A пианино с алюминиевой пластиной пианино, пластина Alumatone была создана в конце 1940-х годов производителями фортепиано и Alcoa, производителем алюминия и изделий из алюминия. Металлический каркас пианино, часто называемый пластиной или арфой, фиксирует оба конца струн, выдерживая натяжение в 20 тонн и более. Первые полностью металлические рамы были запатентованы в середине 1820-х годов, и теперь они обычно отливаются из чугуна.
Сходная прочность алюминия и чугуна позволила снизить вес литого металлического каркаса более чем на 60 процентов, всего до 45 фунтов для спинета. В 1945 году Alcoa подписала соглашение с Winter and Company о производстве алюминиевых пластин для фортепиано и начала продавать свое новое творение. Многие рекламные объявления Alcoa можно увидеть в Etude, журнале для музыкантов и пианистов, в 1949 и 1950 годах. Типичная рекламная кампания хвасталась лозунгом «стоп… поднимите… слушайте», который призывает потребителей прекратить, почувствуйте легкий вес нового пианино и оцените качество звука. В брошюре, распространенной Alcoa, утверждалось, что к 1949 году было создано около 50 000 пианино, содержащих эту алюминиевую пластину. Однако после 1950 года алюминиевая пластина для пианино больше не использовалась производителями пианино.
Как только в конце девятнадцатого века появился алюминий, люди начали экспериментировать с созданием новых или усовершенствованных музыкальных инструментов, но только в 1930-х годах компании начали рассматривать их массовое производство. В то время Джозеф Э. Мэдди, основатель Музыкальной школы Интерлохен (ныне Центр искусств Интерлокен ), попросил Алкоа провести эксперимент по производству алюминиевой скрипки. и струнный бас. Как руководитель группы Мэдди стремилась к прочности музыкальных инструментов. Он хотел инструмент, который мог бы справиться с жестоким обращением со стороны его учеников, а также с атмосферными изменениями, поскольку многие из его репетиций проводились на улице. Эти инструменты, однако, не пользовались популярностью, и бизнес Мэдди не процветал. Другие изделия с использованием алюминия были произведены в 1930-х годах, в том числе электроорган Лоренса Хаммонда , созданный в 1935 году. Некоторые инструменты были более успешными, чем другие, например, вибрафон или вибрарфа. Вибрафон, ударный инструмент, состоящий из ряда полосок с трубками внизу, которые помогают резонировать со звуком, был создан в 1921 году компанией Leedy Manufacturing Company. Он получил свое название от вибрирующих вентиляторов под планками, которые можно было включать и выключать с помощью электроники, придавая инструменту эффект вибрато. Vibraharp, созданный в 1928 году J.C. Деаган - тот же инструмент, но сделанный из алюминия, а не из дерева или стали. Благодаря своему успеху, Leedy начала производить свои виброфоны из алюминия в 1929 году, и они все еще производятся из алюминия.
В середине 1930-х годов фортепианная компания Blüthner построила легкое пианино из алюминиевого сплава для дирижабля «Гинденбург». [1]