Дипломатия Дорожки II

редактировать

Дипломатия Дорожки II или «обратная дипломатия» - это практика «неправительственных, неформальных и неофициальных контактов и действий между частными гражданами или группами лиц, иногда называемых« негосударственными субъектами »». Это контрастирует с дипломатией первого уровня, которая представляет собой официальную правительственную дипломатию, которая осуществляется внутри официальных правительственных каналов. Однако дипломатия второго пути не может заменить дипломатию первого пути. Скорее, он предназначен для того, чтобы помочь официальным субъектам управлять и разрешать конфликты, исследуя возможные решения, вытекающие из общественного мнения и без требований формальных переговоров или переговоров о выгоде. Кроме того, термин «дипломатия пути 1.5» используется некоторыми аналитиками для определения ситуации, когда официальные и неофициальные субъекты сотрудничают в разрешении конфликтов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1981 г., затем в США Сотрудник Государственного департамента ввел в употребление выражения «дипломатия на первом и втором пути» в книге «Внешняя политика по Фрейду», которая появилась в книге «Внешняя политика» (Davidson Montville, 1981). Дипломатия Первого пути была тем, чем занимались дипломаты - официальными переговорами между странами, проводимыми профессиональными дипломатами. Дипломатия Track Two относилась к усилиям по разрешению конфликтов, предпринимаемым профессиональными практикующими специалистами и теоретиками по разрешению конфликтов из неправительственных организаций. "Второе направление имеет своей целью уменьшение или разрешение конфликтов внутри страны или между странами путем уменьшения гнева, напряжения или страха, которые существуют, за счет улучшения коммуникации и лучшего понимание точки зрения друг друга ".

Усилия этих специалистов по разрешению конфликтов, обычно действующих через неправительственные организации (НПО) и университеты, возникли из осознание дипломатами и другими людьми того факта, что официальное официальное взаимодействие между правительствами не обязательно является наиболее эффективным методом обеспечения международного сотрудничества или разрешения разногласий.

Второе направление дипломатии - это неофициальное, неструктурированное взаимодействие. Он всегда непредубежден, часто альтруистичен и... стратегически оптимистичен, основанный на анализе наилучшего случая. В основе его лежит предположение о том, что фактический или потенциальный конфликт можно разрешить или ослабить, обратившись к общим человеческим способностям реагировать на добрую волю и разумность. Научные и культурные обмены - примеры дипломатии второго направления. Проблема, которую не осознают большинство политических либералов, состоит в том, что разумное и альтруистическое взаимодействие с зарубежными странами не может быть альтернативой традиционной дипломатии одного направления с ее официальной позицией и лежащей в ее основе угрозой применения силы. Оба пути необходимы по психологическим причинам, и оба нужны друг другу.

Монтвилл (Davidson Montville, 1981) утверждает, что есть два основных процесса в дипломатии второго пути. Первый состоит из организованных семинаров, которые объединяют членов конфликтующих групп для развития личных отношений, понимания конфликта с точки зрения других и разработки совместных стратегий разрешения конфликта. Второй процесс включает в себя работу по изменению общественного мнения: «Здесь задача психологическая, которая состоит в уменьшении чувства жертвы сторон и переочеловечивании имиджа противника».

Монтвилл подчеркнул, что Трек второй Дипломатия не заменяет дипломатию первого пути, но компенсирует ограничения, налагаемые на лидеров психологическими ожиданиями их людей. Что наиболее важно, дипломатия по второму пути предназначена для того, чтобы обеспечить мост или дополнить официальные переговоры по первому пути.

Методы проведения этих мероприятий все еще развиваются, как и мышление, вокруг которого люди - представляющие различные роли и функции в общество и правительство - должны быть включены. Монтвилл отмечает, что «нет никаких доказательств того, что семинары по разрешению конфликтов будут работать для самих основных политических лидеров - возможно, потому, что они слишком жесткие или даже невосприимчивые к процессу гуманизации». Джон Макдональд (сентябрь 2003 г. - август 2004 г.) придерживается этого предположения, но считает, что это просто потому, что лидеры застряли в жестких ролях и политически имеют меньший доступ к изменчивости, чем люди, более удаленные от высшего эшелона правительства (Макдональд, сентябрь 2003 г. - август 2004 г.).

В 1986 году Джон Макдональд и Дайан Бендаман (1987) выпустили книгу, в которой были собраны мысли нескольких профессионалов «Путь один» и «Путь два», подтверждающие необходимость поддержки, поощрения и работы со стороны правительства. со вторым треком. Государственный департамент отказывался печатать книгу в течение восемнадцати месяцев, потому что Департамент решительно защищает свое право, способность и полномочия проводить разрешение конфликтов. Книга была наконец опубликована в 1987 году и заявляет, что

... официальный правительственный аппарат для анализа вопросов международной безопасности и разработки внешней политики должен вооружиться для поддержки и извлечения выгоды из Следите за дипломатией два. В рамках этого процесса правительственные аналитики должны улучшить свои способности, чтобы понять, как взаимодействуют история, общество, культура и психология.

На специальном брифинге для представителей неправительственных организаций НАС Заместитель директора Государственного департамента по политическим вопросам Управления Ирака обратился с просьбой о помощи к НПО (Пол Сатфин, 2004). Действуя в соответствии с инициативой и властью секретаря Колина Пауэлла, иракские аналитики Госдепартамента объяснили свое разочарование в проведении диалога, развитии низовых отношений и восстановлении инфраструктуры. Далекие от признания того, что Госдепартамент был ограничен в своих правах, возможностях и полномочиях по урегулированию конфликтов, они признали, что они не могли наладить отношения или тратить деньги достаточно быстро, чтобы вовремя восстановить Ирак, чтобы успокоить иракцев, и нуждались в помощи для их решения. Это. Возможно, это не идеальная ситуация с точки зрения сотрудничества НПО и Государственного департамента.

«Дальнейшее исследование дипломатии второго направления» было опубликовано в 1991 году в качестве периодической статьи (McDonald) и в качестве главы в книге «Сроки деэскалации международных конфликтов» (Kriesberg Thorson, 1991). Более того, в том же году в книге «Стрела и оливковая ветвь», которая была написана как статья в «Психодинамике международных отношений», Монтвилл добавляет третий процесс во второй путь дипломатии. Помимо двух предыдущих процессов организации небольших семинаров и влияния на общественное мнение, он утверждает, что третий процесс - это совместное экономическое развитие. Хотя это может показаться несущественным для разрешения конфликта, оно имеет смысл в том смысле, что обеспечивает стимулы, институциональную поддержку и непрерывность политических и психологических процессов.

В 1996 году доктор Луиза Даймонд и Джон Макдональд опубликовали книгу «Многосторонняя дипломатия: системный подход к миру». С тех пор модель получила более широкое развитие, и первоначальный второй трек был расширен до девяти направлений: миротворчество посредством дипломатии, разрешение конфликтов, коммерция, личное участие, обучение, защита, религия, финансирование, информация.

Одним из успешных двух диалоговых процессов может быть Соглашения Осло 1993 года между Израилем и Организацией освобождения Палестины (ООП), которая добилась выдающихся успехов в израильско-палестинских отношениях. Контакты начались как дипломатия второго направления, с неофициальной инициативы норвежского ученого, но к тому времени, когда оно было завершено, перешло в дипломатию первого направления, завершившегося рукопожатием между израильтянами. Премьер-министр Ицхак Рабин и глава ООП Ясир Арафат на лужайке Белого дома.

Другим примером может служить поддерживала еврейско-палестинскую группу диалога в гостиной, которая началась в 1992 году. С 2003 по 2007 год она в партнерстве с лагерем Тавонга собрала сотни взрослых и молодых людей из 50 разных городов Палестины. и Израилю, чтобы успешно жить и общаться вместе в лагере палестинско-еврейских семейных миротворцев - Осех Шалом - Санеа аль-Салам.

См. Также
Самир Ахмад: Диалог второго плана в контексте Индии и Пакистана
Примечания
Ссылки
  • Дэвидсон, У. Д. и Дж. В. Монтвилл, «Внешняя политика согласно Фрейду», Foreign Policy, Vol. 45, зима 1981–1982 гг.
  • Даймонд Л. и Макдональд Дж. (1991). Многосторонняя дипломатия: системное руководство и анализ. Институт мира Айовы.
  • Даймонд, Л., и Макдональд, Дж. У. (1996). Многосторонняя дипломатия: системный подход к миру. Западный Хартфорд, Коннектикут: Kumarian Press.
  • Гелдер, М. (2006). Встреча с врагом, становление другом. Институт Бауу. ISBN 0-9721349-5-6
  • Гопин, М. (2009). Сделать Землю целостной: Искусство гражданской дипломатии в эпоху религиозной воинственности. Rowman Littlefield Publishers.
  • Кэй, Д. Д. (2007). Разговор с врагом: отслеживайте две дипломатии на Ближнем Востоке и в Южной Азии. Rand Corporation.
  • McDonald, J. W. Bendahmane, D. B. (Eds.). (1987). Разрешение конфликтов: дипломатия второго пути. Институт дипломатической службы, Государственный департамент США.
  • Макдональд, Дж. У. (1991). «Дальнейшее исследование дипломатии второго пути». Время деэскалации международных конфликтов, 201–220.
  • Монтвилл Дж. (1991). «Дипломатия второго пути: стрела и оливковая ветвь». Психодинамика международных отношений, 2.
  • Монтвилл, Дж. В. (2006). «Дипломатия второго направления: работа по исцелению истории». Уайтхед Дж. Дипл. Int'l Rel., 7, 15.
  • Stone, D. (2011). «Сеть АСЕАН-ИГИЛ: интерпретирующие сообщества, неформальная дипломатия и дискурсы региона». Минерва, 49 (2), 241–262.
  • Сутфин, П. (2004). Брифинг заместителя директора по политическим вопросам Управления Ирака, Бюро по делам Ближнего Востока: «Переход власти в Ираке». 29 июля 2004 г. Вашингтон, округ Колумбия: Государственный департамент США.
  • Хоманс, К. (2011). Трек II Дипломатия: Краткая история. Внешняя политика.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте