Дата | 1 января 2010 (01.01.2010) |
---|---|
Участники | Пакистан. Индия |
Аман ки Аша (урду : امن کی آشا, хинди : अमन की आशा, перевод : «Надежда на мир») - это кампания, совместно начатая двумя ведущими медиа-агентствами: The Jang Group из Пакистан и The Times of India в Индия. Кампания направлена на взаимный мир и развитие дипломатических и культурных отношений между двумя странами в Южной Азии. Он был создан 1 января 2010 года.
Аман ки Аша был вдохновлен новаторская работа «Друзья без границ», международной НПО, которая в период с 2005 по 2007 год провела смелые, основанные на любви кампании между людьми и людьми обеих стран. The Times of India и Jang Group стали партнерами с «Друзьями без границ» и активизировали свои совместные усилия после того, как пограничный концерт Dil se Dil («От сердца к сердцу») был отменен в августе 2007 года. «Мирные усилия между Индией и Пакистаном являются реальной необходимостью. час и только рассудительность, дальновидность и искренность могут творить чудеса для обеих стран. В этом люди Индии и Пакистана общаются друг с другом ».