Обслуживающий персонал

редактировать
Майами-Бич официантка в 1973 году A Гудки официантка в Сингапуре, 2008 Официант в американской пиццерии Официантка в отеле, Северная Корея Шведская официантка, 2012.

Официантка (британский английский), официантка (североамериканский английский), официанты / официантки или серверы (североамериканский английский) - это те, кто работает в ресторане или бар, а иногда и в частных домах, обслуживая клиентов, снабжая их едой и напитками по запросу. Ожидающий персонал соблюдает правила и инструкции, определенные менеджером. Персонал ожидания выполняет множество различных задач, таких как прием заказов, доставка еды, полировка посуды и столового серебра, помощь автобусным столикам и пополнение рабочих мест необходимыми принадлежностями.

Ожидание столиков - часть сферы услуг и одна из самых распространенных профессий в США. По оценке Бюро статистики труда, по состоянию на май 2008 года в США в качестве серверов работало более 2,2 миллиона человек.

Многие рестораны выбирают определенную форму для своих официантов. Ожидающий персонал может получать чаевые как незначительную или большую часть своего заработка, при этом обычаи сильно различаются от страны к стране.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Роли
  • 3 Обязанности
  • 4 Требования
  • 5 Преимущества работы
  • 6 Чаевые в США
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Терминология

Отдельные столы ожидания (или ожидание или ожидание за столиками) или официантку или официантку обычно называют официантом, сервером, передним сервером, официанткой, членом обслуживающего персонала, официанткой, обслуживающим персоналом сервером, официанткой или официанткой. Последние два термина нейтральны с гендерной точки зрения, но используются редко, а термины официант и официант все чаще используются и для женщин. Архаичные термины, такие как служанка, служанка или служанка, обычно используются только в их историческом контексте.

Роли

В больших роскошных заведениях в столовой часто бывает несколько рядов обслуживающего персонала:

  • метрдотель, отвечающий за столовую в целом, встречает гостей
  • Менеджер этажа
  • Метрдотель
  • Экспедитор, или «Экспо», отвечает за обеспечение точности и полноты заказов. Экспедитор также часто отвечает за подготовку подноса для серверов, чтобы они могли принести все тарелки этого блюда всем посетителям стола одновременно
  • Капитан, ответственный за несколько столов
  • Официант
  • Передний официант
  • Задний официант, который помогает официантам доливать воду, пополнять запасы хлеба и т. Д.
  • Вертикальная стойка, которая помогает бармену, доставляя автобусы и пополняя запасы посуды и алкоголь
  • Бегун, который приносит приготовленные блюда посетителям
  • Басбой, автобус, убирает столы, накрывает столы

В таких ресторанах капитан обычно отвечает за взаимодействие с посетителями и наблюдение официанты.

Есть также специалисты, особенно сомелье по винному серверу, а иногда и метрдотель по сырному серверу. Хозяин или хозяйка могут нести ответственность за рассадку посетителей, если в отеле нет метрдотеля.

Обязанности

Файл: Саганаки в ресторане Парфенон в Чикаго. MOV.webm Воспроизвести медиа Саганаки, горит, обслуживается официантами в Чикаго

Обязанности обслуживающего персонала могут быть утомительными и сложными, но они жизненно важны для успех ресторана. К таким обязанностям относятся следующие: подготовка части столов перед тем, как сесть гости (например, смена скатерти, установка новой посуды, чистка стульев и т. Д.); предлагая коктейли, фирменные напитки, вино, пиво или другие напитки; рекомендации вариантов питания; просить повара внести изменения в способ приготовления еды; предварительная очистка столов; и обслуживание клиентов едой и напитками. В некоторых ресторанах более высокого уровня официанты хорошо знают винную карту и могут порекомендовать сочетания еды и вина. В более дорогих ресторанах официанты запоминают ингредиенты блюд и способ их приготовления; например, если в меню есть маринованная говядина, покупатель может спросить, в чем маринуется говядина, как долго и какой кусок говядины используется в блюде. Silver service Персонал специально обучен для обслуживания банкетов или элитных ресторанов. Эти серверы следуют определенным правилам и руководствам по обслуживанию, что делает эту работу квалифицированной. Обычно они носят черно-белое платье с длинным белым фартуком (от талии до щиколоток). В дорогих ресторанах обслуживающий персонал также ведет черные списки грубых клиентов.

Главный сервер отвечает за обслуживающий персонал, а также часто отвечает за распределение мест. Главный сервер должен гарантировать, что весь персонал выполняет свои обязанности соответствующим образом. Функции главного сервера могут в некоторой степени совпадать с функциями maître d'hôtel. В ресторанах Северной Америки работает дополнительный уровень обслуживающего персонала, известного как басбои или девушки-автобусницы, которых все чаще называют автобусами или серверами, которые убирают грязную посуду, накрывают столы и иным образом помогают обслуживающему персоналу.

Эмоциональный труд часто требуется официантам, особенно во многих высококлассных ресторанах.

Требования

Для работы в ресторане требуется обучение без отрыва от производства, которое будет проводиться сервером верхнего уровня в ресторане. Сервер будет обучен обеспечивать хорошее обслуживание клиентов, изучать продукты питания и напитки, а также поддерживать опрятный внешний вид. Работа в роли капитана в ресторане с самым высоким рейтингом требует дисциплинированной ролевой игры, сравнимой с театральным представлением.

В Соединенных Штатах в некоторых штатах требуется, чтобы лица, работающие с едой и напитками, получали карточку обработчика еды. или разрешить. В этих государствах не могут обслуживаться серверы, у которых нет разрешения или карты обработчика. Сервер может получить разрешение или карточку обработчика онлайн.

В Канаде не требуется сертификации пищевых продуктов. Однако, чтобы продавать алкогольные напитки в Канаде, официанты должны пройти онлайн-курс обучения в своей провинции в течение месяца после приема на работу.

Преимущества работы

Ожидание предлагает гибкий график работы и возможность работать на по совместительству. Это делает эту профессию привлекательной для студентов, родителей, имеющих обязанности по уходу за детьми, и людей, которые также работают на другой работе.

Большинство ресторанов также предоставляют своим сотрудникам бесплатное питание или питание со скидкой. В ресторанах высокого класса, в которых подают только один ужин, часто предлагают еду для общего персонала, которую готовит один из поваров. Шеф-повар также может предоставить образцы блюд из специального или нового меню, чтобы обслуживающий персонал мог попробовать блюдо и лучше описать его для посетителя. В других ресторанах, которые работают в несколько смен, сотрудники могут поесть бесплатно или со скидкой.

В Соединенных Штатах, где нет всеобщего медицинского обслуживания, некоторые рестораны предлагают медицинское страхование персоналу, который работает полный рабочий день.

Чаевые в США

В разных странах действуют разные обычаи в отношении чаевых, но в США чаевые выплачиваются в дополнение к сумме, указанной в счете. для еды и напитков принято. В большинстве сидячих ресторанов официанты и бармены ожидают чаевых после того, как посетитель оплатит чек. Минимальная установленная законом почасовая оплата официантов и официанток во многих штатах США ниже, чем минимальная заработная плата, которую работодатели обязаны платить за большинство других форм труда, чтобы учесть чаевые, которые составляют значительную часть дохода сервера. Если заработная плата и чаевые не равны федеральной минимальной заработной плате в размере 7,25 доллара в час в течение любой недели, работодатель должен увеличить денежную заработную плату для компенсации.

Чаевые в среднем составляют от 15% до 20% от суммы счета. 20% ожидается за хорошее обслуживание, более 20% ожидается за отличное обслуживание, а некоторые посетители дают еще больше чаевых за исключительное обслуживание. Если официант делает все возможное, чтобы посетитель получал удовольствие от еды, принято давать более высокие чаевые. Некоторые рестораны взимают автоматические чаевые за большие вечеринки (обычно 6 или более), а чаевые варьируются от 15% до 20% в зависимости от ресторана. Сумма, которую заведение требует от клиента, является платой за обслуживание. Плата за обслуживание, также известная как автоматические чаевые, автоматически включается в чек. Общие примеры сборов за обслуживание могут включать: сборы за банкетные мероприятия, сборы за гостиницу, сборы за обслуживание бутылок и сборы на круизных лайнерах.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Найдите официант или официантка в Викисловаре, бесплатный словарь.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с официантами.
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:32:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте