Аман ки Аша

редактировать

Аман ки Аша
Дата1 января 2010 (01.01.2010)
УчастникиПакистан. Индия

Аман ки Аша (урду : امن کی آشا, хинди : अमन की आशा, перевод : «Надежда на мир») - это кампания, совместно начатая двумя ведущими медиа-агентствами: The Jang Group из Пакистан и The Times of India в Индия. Кампания направлена ​​на взаимный мир и развитие дипломатических и культурных отношений между двумя странами в Южной Азии. Он был создан 1 января 2010 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Предпосылки

Аман ки Аша был вдохновлен новаторская работа «Друзья без границ», международной НПО, которая в период с 2005 по 2007 год провела смелые, основанные на любви кампании между людьми и людьми обеих стран. The Times of India и Jang Group стали партнерами с «Друзьями без границ» и активизировали свои совместные усилия после того, как пограничный концерт Dil se Dil («От сердца к сердцу») был отменен в августе 2007 года. «Мирные усилия между Индией и Пакистаном являются реальной необходимостью. час и только рассудительность, дальновидность и искренность могут творить чудеса для обеих стран. В этом люди Индии и Пакистана общаются друг с другом ».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:02:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте