The Right Worshipful (ex officio ). Альфред Роберт Гриндли. CBE JP | |
---|---|
AR Гриндли снаружи Букингемский дворец, 20 мая 1947 г. | |
Мэр Ковентри | |
В офисе . 01 января 1941 г. - 31 декабря 1941 г. | |
Советник городского совета Ковентри | |
В офис . 1923 - 1962 (39 лет) | |
Личные данные | |
Родился | 1 февраля 1876 г.. Ковентри, Уорикшир |
Умер | 14 апреля 1965 года (89 лет). Ковентри, Уорикшир |
Национальность | Британец |
Супруга(s) | Эмма Чаплин (м. 1896) |
Дети |
|
Мать | Мэри Энн Рэби |
Отец | Уильям Воан Гриндли |
Род занятий | |
Награды |
Досточтимые, мэр Ковентри, олдермен (ex officio ) Альфред Роберт Гриндли CBE, JP (1 февраля 1876 - 14 апреля 1965) был англичанином изобретателем, промышленником и чиновником в течение 19 и 20 веков. Он был соучредителем Grindlay Peerless, инженерной компании по производству мотоциклов и был мэром Ковентри во время Второй мировой войны и Coventry Blitz.
Гриндли родился в Ковентри, Англия в 1876 году, пятый ребенок из девяти и второй сын Уильяма Воана Гриндли (1843-1891), в семью состоявшихся инженеров и горологов мастеров. После окончания школы Гриндли присоединился к местной велосипедной фирме и начал осваивать навыки, которые он использовал позже в своей карьере.
В возрасте 20 лет Гриндли женился на Эмме Чаплин в церкви Святого Павла, Ковентри 7 сентября 1896 года, основав свою семью в 1899 году, когда родился первый из двух его сыновей.
К 1901 году Гриндли работал в Riley Cycle Company, одной из крупнейших фирмы в Ковентри в то время. Гриндли стабильно развивался в компании до 1911 года, работая мастером в Riley Cycle Company, он подал заявку на патент (24 683) на «улучшенные средства для переноски запасных колес» для автомобилей. В том же году Гриндли покинул Riley Cycle Company и взял на себя управление Coventry Motor Sundries, основав Grindlay Sidecars, которая стала известна своим «исключительно высоким качеством»
Во время Первой мировой войны он объединил усилия с Томасом Эдвардом Муссоном (р.1875), основав Musson Grindlay, специализирующийся на производстве Sidecar. Гриндли курировал Musson Grindlay и Coventry Motor Sundries, которые поставляли ключевые материалы для вооружения и промышленности боеприпасов в Ковентри на протяжении Первой мировой войны.. Однако, расстаясь с Муссоном в 1923 году, Гриндли основал Grindlay Peerless. Гриндлей еще больше расширил свои производственные операции в 1939 году, когда он основал Coventry Engineering Company .
Основанный в 1923 году, Grindlay Peerless работал на базе Melbourne Works на Shakleton Road в Спон Энд, Ковентри, вышли на более широкий рынок мотоциклов в начале 1920-х годов и начали производить мощные машины. Как и Sidecars Grindlay до них, использовались технологические достижения и инновационные разработки, в том числе использовались конструктивные особенности ранних летательных аппаратов.
CWG «Билл» Лейси стал первым человеком, преодолевшим расстояние в 100 миль за час на британской земле в августе 1928 года на его модифицированном 498cc Grindlay Peerless. Мотоцикл преодолел 103,9 миль в час на гоночной трассе Brooklands в Суррее, установив мировой рекорд Международной федерации мотоциклистов (FIM).
В 1929 году Билл Лейси снова побил рекорд на своем Grindlay Peerless, преодолев 105,78 миль в час на Autodrome deLinas-Montlhéry, Montlhéry, в Франции.
Гриндли был видным членом городского совета Ковентри. Вступив в совет в 1923 году, он посвятил большую часть своей жизни местному самоуправлению в Ковентри и шире Уорикшир.
Во время Второй мировой войны в 1941 году Гриндли был назначен мэром. Ковентри (позже названный лорд-мэр ) и руководил Ковентри во время Coventry Blitz, когда 230 бомбардировщиков атаковали город, сбросив 315 тонн взрывчатых веществ и 25 000 зажигательных веществ во время атаки в апреле 1941 года. Гриндли возглавил большую часть первых работ по восстановлению города после бомбардировки 1941 года, и большая часть города обязана своим проектированием его директивам.
14 октября 1942 года, в ответ на военное время солидарность, сложившаяся между жителями Ковентри и Сталинграда (ныне Волгоград ), в телеграмме жителям Сталинграда, Гриндлей писал:
«Жители Ковентри никогда не забудут жертвы, которые претерпел Сталинград. Они выражают вам, народу Сталинграда, свои чувства особого сочувствия и восхищения вашим великим мужеством и железной решимостью сражаться до победы. «
Эти тесные отношения военного времени, поддерживаемые Гриндли и жителями Ковентри, привели к образованию побратимов двух городов в 1944 году, ставших городами-побратимами. Этот акт товарищества положил начало тенденции, которая распространилась по Европе и остальному миру.
Дом Гриндли на Виндзор-стрит был назван так в его честь.
В 1943 году Гриндли был назначен офицером Ордена Британской империи (OBE) за свою работу в качестве председателя комитета по сбережениям Ковентри и председателя отдела реконструкции города. Комитет .
Три года спустя, в 1946 году, он был назначен командующим Ордена Британской Империи (CBE) за его службу народу и лично награжден за его усилия королем Георгом VI. Официальная церемония вступления в должность состоялась во вторник, 20 мая 1947 года в Букингемском дворце.
Проработав муниципальным советником Ковентри почти 39 лет, Гриндли был награжден Свобода Сити 15 ноября 1962 г. Его награда описана Городским советом Ковентри как «в знак признания его выдающегося и преданного служения городу в период беспрецедентного муниципального развития и в знак общественной уважайте ".
Гриндли умер в Ковентри в 1965 году в возрасте 89 лет, и его помнят как« отца »городского совета Ковентри».
Раздел: Grindlay-Peerless
Раздел: Альфред Роберт Гриндли
Coventry Motor Sundries Company Ltd (Est. 1910), стр. 35; Компания Grindlay (оценка 1918 г.) стр. 43; Ковентри Инжиниринг Компани Лтд (основано в 1936 г.) стр. 33