Алиса Джонсон (Кошмар на улице Вязов)

редактировать
Вымышленный персонаж франшизы «Кошмар на улице Вязов»
Элис Джонсон
Кошмар на улице Вязов персонаж
Лиза Уилкокс в роли Элис Джонсон.jpg
Первое появлениеКошмар на улице Вязов 4: Мастер снов
АвторУильям Коцвинкл. Брайан Хельгеланд
АктерЛиза Уилкокс.
Информация во вселенной
Полное имяЭлис Джонсон
Род занятийСтаршеклассница (бывшая). Официантка
СемьяДеннис Джонсон. (отец). Рик Джонсон. (брат; умерший).
Другой значимыйДэниел Джордан. (парень; умерший)
ДетиДжейкоб Дэниэл Джонсон (сын)
ПроисхождениеСпрингвуд, Охио
СтатусЖив

Элис Джонсон вымышленный персонаж и главный герой в франшизе «Кошмар на улице Вязов», изображаемый Лизой Уилкокс. Она была создана Уильямом Коцвинкл и Брайаном Хельгеландом. Она появляется в качестве главного героя в двух из девяти фильмов «Кошмар на улице Вязов», впервые появившись в фильме Ренни Харлина Кошмар на улице Вязов 4: Мастер снов (1988).. В 1989 году Алиса вернулась в Стивен Хопкинс 'Кошмар на улице Вязов 5: Дитя мечты перед тем, как появиться в адаптации комиксов, романы и Фредди против Джейсона (2003) из архивных материалов. В Повелитель снов Алиса имеет способность получить «силы сна » жертв Фредди Крюгера и берет на себя роль главного героя после того, как Кристен Паркер убита Фредди. В The Dream Child Фредди начинает использовать нерожденного сына Алисы Джейкоба как способ вернуться.

Содержание
  • 1 Внешний вид
    • 1.1 Фильм
    • 1.2 Литература
    • 1.3 В фан-фильмах
  • 2 Прием
  • 3 Развитие
    • 3.1 Концепция
    • 3.2 Характеристика
  • 4 Примечания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Появления

Фильм

В Кошмар на улице Вязов 4: Мастер снов, Элис Джонсон была лучшим другом Кристен Паркер. Их дружба еще больше укрепилась благодаря тому, что брат Алисы Рик встречался с Кристен. Алиса и Рик происходили из неполной семьи. Их мать умерла задолго до событий фильма, и горе и опустошение, вероятно, превратили их отца Денниса в алкоголика. В то время как Рик проявлял общительность, чтобы замаскировать свою эмоциональную боль, Алиса стала робкой и замкнутой - до такой степени, что она покрыла свое зеркало на комоде картинами, чтобы не видеть свое отражение. Она работала официанткой и постоянно мечтала сбежать из реального мира. Когда Кристен случайно втягивает Алису в свой сон, Кристен передает свои силы сна, прежде чем ее убивает Фредди Крюгер.

Алиса становится «Мастером снов», описанным в сценарии как мифический «древний страж ворот добра». мечты », из-за комбинации способностей Кристен и ее собственных скрытых способностей сновидения (например, незадолго до последней атаки Фредди на Кристен, Алиса появляется во сне Кристен как ребенок, играющий на пляже). Затем Алиса стала следующей целью Фредди, потому что, убив Кристен, он больше не мог получить доступ к новым жертвам. Алиса была лазейкой для Фредди, поскольку он мог убить любого, кого она бесконтрольно втягивала в свои сны. Ее связь с Фредди позволила ей перенять способности - как из мира бодрствования, так и из мира снов - его жертв. Когда друзей и брата Алисы отбивает Фредди, она становится намного сильнее и способна сопротивляться благодаря своим способностям. Чувствуя, что Фредди полагался на души своей жертвы, Алисе удается победить его, дав всем своим жертвам возможность покинуть тело Фредди и войти в ворота позитивного сна.

В Кошмар на улице Вязов 5: The Дитя снов, Алиса подавила свою встречу с Фредди, завязав отношения с Дэном Джорданом (другим выжившим из Мастера снов ) и завязав новых друзей. Однако после того, как она забеременела от Дэна, Алисе начинают сниться кошмары о Фредди, которые отражают ужас, окружающий его зачатие и рождение. Друзья Алисы и Дэна вскоре убиты, и выясняется, что Фредди планирует переродиться в теле ее будущего сына Джейкоба Дэниела Джонсона. Он развращает Иакова, кормя его душами жертв. Из-за своей беременности Алиса делится своими способностями "Мастера снов" с Джейкобом. Однако есть одна оговорка, так как Джейкоб может стирать границу между миром бодрствования и миром снов, при этом Алисе не нужно спать. Таким образом, как и его мать в предыдущем фильме, Джейкоб становится главной целью для манипуляций из-за того, что не имеет правильного контроля над своими способностями. Когда Алиса находится на грани поражения в битве против Фредди, Сестра Мэри Хелена (Аманда Крюгер) убеждает Джейкоба победить Фредди душами, которые были ему скармлены. После кончины Фредди несколько месяцев спустя Алиса рожает Джейкоба.

В оригинальном сценарии для Freddy's Dead: The Final Nightmare Алиса должна была вернуться. Фредди убил бы ее в начале фильма, сделав Джейкоба главным героем. Однако эта версия сценария была отменена, и в самом фильме не упоминаются Алиса или Джейкоб, и их судьбы остаются неоднозначными. Лиза Уилкокс с тех пор подтвердила, что продюсеры никогда не предпринимали никаких попыток перезвонить ей для шестого фильма «Улица Вязов», хотя они действительно связались с ней, чтобы разрешить съемку Элис во время финальных титров. Кадры с Алисой также появляются в воспоминаниях во время представления Фредди в Фредди против Джейсона (2003).

Литература

Алиса в кошмарах на улице Вязов (1991) и Фредди против Джейсона против Эш: Воины кошмаров (2009)

Алиса - одна из главных героинь комикса Innovation Publishing 1991 Кошмары на улице Вязов. В этой серии комиксов Алиса возвращается в Спрингвуд после смерти своего отца и вынуждена столкнуться с Фредди после того, как он снова пытается использовать Джейкоба, чтобы убить за него. В конце концов, Нил Гордон отказывается от своего тела, чтобы присоединиться к Нэнси Томпсон в «Прекрасном сне». Дух Дэна занимает тело Нила, и он воссоединяется с Алисой и Джейкобом.

Она также появляется в Фредди против Джейсона против Эша: Воины кошмаров, где видение Фредди заставляет ее встретиться с другими выжившими Фредди и Джейсоном. Как и в случае с The Dream Child, Алиса и Джейкоб частично связаны в отношении способностей "Dream Master". Например, спящий Джейкоб может вызвать проснувшуюся Алису. В свою очередь, Алиса может физически войти в сон Джейкоба и проснуться там, где он заснул. Силы мечты Алисы обходятся дорого, поскольку она страдает от неизлечимой болезни. Позже она жертвует собой, чтобы передать все свои силы Джейкобу.

В сборнике антологии «Кошмары на улице Вязов: Семь сладких снов Фредди Крюгера» (1991) Алиса появляется в рассказе Филипа Натмана «Мертвое шоссе, потерянные дороги» ". Спустя годы после событий Dream Child Алиса теперь замужем за застройщиком по имени Стив Сигел. Несмотря на то, что они привыкли к нормальному домашнему распорядку, в их браке все еще есть трещины - Алиса скрывает свои способности Мастера снов, а Стиву кажется, что он соревнуется с Дэн Джордан, возлюбленным своей жены из старших классов. Алиса не может избавиться от ужасных встреч с Фредди, и она даже настаивает (к большому огорчению Стива) на том, чтобы жить рядом с торговым комплексом, который был построен на улице Вязов 1428, чтобы тайно наблюдать. Когда Элис ехала навестить своего отца Денниса в реабилитационной клинике, она попадает в крупную аварию. Фредди манипулирует способностями к осознанному сновидению серийного убийцы Карла Столенберга (который попал в аварию по дороге на казнь), чтобы заманить Алису в ловушку на «мертвом шоссе». Алиса ищет способ спастись, пока Фредди готовит картину «Алиса в стране чудес» в ожидании их воссоединения. Шестилетний Джейкоб, который живет в Висконсине с Ивонн, входит в мир снов, почувствовав опасность для Алисы, и заручается поддержкой Карла и антропоморфного броненосца Джо Боба, чтобы найти свою мать. Ближе к завершению, ненормальный Карл нападает на Алису, но Джейкоб возвращает его в чувство с помощью физической силы. Алиса и Карл сотрудничают, чтобы победить Фредди, хотя Карл погибает в битве. После поражения Фредди Алиса и Джейкоб возвращаются в мир бодрствования.

Алиса также упоминается в рассказе Уильяма Реллинга-младшего «Смерть Фредди» между событиями Повелителя снов и Дитя снов, Алиса отправила письмо доктору Нилу Гордону (ныне проживающему в Гейнсвилле, Флорида ), в котором Кристен Паркер, Роланд Кинкейд и Джои Крузел были убиты Фредди, но она позаботилась о нем. Теперь, когда Фредди терроризирует новую группу психиатрических подростков-подростков, доктор Гордон объединяется с другим психиатром, чтобы навсегда остановить Фредди. Алиса, местонахождение которой не указано, не участвует в их плане. Она упоминается Фредди вместе с Нэнси и Кристен, когда он обвиняет их в ненависти к своим пренебрежительным родителям, утверждая, что именно их ненависть, а не их страх позволила ему войти в их сны.

Ее сын Джейкоб - главный герой романа Наташи Роудс «Кошмар на улице Вязов: шанс мечтать». В книге упоминается, что его бабушка Дорис Джордан украла опеку у Алисы, когда родился Джейкоб, хотя в конце концов он попал в приемную систему. Алиса пропала вскоре после того, как подросток Джейкоб был помещен в лечебницу в Вестин-Хиллз за убийство своих приемных родителей (которых он галлюцинировал как Фредди). Выясняется, что любой, кто знает о существовании Фредди, помещен в карантин в учреждении. После побега из психбольницы Джейкоб видит ее в видении, когда проходит мимо дома своего детства. Ближе к концу он видит другое видение своей матери, безответно страдающей в мире снов, предположительно убитой Фредди; в романе не уточняется, действительно ли Джейкоб видит Алису в ее видении или это просто привидение, вызванное Фредди, чтобы мучить его. Несмотря на отсутствие Алисы, Джейкоб на месяц не позволял себе и другим мечтать, используя свои способности сновидения, чтобы защитить всех от Фредди.

В фанатских фильмах

Хотя это не считается частью Официальный канон фильма, Алиса (играет Тейлор Берски) играет эпизодическую роль в фильме «Не засыпай: фильм» (2016; продюсер 3 Count Go): действие происходит между Кошмаром на улице Вязов и Кошмар на улице Вязов 3: Воины снов, Нэнси Томпсон (играет Диандра Лазор) изо всех сил пытается сохранить рассудок после того, как ее поместили в психиатрическую палату. В фильме мать Алисы - измученная медсестра, работающая в палате.

Алиса (которую играет Кей Лихи) должна появиться как одна из главных героинь в фильме «Фредди против Джейсона: Dreamscape» (2020), написанном Джошуа Адамсом и исполнительным продюсером известного писателя ужасов Блейка Беста. 150>

Приемная

Моника Бартизел заявила, что Алиса отличается от других финальных девушек и что ее расширение прав и возможностей в течение фильмов стало важным сюжетным моментом, она сказала:

Поначалу она застенчивая, замкнутая прихлебательница своих гораздо более диких друзей (как Лори Строде ). Она считает себя не-сущностью, предпочитая маскировать свое зеркало и тем самым себя изображениями друзей. Однако, когда они умирают, и она мистическим образом расходует часть их силы, картинки падают кусками, когда она стирает старую Алису, чтобы стать активным борцом. Вместо совместной работы команда объединяется в одно ранее пассивное существо, механического человека, созданного, чтобы победить монстра мечты. Алиса - одна из немногих настоящих и постоянных Final Girls; она пережила два фильма, спасла своего ребенка от одержимости демонами и исчезла из мира Кошмара на улице Вязов, так и не поддавшись неизбежности смерти в будущей части.

Другое поклонники «Кошмар на улице Вязов». также выделили «внутреннее путешествие » Алисы как главный аспект, который выделяет ее среди главных героев ужасов, с Патти Поли, написавшей, что «путешествие Элис Джонсон к ее финальной битве с Фредди уникально среди ее 80-х годов. сверстники из фильмов ужасов »и (в отличие от Нэнси Томпсон)« Нэнси с самого начала была явно сильным человеком, в то время как Алисе пришлось пройти через какое-то грубое дерьмо, чтобы добиться этого ». В блоге ужасов Horror and Sons Коди Машо так же комментирует: «Одна из самых больших причин, по которой я люблю Алису, - это то, как она выросла в обоих фильмах. Она проходит удивительное и родственное путешествие персонажа, которое действительно позволяет зрителю болеть и сочувствовать с ней". Джошуа Андерсон написал, что эволюция персонажа Алисы от застенчивого и интроверта до упрямого и экстраверта помогла ему смириться со своим гомосексуализмом, когда он рос.

Бреннан Кляйн в Dread Central называет характерную черту Алисы «самой большой мощно во франшизе ", добавив, что" между подъемом тяжестей таракана и временными петлями и водоворотом кинотеатра есть действительно мощная история самоактуализации молодой женщины перед лицом травмы ", и что изначально она" такая мягкая и скучно, что вы даже можете начать задаваться вопросом, почему в фильме она вообще решила сделать ее главным героем ". Веб-сайт Lady Geek Girl and Friends похвалил интеллект и силу персонажа, сказав: «Отпустить прошлое, подготовиться к битве с экипировкой своих павших друзей и, наконец, взглянуть на себя в зеркало и быть чертовски довольным тем, что она видит, тьфу, это одна из лучших сцен в сериале. В последующей битве мы видим, насколько сильна Алиса на самом деле, поскольку она первая героиня в сериале, которая встретится с Фредди во сне, одна и победит. доводит ее до предела того, что она может делать, и все, что она получает от друзей, помогает, но, в конце концов, это ее собственный интеллект побеждает монстра ». Точно так же Томми Ватанабе похвалил силу персонажа, сказав:

В пятой части франшизы Алиса борется, чтобы защитить своего будущего ребенка от одержимости духом Фредди, используя больше своих способностей, даже вторгаясь в кошмар своего нового ребенка. Бести (вау, Алиса, ты быстро двигайся) Ивонн, пронзив Фредди трубой, когда он пытается убить Ивонн. Способная и креативная, Алиса оказывается сильной женщиной, готовой защитить своих друзей (или попытаться, в случае художника комиксов Марка и начинающей модели Греты) и семью любой ценой. Что еще более важно, она занималась сексом... и выжила!

Алиса заняла 12-е место в списке 25 лучших девушек BuzzFeed, 7-е место в списке ComingSoon.net, 11-е место в списке Paste Magazine «20 Лучшая «последняя девушка» в истории фильмов ужасов »и одна из« 8 крутых женских персонажей в фильмах ужасов ».

На Cinapse Эшли Блэквелл пишет, что« далеко от ваших массовых ужастиков. девичья служит только одной цели, Алиса многомерна «и что она является» представителем женщины, как „человек, нормальный“ и весь в том, что было сказано, чтобы быть наиболее женофоб пленочных жанров рядом с порнографией. Алиса была не просто застенчивая девушка, которая никогда не получает парня; пышнотелая, роковая женщина с беспорядочными половыми связями или даже способная «последняя девушка», которая побеждает убийцу. Она представляет собой естественно развивающийся вариант многих из этих и многих других черт, заключенный в одном персонаже в одном фильм. »

Развитие

Концепция

В сценариях« Мастер снов », написанных Уильямом Коцвинклем, Брайаном Хелгеландом, Джимом В. тепло и Кен Уит, Алиса все еще начинается как застенчивая и замкнутая личность. Заметная разница в том, что Кристен и Элис связывают более тесные отношения. В сценарии, прежде чем узнать о смерти Кинкейда и Джоуи, Кристен признается Алисе, что у нее есть способность вовлекать других в свои сны. Когда группа исследует Улицу Вязов, 1428, все еще озадаченная Алиса предвещает свою храбрость, добровольно вызвавшись втянуть в сон Кристен, если возникнет такая необходимость. Алиса заявляет о себе в начале фильма, описывая группе сверхъестественные обстоятельства смерти Кристен. Она рассказывает своему брату Рику о своих новообретенных способностях, и он играет активную роль, пытаясь не дать ей заснуть, пока его самого не убьют. В то время как у Алисы все еще есть финальная схватка с Фредди, она претерпевает физическую трансформацию во время зеркальной сцены в комоде, в которой ее тело становится более стройным, мускулистым и украшенным сверхъестественным снаряжением. В сценарии уточняется, что «Она сейчас довольно красива, и в ее глазах есть уверенность и сила» (после смерти Рика), а в финальной сцене: «Алиса далеко не такая, какой она была в начале фильма. Она излучает земную чувственность и внутреннюю силу ». Согласно Андрасу Джонсу, сыгравшему Рика, брата Алисы, эти двое были близнецами по крайней мере в одном черновике сценария, что объясняет, что двое учились в одном классе в старшей школе. Из-за забастовки сценаристов, начавшейся в 1988 году, Андрас и Лиза написали свой собственный диалог для сцены, где они смотрели прошлые домашние видео, на которых изображены себя с Кристен и другими друзьями, обсуждая смерть Кристен. удаленная сцена была снята для «Мастера снов», в которой Алисе снится кошмар о том, что ее отца якобы убил Фредди на их кухне; некоторые кадры реакции Лизы Уилкокс на эту сцену можно увидеть в документальном фильме «Создание кошмара на улице Вязов, 4».

Для продолжения «Мастера снов» краткое описание продюсера сценаристам было «Алиса беременна, Фредди хочет ребенка, Дэн умрет первым». Что касается сценариев «Дитя мечты», Алиса все еще борется с Фредди, чтобы спасти своего будущего сына. В зависимости от сценария Алиса превращается из активного главного героя в пассивного по мере развития событий. Лучший пример - в первом черновике сценария. После воскрешения Фредди загнанная в угол Алиса готова умереть, прежде чем притянуть еще больше жертв, которых он должен убить. Фредди быстро сообщает о своих планах, поскольку именно он сообщает Алисе, что она беременна. Дэн также узнает, что Алиса беременна, в отличие от фильма, в котором Фредди убивает его до разоблачения. У Алисы появились новые друзья, и ее прошлые встречи с Фредди для них не секрет. Однако ее прямые попытки подготовить их к натиску Фредди терпят неудачу. С каждым убийством Алиса по-прежнему поглощает души через свою утробу, но в сценарии указано, что период ее вынашивания ускоряется. Алиса накапливает свои знания с помощью Джейкоба (в сценарии его зовут Джейсон), который знакомит ее с книгой о снах. Изучая книгу, Алиса узнает, как войти в сознание Фредди через «бассейн снов» и общаться с сестрой Мэри Хеленой (Аманда Крюгер). По мере того как Фредди приближается к Алисе, ее сонограмма показывает близнецов, поскольку злой плод Фредди истощает Джейкоба паразитическим симбиозом. Из-за деформированной беременности, сделавшей ее физически недееспособной, Алиса не может сопротивляться махинациям Фредди. По завершению сценария, паразитический ребенок Фредди покидает тело Алисы из-за вмешательства сестры Мэри Хелены, и вместо него доставляется Джейкоб.

В отличие от фильма, первый набросок «Дитя мечты» демонстрирует большее взаимопонимание между Джейкобом и Алисой, когда они исследуют, как победить Фредди. Их отношения далее иллюстрируются тем, что Алиса и Джейкоб испытывают такое же физическое ухудшение по мере развития сюжета. Тем не менее, Алиса не знает истинную личность Джейкоба до тех пор, пока не родит его. Итак, по сути, исходная деталь сюжета отличается от фильма тем, что влияет на материнскую мотивацию Алисы спасти Джейкоба. В трактовке Дэвида Шоу Алиса рожает близнецов.

Во время интервью 2019 года интервьюеры отметили, что Алиса, по сути, была звездой «Дитя мечты», а продюсеры отодвинули Фредди на задний план по сравнению с Мастер снов и то, что полное удаление Фредди из истории все равно сработало бы как более короткую мыльную оперу -подобную беременность подростка. Лиза Уилкокс чувствовала, что серьезность подростковой беременности отсутствовала в более ранних черновиках, говоря, что

«первые несколько версий сценария полностью игнорировали такие вещи, как аборт и усыновление, вещи что подростки должны задуматься. К счастью, сценаристы и продюсеры поняли, что, хотя это фильм ужасов и фэнтези, подростковая беременность - важная проблема, которую нужно решать реалистично. Они добавили определенные элементы в характер Алисы, чтобы исследуйте ситуацию ».

