Дуга символов

редактировать

A Дуга символов - это преобразование или внутреннее путешествие персонажа в ходе истории. Если история имеет характерную дугу, персонаж начинается как один вид людей и постепенно превращается в другого человека в ответ на изменение развития истории. Поскольку изменение часто является существенным и ведет от одной черты личности к диаметрально противоположной (например, от жадности к доброжелательности), геометрический термин arc часто используется для описания радикального изменения. В большинстве историй главные персонажи и главные герои - это персонажи, которые, скорее всего, испытают дуги персонажей, хотя более мелкие персонажи также часто меняются. Движущим элементом сюжетов многих историй является то, что главный герой изначально кажется неспособным преодолеть противоборствующие силы, возможно, из-за того, что им не хватает навыков, знаний, ресурсов или друзей. Чтобы преодолеть такие препятствия, главный герой должен измениться, возможно, путем изучения новых навыков, чтобы достичь более высокого чувства самосознания или способностей. Главные герои могут достичь такого самосознания, взаимодействуя со своим окружением, прибегая к помощи наставников, изменяя свою точку зрения или каким-либо другим способом.

Содержание
  • 1 Драматическая структура повествования
    • 1.1 Первый акт
    • 1.2 Второй акт
    • 1.3 Третий акт
  • 2 Примеры
    • 2.1 В литературе
    • 2.2 В кино
    • 2.3 На телевидении
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Драматическая структура повествования

На протяжении всей траектории повествования с трехчастной структурой часто возникают дуги персонажей рядом с сюжетной аркой следующим образом:

Первый акт

Во время первого акта дуга персонажей устанавливается или восстанавливается как минимум для одного персонажа, главного героя (главного героя), внутри экспозиции (ноумента) среды, включая отношения с другими персонажами. Позже, в первом акте, происходит динамический экранный инцидент, известный как побуждающий инцидент, или катализатор, который противостоит главному герою, чьи попытки справиться с этим инцидентом приводят ко второй, более драматической ситуации. известна как первая точка поворота. После первого поворотного момента жизнь главного героя никогда не будет прежней, и возникает драматический вопрос, на который будет дан ответ в кульминации истории. Драматический вопрос должен быть сформулирован в терминах призыва к действию главного героя, например, вернет ли X алмаз? Ты получишь девушку? Захватит ли Z убийцу?

Второй акт

Во время второго акта, также называемого «восходящее действие », дуга персонажа развивается по мере того, как главный герой пытается разрешить проблема, инициированная первым поворотным моментом, только для того, чтобы обнаруживать постоянно ухудшающиеся ситуации, которые часто приводят к обучению новым навыкам, раскрытию способностей и (иногда поздно во втором акте, если вообще) повышению самосознания.

Третий акт

Во время третьего акта, включая кульминацию, «действие падения » и развязку (развязку), сюжетная дуга завершается, хотя характерная дуга обычно не является. Во время кульминации, поскольку основные напряжения истории доводятся до своей наиболее напряженной точки и дается ответ на драматический вопрос, дуга персонажа достигает места, где персонаж обретает новое ощущение того, кем он становится. По мере того, как сюжет и его подзаговоры разрешаются, акцент дуги персонажа смещается с изучения каких-либо новых навыков или открытия спящих способностей на пробуждение более высокого уровня самосознания, что, в свою очередь, меняет то, кем становится персонаж.

Примеры

В литературе

Вот некоторые примеры:

  • Шекспир Гамлет видит одноименного персонажа, когда-то молодой ученый принц обещания, быстро став меланхоличным бабником после смерти своего отца. В пьесе показано его медленное, но смертельное падение в безумие.
  • В Достоевского Преступление и наказание главный герой Раскольников совершает убийство, это ведет его на путь искупления, и после интенсивной внутренней борьбы он понимает, что должен быть наказан за свои действия, сообщая о себе властям.
  • Виктор Гюго Отверженные включает в себя множество персонажей, которые трансформируются на фоне общественных событий. Жан Вальжан начинается как эгоистичный, жестокий преступник и превращается в щедрого и любящего отца Козетты, которая в свою очередь превращается из обиженного, одинокого и несколько замкнутого ребенка в красивого и заботливого женщина.
  • Главный герой Урсулы Ле Гуин из квартета Волшебник Земноморья постепенно превращается из импульсивного и высокомерного юноши в стойкого и мудрого человека, примиряя темноту внутри и все плохое действия, которые он вызвал.
  • Серия книг «Песнь льда и пламени», написанная Джорджем Р.Р. Мартином, показывает многочисленные примеры полных дуг персонажей. Дейенерис Таргариен превращается из наивной молодой девушки в королеву и победительницу только для того, чтобы впасть в немилость после злоупотребления властью. Персонаж Джона Сноу подвергается аналогичной дуге охвата потребности управлять и управлять и метафорически «убивает мальчика и позволяет человеку родиться», только чтобы быть изгнанным после злоупотребления властью. Другие персонажи, такие как Санса Старк и Хайме Ланнистер, начинали с ребячества и мелочности, но однажды столкнувшись с жестокостью мира, Хайме вырастает в зрелого и мудрого лидера, а Санса превращается в волевую и уравновешенную женщину.

В фильме

Вот некоторые примеры:

  • В Тутси, Дастин Хоффман начинает как мизогинист шовинист, но когда его заставляют играть роль женщины, он также испытывает изменение в своем взгляде на женщин и к концу становится другим персонажем.
  • В Империя Солнца Джим начинается как беззаботный мальчик. После того, как японцы захватили Шанхай и он разлучен со своей семьей, он был вынужден получить травму из-за войны.
  • В Крестном отце (1972), широко известный как один из величайших фильмов, когда-либо созданных, Майкл Корлеоне изначально не хочет иметь ничего общего с криминальным бизнесом своего отца, Дона Вито Корлеоне. Однако, когда Вито серьезно ранен в перестрелке, Майкл постепенно становится все более вовлеченным в войну возмездия с виновными. Это эффективно и по иронии судьбы подводит его к тому, чтобы стать Доном из преступного синдиката Корлеоне. Его знаменитое продолжение, Крестный отец, часть II (1974), повествует о фактическом падении Майкла с благодати в результате того, что он стал влиятельным криминальным авторитетом.
  • В Таксист ( 1976), Трэвис Бикл вырождается из несколько обеспокоенного, крайне дезорганизованного ветерана войны во Вьетнаме в навязчивого психотика.
  • В Goodfellas (1990), Генри Хилл (играет Рэй Лиотта ) превратился из учтивого и изощренного гангстера в параноидального нервного расстройства из-за серьезного кокаина пристрастия.
  • В Холодное сердце, Эльза начинает фильм, раскрывая свои ледяные силы. После ранения своей сестры, Анны, она боится своих сил и считает себя монстром. После того, как ее сестра жертвует собой, Эльза, наконец, снова принимает свои силы. Анна начинает фильм как социальная бабочка, готовая броситься в объятия любого мужчины. После того, как Ханс предает ее, Анна узнает, что взгляды иногда могут быть обманчивыми.
  • В Тор: Рагнарок Халк начинает сюжетную арку. с принятием себя как одного человека, вместо того, чтобы рассматривать Брюса Бэннера как отдельную сущность. Он продолжается в Мстители: Война бесконечности и завершается в Мстители: Финал.

На телевидении

Как сюжетная арка, которая часто состоит из многих повествовательные дуги, характерная дуга не ограничивается рамками одного повествования. Дуга персонажей может распространяться на следующий рассказ, продолжение или другой эпизод. В эпизодическом сериале дуга персонажей функционирует как повествовательный крючок, который сценаристы часто используют, чтобы зрители продолжали смотреть.

  • В сериале Отчаянные домохозяйки на протяжении всего прохождения интенсивно использовались сюжетные арки, причем сюжетные арки (или загадки, как прославился сериал) обычно используются для продвижения сюжета на заднем плане. как четыре главных героя, Сьюзан Майер, Линетт Скаво, Бри Ван де Камп и Габриэль Солис, разобрались со своими различными слабостями и недостатки, глазами их мертвого друга и соседа, Мэри Элис Янг.
  • На протяжении телесериала Зена: Королева Воинов (первый выход в эфир в США: сентябрь 1995 (1995-09 гг.))), Габриель начинает путь от молодой идеалистичной греческой девушки-фермера до воительницы и в конце становится преемницей Зены.
  • Потерянная фокусируется. на дугах персонажей для каждого из выживших в авиакатастрофе. Джек Шепард принимает на себя роль защитника острова, Джеймс «Сойер» Форд превращается из эгоцентричного мошенника в зрелого лидера, Джон Локк раскрывая свою судьбу на острове.
  • Тайны Смоллвилля (первая дата выхода в эфир в США: октябрь 2001 (2001-10)) сосредотачиваются на дугах персонажей для каждого из своих главных героев по мере их продвижения в своего Супермена личности из комиксов. Арка Кларка Кента вращалась вокруг постепенного принятия своей судьбы и становления героем. В сериале также рассказывается, как Лекс Лютор погружается во тьму, а Лоис Лейн подражает своей кузине Хлои, когда она становится закаленной журналисткой. Возможная дуга персонажей других персонажей упоминается, но никогда явно не определяется и не реализуется на экране, например, повышение Перри Уайта до редактора Daily Planet и Лекса Лютора восхождение к президенту Соединенных Штатов. Помимо отдельных персонажей, есть дуги с участием многих персонажей, которые переплетаются, чтобы рассказать о формировании Лиги справедливости.
  • . В Во все тяжкие Уолтер Уайт начинается как Учитель химии в средней школе борется с серьезным заболеванием, пытаясь поддержать свою семью финансово. Его решение стать производителем вызывающих зависимость запрещенных наркотиков запускает нисходящую спираль, по которой его жена, Скайлер Уайт, разводится с ним, а его персонаж из морально ответственного среднего человека превращается в опасного и внушающего страх безумца. 192>См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте