от этой параллели с Нидерландами ».

и Соглашение между Соединенным Королевством и Нидерландами относительно границы между государством Северное Борнео и владениями Нидерландов на Борнео, 28 сентября 1915: Статья 2:

«Начиная с пограничного столба на западном берегу острова Сибетик, граница проходит по параллели 4 ° 10 'северной широты на запад до середины пролива, оттуда сохраняя середину. - русла, пока он не достигнет середины устья Трёзан Тамбоэ. (3) От устья Трёзан Тамбоэ граничная линия продолжается до середины этого Трёзана, пока не будет пересечена аналогичной линией, проходящей через середину Трёзан Сикапал ; затем он следует по этой линии через Троезан Сикапал до точки, где последняя встречается с водоразделом между реками Сименгарис и Сероэдонг (холм Сикапал), и, наконец, соединяется с этим водоразделом линией, перпендикулярной центральной линии Трёзан Сикапал. "

Это был обман оговорено в голландско-британской конвенции 1928 года и в голландско-британском соглашении 1930 года.

Индонезия поддерживает аргумент этих исторических установленных соглашений, а именно: морская граница между Индонезией и Малайзией продолжалась как прямая линия вдоль 4 °. 10 'Севернее после того, как он покинул конечную точку восточной сухопутной границы на восточном берегу острова Себатик. Голландско-британские соглашения фактически поместили весь блок Амбалат в территориальные воды Индонезии.. Индонезия проиграла дело Международного суда по вопросу «фактического владения», которое, как было сочтено, выходит за рамки установленных соглашений, и два острова были переданы Малайзии. Индонезия утверждает, что океаническая территория Малайзии простирается всего на 10 морских миль (19 км) от Лигитана и Сипадана в соответствии с ЮНКЛОС, и что не только карта Малайзии 1979 года не только устарела и опубликована самостоятельно, но и АСЕАН отвергает ее и серьезно ущемляет права на океан. из Таиланда, Вьетнама, Китая и Филиппин. Индонезия заявляет права на регион Амбалат в соответствии с Общим морским правом ООН 1982 года, в соответствии со статьями 76 и 77.

Такат Унаранг («Конечная точка Унаранга / обнажение») является ближайшей к суше территорией, о которой идет речь в споре., но в лучшем случае при отливе это скорее скалистое обнажение, чем большой остров, но все же соответствует значению статьи 121 LOSC. Такат Унаранг находится в 10 морских милях (19 км) от линии отлива Индонезии или «нормальных» исходных линий и, таким образом, соответствует статье 13 LOSC, касающейся отметок отлива. Такат Унаранг находится в 12 морских милях (22 км) от ближайшей точки на линии локальных и водных путей Малайзии. Однако Малайзия иногда утверждает, что Такат Унаранг - не более чем затопленная скала и, следовательно, не может служить отправной точкой для подачи морских претензий на юрисдикцию.

Влияние решения Международного суда на Сипадан и Лигитанские острова

В В конце 2002 года Международный суд юстиции передал эти два острова Малайзии на основании «эффективной оккупации » (Effectivitès), а не на основании решения де-юре. Решение Международного Суда не имеет никакого отношения к вопросу о Индонезия-Малайзия морская граница в спорном районе Сулавеси.

После потери МС в (Сулавеси) море, Индонезия внесла поправки в свои исходные условия, исключив острова Сипадан и Лигатан в качестве исходных. В 2008 году Индонезия изменила исходные линии с восточного берега острова Себатик на Каранг Унаранг и еще три точки на юго-восток. Это приводит к тому, что блок Амбалат больше не находится полностью во внутренних водах Индонезии.

Однако любое определение права собственности на Амбалат потребовало бы определения морских территориальных границ двух стран путем двусторонних переговоров.

Кроме того, 16 июня 2008 года Индонезия подала в Комиссию ООН по границам континентального шельфа (UNCLCS) представление о своих претензиях на права на континентальный шельф за пределами 200 морских миль (370 км) от ее побережья, при этом в соответствии со статьей 76 Конвенции ООН по морскому праву (UNCLOS) прибрежное государство имеет право определять внешние границы своего континентального шельфа. Статья 77 ЮНКЛОС гарантирует, что морская территория прибрежного государства обеспечивает суверенные права на разведку и разработку, которые «не зависят от оккупации, действующей или условной, или от какого-либо явного объявления». Индонезия стала 12-м государством, подавшим претензию на расширенный континентальный шельф (ECS), первой из которых стала Российская Федерация, которая подала ее в 2001 году. Малайзия подала свои претензии совместно с Вьетнамом в мае 2009 года.

Нефтяные концессии

Малайзия

15 февраля 2005 г. компания PETRONAS заключила два контракта о разделе продукции (PCS) с Shell и PETRONAS Carigali Sdn Bhd на сверхглубоководные блоки ND6 (ранее блок Y) и ND7 (ранее блок Z) у восточного побережья Сабаха, вторгаясь в Амбалат, на который претендуют индонезийцы.

Два блока, которые являются основной причиной конфликта: Блок ND6 занимает площадь около 8700 кв. Км, где партнеры будут собирать и обрабатывать 1700 кв. Км новых 3D сейсмических данных и пробурить три поисковые скважины с минимальными затратами. финансовое обязательство по блоку в размере 37 миллионов долларов США. Блок НД7 имеет площадь около 17 000 кв. Км. Партнеры получат и обработают 800 кв. Км новых 3D сейсмических данных и пробурят одну поисковую скважину с минимальными финансовыми обязательствами для блока в 13 миллионов долларов США.

Shell и PETRONAS Carigali должны были совместно управлять обоими блоками. Shell имеет 50 процентов рабочих интересов; раскол между Sabah Shell Petroleum Co Ltd (40 процентов) и Shell Sabah Selatan Sdn Bhd (10 процентов). ПЕТРОНАС Чаригали: должен был владеть оставшимися 50 процентами.

Индонезия

Индонезийские награды предшествовали малайзийским наградам PCS как минимум на один год. Royal Dutch Shell была награждена блоком Ambalat (перекрывает малазийский ND6) в сентябре 1999 года, а в октябре 2001 года управление блоком перешло к итальянской ENI. Американская компания Unocal была награждена блоком Восточный Амбалат (перекрывает малайзийский ND7) в 2004 году.

Инциденты

Одним из ответов, вызванных случаем Сипадана и Лигитана, была кампания по строительству маяка. Индонезия объявила о своем намерении построить 20 маяков только в районе Амбалата. Строительство светомаяка на ТАКАТ [Rock] Unarang на окраине спорной зоны было прервано малайзийскими силами в самом начале спора 20 февраля 2005 года, когда индонезийские строители были арестованы и впоследствии освобождены.

Спор между двумя странами Юго-Восточной Азии несколько раз приводил к незначительным столкновениям между двумя флотами. В марте 2005 года Индонезия обвинила военно-морское судно Малайзии KD Renchong в таране ее военного корабля KRI Tedung Naga. В результате инцидента оба судна получили незначительные повреждения. Через несколько дней после инцидента министр обороны Индонезии Джувоно Сударсоно заявил, что правительство Малайзии принесло извинения в связи с инцидентом. Однако заместитель премьер-министра и министр обороны Малайзии Наджиб Разак отрицал какие-либо извинения. Впоследствии Компас согласился с тем, что их отчет является неточным, и отказался от этой истории, а Малайзия согласилась не принимать меры в связи с их неверным сообщением.

Индонезия подала 36 дипломатических нот протеста в Малайзию по поводу нарушений оспариваемых территории с 1980 года.

В июне 2009 года спор снова разгорелся, когда индонезийские законодатели встретились с министром обороны Малайзии и обвинили Малайзию в нарушении морской границы Индонезии, войдя в оспариваемые воды 19 раз с начала месяца. мая 2009 г. 25 мая 2009 г. морской патруль Индонезии KRI Untung Suropati приказал ВМС Малайзии и береговой охране в Амбалате покинуть воды Амбалата. Малайзийское быстроходное судно KD Yu-3508 (катер ВМС Малайзии) 04.03.00 LU / 118.01.70 восточной долготы вошло на территорию Индонезии на 12 морских милях (22 км), явно нарушив UNCLOS на морской пограничной территории. Подполковник Тони Шайфул, командующий Восточным флотом, заявил: «[Несмотря на] дважды предупрежденные, они просто отошли на несколько метров. В конце концов, командир KRI Унтунг Суропати, капитан Салим, принял решение принять боевую готовность. Только тогда малайзийцы решили бежать ». Позже начальник Малайзийский флот извинился за провокацию со стороны своих сил, и отрицал утверждение о том, что Scorpene подводная лодка класса малазийских ВМС действуют на спорной территории или вблизи острова Индонезийского из Сулавеси.

Индонезия разместила 7 из 30 крупных боевых кораблей Командования Восточного флота, по словам главнокомандующего ВМС Индонезии адмирала Теджо Эдхи Пурдиджатно.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:34:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте