Alma Trio

редактировать

Alma Trio было классическим фортепианным трио. в 1942 г. в поместье Альма в Иегуди Менухин в Лос-Гатос, Калифорния.

Содержание
  • 1 Первоначальные члены
  • 2 Новые скрипачи
  • 3 Новый пианист
  • 4 Ссылки
    • 4.1 New York Times Review
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Прошлые выступления
    • 5.2 Дискография
Первоначальные участники

Первыми членами-основателями Альма-Трио были Роман Тотенберг, скрипка ; Габор Рейто, виолончель ; и Адольф Баллер, фортепиано. Знаменитый артист Иегуди Менухин вдохновил участников трио на то, чтобы они стали профессиональным фортепианным трио. Адольф Баллер эмигрировал в Соединенные Штаты в 1938 году при спонсорской поддержке Менухина после мучительных событий от рук нацистов в Австрии и Германия. После прибытия в Соединенные Штаты, Баллер был гостем Менухина и стал его постоянным пианистом, как и раньше в Европе.

Новые скрипачи

В 1953 году Тотенберг покинул Трио и был заменен Морисом Уилком, который оставался их скрипачом в течение десяти лет до своей внезапной смерти осенью 1963 года. Обзор в The New York Times, 1 декабря 1954 г., сказал следующее:

«Приобретя нового скрипача в Морисе Уилке, Альма-Трио получило новую жизнь. Оно заслуживает того, чтобы быть долгим и процветающим - то есть, если ансамбль продолжит играть так же красиво, как он играл вчера вечером, когда он открывал цикл из трех Бетховенских концертов, которые он дает в ратуше... Немногие камерные ансамбли играют боннского мастера с такой утонченностью духа и такой тонкостью тональное затенение. "[1]

Скрипач Андор Тот присоединился к Трио весной 1963 года. Осенью 1963 года Альма-Трио выпустило свой первый русский наш. В рассказе, связанном с этим автором, в аэропорту Рейто был проинформирован о новом правиле, согласно которому ему потребуется второй билет для его виолончели, а свободных мест не было. Столкнувшись с предстоящей отменой тура, Рейто быстро ответил: «Но это же бас балалайка ». Он мог летать, поскольку этот инструмент не был внесен в список авиакомпаний

Новый пианист

Это членство в Альма-Трио (Тот, Рейто, Баллер) продолжалось до выхода Баллера на пенсию в 1971 году, когда пианист Уильям Корбетт Джонс присоединился к Трио до его расформирования в 1976 году. С 1982 по 1986 Трио возобновило выступления с Андором Тотом, Габором Рейто и Адольфом Баллером. для нескольких концертов, в основном в районе залива северной Калифорнии. Первый виолончелист «Габби» Рейто умер в 1987 году, а оригинальный пианист «Усиу» Баллер умер в 1994 году. Андор Тот прожил до 2006 года, когда он умер от инсульта в Лос-Анджелес, Калифорния в возрасте 81 года.

Ссылки

New York Times Review

Внешние ссылки

Прошедшие выступления

Ди scography

Следующие записи Альма-Трио в формате LP каталогизированы Библиотекой Конгресса. Это фортепианные трио Бетховена, Брамса и Шуберта.

  1. Трио ми-бемоль мажор, соч. 1, вып. 1. Трио си-бемоль, соч. 11 Бетховен, Людвиг ван, 1770-1827 гг. | [1955?] | звукозаписывающая музыкальная | Контрольный номер LC: 99572538]. Трио си-бемоль, соч. 11 Бетховен, Людвиг ван, 1770-1827 гг. | [1955?] | звукозаписывающая музыкальная | LC Control №: 99572538
  2. Трио до минор (№ 3, op. 1) ; Трио нет. 11 (op. 121A) десять вариаций на тему «Ич бин дер Шнайдер Какаду». Бетховен, Людвиг ван, 1770-1827 гг. | [1955?] | звукозаписывающая музыкальная | LC Control №: 99567526
  3. Трио ре мажор для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 70, нет. 1 (Призрак). Трио ми-бемоль мажор для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 70, нет. 2. [Звукозапись] Бетховен, Людвиг ван, 1770-1827 гг. | текст | LC Control No.: r 62001425
  4. Трио ре мажор для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 70, нет. 1 (Призрак). Трио ми-бемоль мажор для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 70, нет. 2. [Звукозапись] Бетховен, Людвиг ван, 1770-1827 гг. | текст | LC Control №: r 62001424
  5. Трио ми-бемоль мажор для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 1, вып. 1. [Звукозапись] Бетховен, Людвиг ван, 1770-1827 гг. | текст | LC Control №: r 61001238
  6. Трио до мажор для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 87. [Звукозапись] Брамс, Иоганнес, 1833–1897 гг. | текст | LC Контрольный номер: r 61001239
  7. Трио до мажор для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 87. [Звукозапись] Брамс, Иоганнес, 1833–1897 гг. | текст | LC Контрольный номер: r 61001237
  8. Трио ми-бемоль мажор для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 1, вып. 1. [Звукозапись] Бетховен, Людвиг ван, 1770-1827 гг. | текст | LC Control No.: r 61001236
  9. Трио ми-бемоль мажор, соч. 100 Шуберт, Франц, 1797-1828 гг. | [1948 год?] | звукозаписывающая-музыкальная | LC Control №: 2001564588
  10. Трио си-бемоль мажор для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 97. [Звукозапись] (эрцгерцог) Бетховен, Людвиг ван, 1770-1827 гг. | текст | Номер управления LC: r 64001395
  11. Trio no. 2, ми-бемоль мажор, соч. 100. [Звукозапись] Шуберт, Франц, 1797-1828 гг. | текст | Номер управления LC: r 61001037
  12. Trio No. 2, ми-бемоль мажор, соч. 100. [Звукозапись] Шуберт, Франц, 1797-1828 гг. | текст | LC Control №: r 61001036
  13. Трио си-бемоль мажор для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 97. [Звукозапись] (эрцгерцог) Бетховен, Людвиг ван, 1770-1827 гг. | текст | LC Control No.: r 64001396
  14. Трио ми-бемоль мажор, соч. 100. [Звукозапись] Шуберт, Франц, 1797-1828 гг. | текст | Контрольный номер LC: 72765783
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:28:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте