Норвежский тральщик класса Alta Rauma (M352) | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Альта |
Строители: | Квэрнер Мандал, Мандал, Норвегия |
Операторы: | Королевский флот Норвегии |
В работе: | 1996 – настоящее время |
Выполнено: | 5 |
Активное: | 2 |
Утеряно: | 1 |
Списанное: | 1 |
Общие характеристики | |
Тип : | Сапер |
Водоизмещение : | 375 тонн |
Длина: | 55,2 метра |
Ширина: | 13,6 метра |
Высота: | 21 метр |
Осадка: | 2,5 метра |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч) |
Дальность: | 1500 миль (2400 км) |
Дополнение: | 32 |
Датчики и. системы обработки: |
|
Armam Ent: |
|
класса Alta - это класс кораблей из тральщиков, эксплуатируемых Королевским флотом Норвегии. Почти идентичный класс minehunters известен как класс Oksøy.
Класс Alta был построен Kvrner Mandal в 1996 и 1997 годах, а связанный класс Oksøy был построен в 1994 и 1995 годах. A Всего было построено 9 судов, 5 тральщиков и 4 минных охотника. Корпус катамарана построен из сэндвича из армированного волокном пластика с очень низкой магнитной сигнатурой.
Два больших вентилятора, расположенные с каждой стороны, создают воздушную подушку между ними. корпуса, а также передняя и кормовая резиновые юбки, поднимающие судно, обеспечивающие малое сопротивление и высокую крейсерскую скорость, а также низкую восприимчивость к ударам от взрывающихся мин, поскольку только небольшая часть корпуса фактически подвергается воздействию воды. Привод водяной струей, опять же по одной на каждый корпус, дает низкий акустический характер. Система размагничивания дает судам чрезвычайно низкую электромагнитную сигнатуру.
Класс Alta | |||||
Номер | Имя | Строитель | Введен в эксплуатацию | Статус | Горящий KNM Orkla за пределами Олесунн, Норвегия, ноябрь 2002 г. |
---|---|---|---|---|---|
M350 | Alta | Kværner, Mandal | 12 января 1996 г. | ||
M351 | Отра | 8 ноября 1996 г. | |||
M352 | Раума | 2 декабря 1996 г. | |||
M353 | Orkla | Уничтожен огнем 19 ноября 2002 г. | |||
M354 | Glomma | 1 июля 1997 г. | Продан в 2009 г. |
Orkla была уничтожена пожаром 19 Ноябрь 2002 г. Гломма больше не находится на действительной службе.
.