Один из многочисленных альтернативных сценариев для Фредди против Джейсона, написанных более поздним Хеллбой соавтором сценария фильма Питером Бриггсом в 1995 году, был бы видел, как Алиса объединилась с главными героями Friday the 13th Стивеном Фрименом и Джессикой Кимбл из Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница в 1999 году, что привело к их соответствующим детям Джейкобу и Стефани похищает Джейсон Вурхиз, в чьи мысли входит Алиса, чтобы обнаружить, что он был n ребенок с улицы Вязов и что его мать Памела была одной из родителей-линчевателей, которые сожгли человека Фреда Крюгера до смерти. Она также могла бы сбросить автомобиль Pontiac с гидравлическим приводом на преследующего Джейсона в гараже. Фредди преследовал Алису и Джессику Кимбл через ад, но его отвлек Танос, властитель подземного мира, что позволило Алисе и Джессике сбежать вместе с Джейкобом и Стефани и выжить.

Бриггс назвал Алису «очевидно чрезвычайно полезным персонажем на нескольких уровнях» в своем повествовании. Концепция слияния выживших в двух франшизах, наряду с финалом, в котором персонаж, перемещенный во времени, подписавший неудачный ордер на обыск Фредди еще в 60-х годах, позже будет использоваться в качестве вдохновения для вышеупомянутого Фредди против Джейсона против Эша: Серия комиксов Nightmare Warriors по словам бывшего руководителя New Line Cinema Джеффа Каца, который цитирует Питера Бриггса как свой любимый проект.

Характеристика

«В В конце концов, Алиса может контролировать свои мечты. Не только ее мечты, но и она способна управлять своей жизнью, и именно об этом фильм : как она превращается из застенчивой девушки во взрослую женщину. Речь идет о том, чтобы взять на себя ответственность и столкнуться со своими страхами, и эта тема, я думаю, близка каждому подростку ».

Ренни Харлин (1988)

В интервью Лиза Уилкокс описала Алису как изгоем, которого могут понять многие люди, она сказала:

«Я сразу влюбилась в историю об Алисе, она мечтательница, которая выглядела жалкой в ​​начале четвертой части, и я думаю, что мы все можем связаны с этим чувством некоторым образом. На самом деле, в старших классах я был фанатиком, поэтому в образе Алисы было много самого себя. На этом экране много Лизы ».

Уилкокс также упомянул о развитии персонажа Алисы, заявив, что:

« Как актриса, однако, что сделало Алису замечательной, так это то, что зрители наблюдали, как Алиса становится все сильнее и сильнее по мере того, как Фильм подыгрывает, и вы не можете не быть частью ее путешествия, потому что она такая интересная ».

У Алисы рыжеватые волосы в« Мастере снов », но в сиквеле у нее естественные светлые волосы Лизы Уилкокс. По словам Уилкокса, продюсеры хотели отличить Алису от Кристен, поскольку Рыцарь Вторника также имел естественно светлые волосы, как и Брук Тайсс (Дебби Стивенс). Уилкокс не хотела красить волосы более стойкими химикатами, но согласилась ежедневно ополаскивать их перед съемками. Для «Дитя снов» продюсеры не посчитали необходимым, чтобы Уилкокс снова красил ее волосы.

В «Мастере снов» Алиса изображается как обычная мечтательница, которая желает набраться смелости. попросить ее раздавить, красивый качок Дэн Джордан, и выступить против ее алкоголика отца-одиночки, когда он набросится на нее. Подобно отцу другой героини Нэнси Томпсон Дональду, отец Алисы - «алкоголик, который является родительской неудачей» в «Мастере снов», и Алиса, таким образом, прибегает к «мечтам как средству бегства от неблагополучной семьи». Она описывает свой худший страх как необходимость проработать скромную официантку всю оставшуюся жизнь, олицетворяющий «подростковые страхи попадания в ловушку для работы в сфере услуг с низким доходом, мрачную реальность для большинства подростков из среднего класса», и тот, который Фредди заставляет ее противостоять в ее кинематографической мечте. Студент называет Алису "чемоданом " Дэну, который сердито упрекает его. Поначалу она изображается очень застенчивой и замкнутой, а ее более общительный брат Рик пытается подбодрить ее и научить постоять за себя. В фильме личностное развитие Алисы метафорически показано через зеркало в ее комнате, которое она сначала загрузила фотографиями, которые она постепенно удаляет для каждого из своих убитых друзей.

В его книге «Фильмы ужасов» В 1980-е годы Джон Кеннет Мьюир заметил следующее:

«Цветение Алисы связано с зеркалом (важный символ в фильме). Когда она слаба и неуверенна, зеркало загружено фотографиями, которые затемняют ее отражение. что она не хочет видеть себя; она предпочла бы спрятаться от того, что она считает уродливым. Но по мере того, как сила Алисы растет, она снимает фотографии и поддерживает свой собственный имидж. То, что она находит там, великолепно и сильно. "

Мьюир считает, что трансформация Алисы «является прекрасным противовесом сюжетной линии Фредди». В то время как отражение Фредди заключает в себе зло, «отражение Алисы делает ее могущественной». По словам Мьюира, персонажа Алисы Джонсон, она идет вразрез со стереотипом о «последней девушке» в том смысле, что она «гадкий утенок с жирными волосами, [который находит] свою внутреннюю силу и красоту через самоактуализацию», добавляя, что »из Нэнси для Алисы, женщины с улицы Вязов - жесткие, находчивые, могущественные образцы для подражания для подростков, те, кто - зеркально отражают реальность в своих попытках ориентироваться в старшей школе и даже в жизни. "

В книге «Мультиплекс поколения: образ молодежи в американском кино после 1980 года» Тимоти Шари описывает метафорическое качество сюжетной линии в части 5 и выбора Алисы «в защиту жизни», утверждая, что груз Алисы в молодости, а сейчас мать-одиночка потенциально могла быть худшим кошмаром для многих других девочек-подростков / молодых женщин, чем все, что мог бы придумать Фредди:

«Алиса, зачатая от убитого парня, понимает, что Фредди планирует изобразить плод, растущий внутри нее, но вместо аборта ребенка, тем самым убивая по Она решительно заявляет о том, что может создать еще одного монстра, и решила оставить его. В менее фантастическом фильме это можно было бы прочитать как ироническую позицию в защиту жизни, но здесь Алиса использует свою способность рожать как свою материнскую защиту против патриархальной власти Фредди. В запутанном выяснении отношений Алиса яростно вытаскивает больной плод Фредди из своего тела, образ чудовищного рождения и аборта, и затем этот мутант входит в мать Фредди, где он, наконец, снова содержится в ее утробе. Алиса сохраняет своего первоначального «хорошего» ребенка, и, таким образом, результатом ее занятий сексом является и смерть, и жизнь; ирония фильма в том, что этот подросток сталкивается с проблемой воспитания ребенка в одиночку, что, возможно, является более реалистичным кошмаром для девочек-подростков, чем любой из предложенных Фредди ».

По этому поводу Джон Кеннет Мьюир добавляет, что« идея аборт, самая горячая из всех проблем, решается очень небрежно, без проповедей ", резюмируя, что" [Алиса] боится того, каким будет ее ребенок; она хочет защитить его; и ей приходится отбиваться от родителей Дэна, которые хотят усыновить ребенка... [она должна иметь дело] со всеми этими конкурирующими эмоциями и стрессами, не говоря уже о Фредди.... "

Как резюмирует Мьюир :

"[Алиса] боится того, кем будет ее ребенок; она хочет защитить его; и ей приходится отбиваться от родителей Дэна, которые хотят усыновить ребенка... [она должна иметь дело] со всеми этими конкурирующими эмоциями и стрессами, не говоря уже о Фредди.... "

Джон Карл Бюхлер, режиссер Friday the 13th Part VII: The New Blood (1988) и который в том же году был задействован в творческой команде Dream Master, сравнил арку персонажей Friday the 13th героиня Тина Шепард из упомянутого фильма с дугой Алисы, указывая, что «оба фильма о героинях, которые берут на себя особые силы, которые они используют для борьбы с монстром. В «Новой крови» Тина может полностью использовать свои телекинетические способности к концу, чтобы победить Джейсона, что более или менее произошло в «Мастере снов».

Примечания
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 23:12:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте