Альфред Роберт Гриндли

редактировать
The Right Worshipful (ex officio ). Альфред Роберт Гриндли. CBE JP
Альфред Роберт Гриндли. jpg AR Гриндли снаружи Букингемский дворец, 20 мая 1947 г.
Мэр Ковентри
В офисе . 01 января 1941 г. - 31 декабря 1941 г.
Советник городского совета Ковентри
В офис . 1923 - 1962 (39 лет)
Личные данные
Родился1 февраля 1876 г.. Ковентри, Уорикшир
Умер14 апреля 1965 года (89 лет). Ковентри, Уорикшир
НациональностьБританец
Супруга(s)Эмма Чаплин (м. 1896)
Дети
  • Альфред Стивен Чаплин Гриндли
МатьМэри Энн Рэби
ОтецУильям Воан Гриндли
Род занятий
Награды

Досточтимые, мэр Ковентри, олдермен (ex officio ) Альфред Роберт Гриндли CBE, JP (1 февраля 1876 ​​- 14 апреля 1965) был англичанином изобретателем, промышленником и чиновником в течение 19 и 20 веков. Он был соучредителем Grindlay Peerless, инженерной компании по производству мотоциклов и был мэром Ковентри во время Второй мировой войны и Coventry Blitz.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Автомобильная промышленность
  • 3 Правительство
  • 4 Общественные награды
  • 5 Позже
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
Молодость

Гриндли родился в Ковентри, Англия в 1876 году, пятый ребенок из девяти и второй сын Уильяма Воана Гриндли (1843-1891), в семью состоявшихся инженеров и горологов мастеров. После окончания школы Гриндли присоединился к местной велосипедной фирме и начал осваивать навыки, которые он использовал позже в своей карьере.

В возрасте 20 лет Гриндли женился на Эмме Чаплин в церкви Святого Павла, Ковентри 7 сентября 1896 года, основав свою семью в 1899 году, когда родился первый из двух его сыновей.

К 1901 году Гриндли работал в Riley Cycle Company, одной из крупнейших фирмы в Ковентри в то время. Гриндли стабильно развивался в компании до 1911 года, работая мастером в Riley Cycle Company, он подал заявку на патент (24 683) на «улучшенные средства для переноски запасных колес» для автомобилей. В том же году Гриндли покинул Riley Cycle Company и взял на себя управление Coventry Motor Sundries, основав Grindlay Sidecars, которая стала известна своим «исключительно высоким качеством»

Во время Первой мировой войны он объединил усилия с Томасом Эдвардом Муссоном (р.1875), основав Musson Grindlay, специализирующийся на производстве Sidecar. Гриндли курировал Musson Grindlay и Coventry Motor Sundries, которые поставляли ключевые материалы для вооружения и промышленности боеприпасов в Ковентри на протяжении Первой мировой войны.. Однако, расстаясь с Муссоном в 1923 году, Гриндли основал Grindlay Peerless. Гриндлей еще больше расширил свои производственные операции в 1939 году, когда он основал Coventry Engineering Company .

Motor Industry

Основанный в 1923 году, Grindlay Peerless работал на базе Melbourne Works на Shakleton Road в Спон Энд, Ковентри, вышли на более широкий рынок мотоциклов в начале 1920-х годов и начали производить мощные машины. Как и Sidecars Grindlay до них, использовались технологические достижения и инновационные разработки, в том числе использовались конструктивные особенности ранних летательных аппаратов.

CWG «Билл» Лейси стал первым человеком, преодолевшим расстояние в 100 миль за час на британской земле в августе 1928 года на его модифицированном 498cc Grindlay Peerless. Мотоцикл преодолел 103,9 миль в час на гоночной трассе Brooklands в Суррее, установив мировой рекорд Международной федерации мотоциклистов (FIM).

В 1929 году Билл Лейси снова побил рекорд на своем Grindlay Peerless, преодолев 105,78 миль в час на Autodrome deLinas-Montlhéry, Montlhéry, в Франции.

Правительство
А.Р. Гриндли сопровождает Уинстона Черчилля через руины Собора Ковентри в сентябре 1941 г. после того, как он был серьезно поврежден во время Ковентри Блиц

Гриндли был видным членом городского совета Ковентри. Вступив в совет в 1923 году, он посвятил большую часть своей жизни местному самоуправлению в Ковентри и шире Уорикшир.

Во время Второй мировой войны в 1941 году Гриндли был назначен мэром. Ковентри (позже названный лорд-мэр ) и руководил Ковентри во время Coventry Blitz, когда 230 бомбардировщиков атаковали город, сбросив 315 тонн взрывчатых веществ и 25 000 зажигательных веществ во время атаки в апреле 1941 года. Гриндли возглавил большую часть первых работ по восстановлению города после бомбардировки 1941 года, и большая часть города обязана своим проектированием его директивам.

14 октября 1942 года, в ответ на военное время солидарность, сложившаяся между жителями Ковентри и Сталинграда (ныне Волгоград ), в телеграмме жителям Сталинграда, Гриндлей писал:

«Жители Ковентри никогда не забудут жертвы, которые претерпел Сталинград. Они выражают вам, народу Сталинграда, свои чувства особого сочувствия и восхищения вашим великим мужеством и железной решимостью сражаться до победы. «

Эти тесные отношения военного времени, поддерживаемые Гриндли и жителями Ковентри, привели к образованию побратимов двух городов в 1944 году, ставших городами-побратимами. Этот акт товарищества положил начало тенденции, которая распространилась по Европе и остальному миру.

Дом Гриндли на Виндзор-стрит был назван так в его честь.

Общественные награды

В 1943 году Гриндли был назначен офицером Ордена Британской империи (OBE) за свою работу в качестве председателя комитета по сбережениям Ковентри и председателя отдела реконструкции города. Комитет .

Три года спустя, в 1946 году, он был назначен командующим Ордена Британской Империи (CBE) за его службу народу и лично награжден за его усилия королем Георгом VI. Официальная церемония вступления в должность состоялась во вторник, 20 мая 1947 года в Букингемском дворце.

Более поздняя жизнь

Проработав муниципальным советником Ковентри почти 39 лет, Гриндли был награжден Свобода Сити 15 ноября 1962 г. Его награда описана Городским советом Ковентри как «в знак признания его выдающегося и преданного служения городу в период беспрецедентного муниципального развития и в знак общественной уважайте ".

Гриндли умер в Ковентри в 1965 году в возрасте 89 лет, и его помнят как« отца »городского совета Ковентри».

См. также
Примечания
  1. ^ "www.historiccoventry.co.uk".
  2. ^ МакГрори, Дэвид. Блиц Ковентри. Эмберли Паблишинг Лимитед.
  3. ^ Кимберли, Дэмиен (2012). Автомобильное наследие Ковентри. History Press Limited.
  4. ^ "www.coventry.gov.uk". Архивировано из оригинала 04.10.2015.
  5. ^Архивный офис округа Уорикшир; Уорик, Англия; Регистры англиканской церкви Уорикшира; Рулон: Engl / 2/1234; Ссылка на документ: DR 411. Регистры англиканской церкви Уорикшира. Уорик, Англия: Записное бюро графства Уорикшир.
  6. ^«Фолсхилл Сент-Пол Браки 1886–1902» (PDF).
  7. ^«Путеводитель Грейс по британской промышленной истории». Руководство Грейс. Раздел: Grindlay-Peerless
  8. ^ Джексон, Колин (2013). Классические британские мотоциклы. Fonthill Media.
  9. ^Энтони Бэтчелор, Лоуренс (2008). БОЛЬШОЙ ЦЕНТР ОБОРУДОВАНИЯ: ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ВООРУЖЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ COVENTRY 1914-1918 гг. (PDF). Департамент географии, факультет бизнеса, окружающей среды и общества Университета Ковентри.
  10. ^«Путеводитель Грейс по британской промышленной истории». Руководство Грейс. Раздел: Альфред Роберт Гриндли
  11. ^Справочник производителей Ковентри (PDF). Англия: Департамент по связям с общественностью Муниципального информационного бюро корпорации Ковентри. 1936. pp. 33, 35, 43. Coventry Motor Sundries Company Ltd (Est. 1910), стр. 35; Компания Grindlay (оценка 1918 г.) стр. 43; Ковентри Инжиниринг Компани Лтд (основано в 1936 г.) стр. 33
  12. ^«www.realclassic.co.uk». Архивировано из оригинала 27 мая 2013 г.
  13. ^"www.bonhams.com".
  14. ^"VMCC Warwickshire (отрывок)" (PDF).
  15. ^"www. Talkingbirds.co.uk ".
  16. ^" www.coventrytelegraph.net ".
  17. ^ Гулд, Джереми. Архитектура плана Ковентри (1940-1978). Джереми и Карлин Гулд архитекторы.
  18. ^"www.thegazette.co.uk".
  19. ^"Национальный архив".
  20. ^"Корни Web".
  21. ^"Британский газетный архив". Ковентри Ивнинг Телеграф. 21 апреля 1965 г.
  22. ^"Архив британских газет". Ковентри Ивнинг Телеграф. 21 апреля 1965 года.
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:25:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте