Альфред Лоренц

редактировать

Альфред Оттокар Лоренц (11 июля 1868 г., Вена - 20 ноября 1939, Мюнхен ) был австрийско-немецким дирижером, композитором и музыкальным аналитиком. Его основная работа - четырехтомная Das Geheimnis der Form Рихарда Вагнера, в которой делается попытка всесторонне проанализировать некоторые из самых известных опер Рихарда Вагнера. Работа Лоренца в значительной степени отражает его симпатию к нацистской идеологии и лишь недавно была дискредитирована исследователями.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Аналитические работы
    • 2.1 Das Geheimnis der Form Рихард Вагнер, 1924–1933
  • 3 сочинения
  • 4 заметки
  • 5 Источники
Жизнь

Лоренц родился в Олдислобене в 1868 году. Отцом Лоренца был Оттокар Лоренц, историк, изучавший генеалогию. Интерес его отца к генеалогии, возможно, повлиял на более поздний интерес Альфреда Лоренца к расе и его возможное участие в нацистской идеологии. В 1885 году Лоренц переехал в Йену, где он начал свои юридические исследования в 1886 году. Лоренц закончил юридические исследования в 1889 году и начал заниматься музыкой у Роберта Радеке и Филиппа Спитта. в Берлине. Карьера Лоренца как дирижера и композитора длилась до 1920 года, когда он был вынужден уйти в отставку социал-демократами. Затем Лоренц переехал в Мюнхен, где провел остаток своей жизни в качестве академика. Лоренц вступил в нацистскую партию в 1931 году и оставался активным членом партии до своей смерти в 1939 году.

Аналитические работы

Das Geheimnis der Form bei Richard Wagner, 1924– 1933

Das Geheimnis der Form bei Рихард Вагнер состоит из четырех томов, каждый из которых анализирует одну из опер Вагнера. Лоренц написал четыре оперы: Кольцо нибелунгов, Тристан и Изольда, Мейстерзингер фон Нюрнберг и Парсифаль. Для анализа этих больших драматических произведений Лоренц разрабатывает набор форм, а затем переходит к более подробному показу того, как оперы Вагнера можно разделить на эти формы. Одной из форм Лоренца является форма Bar AAB, имеющая историческое наследие, восходящее к средневековой поэзии. Другой формой Лоренца является форма Богена, которая в своей простой форме является ABA.

В свое время Лоренц считался ведущим знатоком вагнеровских форм. Его формальные идеи относительно опер Вагнера имели огромное влияние; Макклатчи предполагает, что к 1952 году формальная концепция Лоренца в отношении опер Вагнера была почти «общепринятой». Однако в последнее время теории Лоренца были категорически отвергнуты учеными на чисто аналитических основаниях и только частично из-за связи Лоренца с нацистской партией и идеологической предвзятости его работы.

Писания
  • Das Geheimnis der Form bei Рихард Вагнер
    • Музыкальный фестиваль "Кольцо нибелунгов" (Берлин, 1924)
    • Музыкальный фон Рихарда Вагнера "Тристан унд Изольда" (Берлин, 1926)
    • Музыкальная музыка фон Рихарда Вагнерса "Мейстерзингер фон Нюрнберг" (Берлин, 1931)
    • Музыкальная музыка фон Рихарда Вагнерса "Парсифаль" (Берлин, 1933)
    • Молодежная опера Алессандро Скарлатти : Ein Beitr. z. Geschichte d. курсив. Опер; [2 Bde] (B. Filser, 1927)
Примечания
Ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, относящиеся к: Альфреду Лоренцу
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:22:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте