All Walks Beyond The Catwalk

редактировать
All Walks Beyond The Catwalk
ПромышленностьМода
Основан1 мая 2009 г.; 11 лет назад (2009-05-01). Лондон, Великобритания
ОснователиКэрин Франклин, Дебра Борн и Эрин О'Коннор
Веб-сайтallwalks.org

All Walks Beyond The Catwalk - это отмеченная наградами инициатива, основанная Кэрин Франклин, Деброй Борн и Эрин О'Коннор в 2009 году, чтобы бросить вызов зависимости индустрии моды от того, что она считает недостижимыми и ограниченными идеалами тела и красоты. Добровольная организация участвовала в различных парламентских кампаниях и сотрудничала с 33 различными колледжами и университетами со своей образовательной программой.

Содержание
  • 1 Источник
  • 2 Кампании
  • 3 Образование
    • 3.1 Сеть разнообразия
  • 4 Пропаганда
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
Origin

All Walks Beyond The Catwalk был запущен во время Лондонской недели моды в мае 2009 года, когда Сьюзан Рингвуд, тогдашний исполнительный директор Beat, спросила:

" Можно ли было продемонстрировать моду на разных вдохновляющих телах? »

До того, как мода и разнообразие стали главными темами обсуждения для бизнеса и потребителей, Франклин, Борн и О'Коннор сформировали инициативу All Walks, чтобы провести кампанию за модную индустрию. осознавать психологическое воздействие его сообщений на умы молодых женщин и мужчин и брать на себя большую ответственность за последствия.

Среди известных сотрудников Уильям Темпест, Ханна Маршалл, Дэвид Кома, Марк Фаст, Джорджия Хардиндж, Рэнкин и журнал iD.

Кампании

All Walks Beyond The Catwalk создали ряд кампаний в прессе, чтобы подчеркнуть влияние изображений на индустрию моды. Организация была представлена ​​в национальных и международных новостях и текущих событиях, а также в печатной журналистике и на телевидении.

В 2009 году восемь новых дизайнеров, в том числе Уильям Темпест, Ханна Маршалл, Дэвид Кома, Александра Грувер, Авш Алом Гур, Cooperative Designs, Марк Фаст и Джорджия Хардиндж, были выбраны группой отраслевых экспертов для создания образа. представитель их коллекций Весна / Лето 2010, акцентирующих внимание на разнообразии. Снятые отмеченным наградами фотографом Кейт Джонс и представленные в выпуске журнала iD Pre-fall 09, изображения послужили контекстом для вечеринки, посвященной запуску All Walks Beyond the Catwalk в Somerset House, спонсором которой является Marks and Spencer, в ночь открытия Лондонской недели моды 2009. Среди гостей была жена тогдашнего премьер-министра Сара Браун.

В 2010 году фотографы Элис Хейл и Мэтт Риттсон установили живую фотобудку на Лондонской неделе моды, чтобы запечатлеть портреты разных и отдельные личности. Было сфотографировано сто шестьдесят человек, и полученные изображения составили живую выставку под названием Everybody Counts .

Запущена совместно с iD Magazine, DiversityNow! - это награда. для молодых людей из 33 колледжей в Великобритании с 2013 года. Он открыт для всех студентов очных или заочных форм обучения по любому курсу моды, текстиля, ювелирных изделий и аксессуаров, графического дизайна, фотографии, журналистики или иллюстраций. призваны побудить молодых творческих людей учитывать разнообразие в своей работе.

Другая кампания, Snapped, подчеркивает взаимосвязь между модой и нашим взглядом на нашу идентичность. Фэшн-фотограф Ранкин сфотографировал ряд моделей, которые позже были выставлены в Национальной портретной галерее.

Образование

All Walks Beyond The Catwalk сотрудничали с 33 различными колледжами и университетами. проведение лекций по всей Великобритании с целью вдохновить студентов на изменение практики в выбранной ими области. С момента открытия в 2009 году несколько колледжей изменили свою учебную программу, включив в нее модуль «Разнообразие»: Эдинбургский колледж искусств, Колледж при университете искусств в Борнмуте, Университет Ноттингем Трент., Равенсборн, Портсмутский университет и Институт Райерсона в Торонто.

Diversity Network

В июне 2011 г. All Walks создали сеть разнообразия в сотрудничестве с Эдинбургским колледжем искусств. Запущенный совместно с правительственным министром Линн Фезерстоун, он продвигает «эмоционально внимательный» дизайн и практику с помощью образовательных методов и исследований. Курс проводится директором Мэлом Буркиншоу и объединяет ученых со всей Великобритании, способствуя обмену знаниями и передовым опытом по теме разнообразия и взаимодействия с потребностями и чувствами пользователей. Помимо демонстрации новых академических проектов, касающихся разнообразия, он продвигает эти ценности в индустрии моды, среди дизайнеров одежды и лиц, формирующих общественное мнение в будущем.

В апреле 2013 года The Diversity Network провела симпозиум Body Talks в Inspace в Эдинбургском университете. Ключевыми докладчиками были представители HM, All Walks, благотворительного фонда BODY и Вестой-журнал Sartorial Matters, и они привлекли многопрофильную аудиторию людей на всех этапах карьеры, что привело к созданию студенческого проекта с HM.

Партнеры Diversity Network сыграли ведущую роль в мультидисциплинарном проекте Beauty by Design: Fashioning the Renaissance, объединяющем исследования истории искусства и современного дизайна одежды, чтобы стимулировать дискуссии о красоте и образе тела. Проект был запущен в Шотландской национальной портретной галерее в сентябре 2012 года и завершился крупной выставкой в ​​галерее, которая проходила с ноября 2014 года по январь 2015 года и привлекла более 152 000 посетителей.

Основываясь на предыдущем финансировании со стороны отдела исследований и обмена знаниями Колледжа искусств, гуманитарных и социальных наук, Королевское общество Эдинбурга (RSE) выделило финансирование Diversity Network на разработку новые культуры общения для индустрии моды. Проект будет работать в рамках форума Diversity Network Fashion Forum 2018, чтобы продемонстрировать общественности, как можно использовать моду для продвижения и повышения самооценки.

В дополнение к исследованиям, Diversity Network информирует студентов о важности развития более ответственного, разнообразного и эмоционально внимательного отношения к дизайну одежды и коммуникации. Например, все проекты по дизайну одежды в ECA теперь требуют, чтобы студенты обдумывали, как их работа будет соответствовать потребностям клиентской базы, различающейся по размеру, возрасту, расе и росту.

Пропаганда

All Walks Beyond The Catwalk внесла свой вклад в различные парламентские кампании и инициативы, посвященные тому, как разнообразие и индивидуальность в моде могут повлиять на мир в целом. Организация является частью экспертно-консультативного комитета правительства Великобритании по вопросам доверия к органам, ранее возглавляемого бывшими министрами по вопросам равноправия Линн Фезерстон и Джо Суинсон.

. В 2012 году All Walks сотрудничала с депутатом парламента Кэролайн. Nokes для создания первой награды Body Confidence Awards от парламента.

См. Также
  • icon Интернет-портал
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:16:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте