Альфред Лоусон

редактировать
Англо-американский бейсболист
Альфред Лоусон
Лоусон Альфред W.jpg
РодилсяАльфред Уильям Лоусон. ( 1869-03-24) 24 марта 1869 г.. Лондон, Англия
Умер29 ноября 1954 (1954-11-29) (85 лет). Сан-Антонио, Техас, США
ГражданствоРодился в Соединенном Королевстве, эмигрировал в Канаду, затем в США к 1872 году
Известен какбейсбол, авиация, философия

Альфред Уильям Лоусон (24 марта 1869 - 29 ноября 1954) был профессиональным бейсболистом, летчиком и утопическим философом. Он был бейсболистом, менеджером и промоутером лиги с 1887 по 1916 год и продолжал играть ведущую роль в авиастроении США. Он опубликовал два первых авиационных отраслевых журнала.

Его часто называют изобретателем авиалайнера, и он получил несколько первых контрактов на авиапочту, которые в конечном итоге не смог выполнить. Он основал компанию Lawson Aircraft Company в Грин-Бей, штат Висконсин, чтобы построить военно-учебные самолеты, а затем Lawson Airplane Company в Южном Милуоки, штат Висконсин, чтобы строить авиалайнеры..

Крушение его амбициозного Lawson L-4 "Midnight Liner" во время пробного взлета 8 мая 1921 года положило конец его лучшим шансам на успех в коммерческой авиации.

В 1904 году он написал утопический роман «Рожденный заново», в котором развил философию, которая позже стала Лоусономи.

Содержание
  • 1 Бейсбольная карьера (1888–1907)
    • 1.1 Профсоюзная профессиональная лига
  • 2 Карьера в авиации (1908–1928)
  • 3 Лоусономи (1929–1954)
  • 4 Персональный
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Бейсбольная карьера (1888–1907)
Эл Лоусон
Отбитый: ПравыйБросок: Правый
Дебют MLB
13 мая 1890 г., для Boston Beaneaters
Последнее появление в MLB
2 июня 1890 г., для Pittsburgh Alleghenys
Статистика MLB
Отчет о поражениях 0–3
Средний заработанный пробег 6,63
Страйкауты 3
Команды

Он сделал один старт для Boston Beaneaters и двое в Pittsburgh Alleghenys в сезоне 1890. Его карьера игрока в низшей лиге длилась до 1895 года. Позже он управлял несовершеннолетними с 1905 года. по 1907.

Профсоюзная профессиональная лига

В 1908 году он основал новую профессиональную бейсбольную лигу, известную как Профсоюзная профессиональная лига. Лига вышла на поле в апреле, но закрылась через месяц из-за финансовых трудностей.

Авиационная карьера (1908–1928)

Ранний защитник или, скорее, проповедник авиации, в октябре 1908 г. Лоусон основал журнал Fly, чтобы стимулировать интерес публики и обучать читателей основам новой науки об авиации. Он продавался по 10 центов за копию в газетных киосках по всей стране. В 1910 году, переехав в Нью-Йорк, он переименовал журнал в «Самолет» и издавал его до 1914 года. В журнале рассказывалось о технических разработках первых пионеров авиации. Он был первым защитником коммерческих авиаперелетов, придумав термин «авиакомпания». Он также выступал за сильные американские летные силы, лоббируя в 1913 году Конгресс с целью увеличения ассигнований на армейские самолеты.

В начале 1913 года он научился пилотировать монопланы Слоуна-Депердюссена и Мойсан-Блерио, став опытным пилотом. Позже в том же году он купил летающую лодку Thomas и стал первым авиалайнером, регулярно летящим из своего загородного дома на пляже Зайдлер в Нью-Джерси до подножия 75-й улицы в Нью-Йорке (около 35 миль). В 1917 году, используя знания, полученные за 10 лет пропаганды авиации, он построил свой первый самолет, учебно-тренировочный военный трактор 1 (МТ-1) Lawson, и основал Lawson Aircraft Corporation. Завод компании находился в Грин-Бей, штат Висконсин. Там он заключил контракт и построил Lawson MT-2. Он также спроектировал стальной фюзеляж Lawson Armored Battler, который никогда не выходил за пределы редакционной коллегии, учитывая сомнения в сообществе армейской авиации и подписание перемирия.

Лоусон C.2 или Т-2

После войны, в 1919 году, Лоусон начал проект по созданию первой в Америке авиакомпании. Он заручился финансовой поддержкой, и за пять месяцев он построил и продемонстрировал в полете свой авиалайнер-биплан, 18-местный Lawson L-2. Он продемонстрировал свои возможности в 2000-мильном турне по многим городам из Милуоки в Чикаго-Толедо-Кливленд-Буффало-Сиракузы-Нью-Йорк-Вашингтон, округ Колумбия-Коллинзвилл-Дейтон-Чикаго и обратно в Милуоки, вызвав шумиху в прессе.. Публичность позволила ему получить дополнительно 1 миллион долларов на постройку Midnight Liner с 26 пассажирами. Самолет потерпел крушение при взлете в первый полет. В конце 1920 года он получил государственные контракты на три маршрута авиапочты и на поставку 10 военных самолетов, но из-за рецессии осенью 1920 года он не смог обеспечить необходимые 100000 долларов наличными резервами, предусмотренными в контрактах, и был вынужден отказаться от них. В 1926 году он запустил свой последний авиалайнер - 56-местный двухуровневый суперлайнер «Лоусон». На этом этапе своей жизни он считался одним из ведущих мыслителей в многообещающем американском сообществе коммерческой авиации, но его проблемы с финансовой поддержкой своих идей заставили его обратиться к экономике, философии и организации.

Лоусономи (1929–1954)

В 1920-х годах он пропагандировал оздоровительные практики, в том числе вегетарианство, и утверждал, что открыл секрет жизни до 200 лет. Он также разработал свои собственные весьма необычные теории физики, согласно которым такие концепции, как «проницаемость», «всасывание и давление» и «зигзагообразно-завихренный», были открытиями наравне с Эйнштейном Теория относительности. Он опубликовал множество книг по этим концепциям, и все они были написаны отличительной типографикой.

Позже он выдвинул свою собственную философию, Лоусономию и. Он также разработал во время Великой депрессии популистскую экономическую теорию «», согласно которой банки являются причиной всех экономических бед, угнетателями как капитала, так и труда. Лоусон считал, что правительство должно заменить банки в качестве кредиторов для бизнеса и рабочих. Лоусон предсказал всемирное принятие принципов Лоусона, когда «все поймут этот предмет». Его митинги и лекции привлекали тысячи слушателей в начале 1930-х годов, в основном на Верхнем Среднем Западе, но к концу 1930-х годов толпы уменьшились.

Заявления Лоусона о его собственном величии становились все более гиперболическими. Трилогия Лоусономи, которую сам Лоусон считает своим интеллектуальным шедевром, полна самореференциальных заявлений, таких как: «Примерно каждые две тысячи лет на Земле появляется новый учитель с передовым интеллектуальным оборудованием, чтобы вести людей на шаг или два ближе к тому, что было раньше. Бог всех ».

В 1943 году он основал Фонд Humanity Benefactor и Университет Лоусономи в Де-Мойне, на месте Университета Де-Мойна., чтобы распространять свое учение и предлагать степень «знатока», но после различных налоговых и других расследований она была закрыта и, наконец, продана в 1954 году, в год смерти Лоусона. Финансовые условия Лоусона остаются загадочными и по сей день, и в последующие годы он, кажется, владел небольшой собственностью, переезжая из города в город в качестве гостя своих разрозненных помощников. В 1952 году он предстал перед следственным комитетом Сената США по обвинению в том, что его организация купила излишки военной техники, а затем продала их с целью получения прибыли, несмотря на то, что претендовала на статус некоммерческой. Его попытка объяснить сенаторам Лоусономи закончилась взаимным разочарованием и недоумением.

Ферма недалеко от Расина, штат Висконсин, является единственным оставшимся университетским учреждением, хотя крошечная горстка церквей может еще выжить. в таких местах, как Уичито, Канзас. Большой знак, ранее называвшийся «Университет Лоусономии», был знаком автомобилистам в регионе в течение многих лет и был виден с межштатной автомагистрали 94 примерно в 13 милях (21 км) к северу от Иллинойса. государственная линия, на восточной стороне шоссе. Хотя знак все еще существует, «of» теперь заменен на URL веб-сайта Lawsonomy. Шторм весной 2009 года уничтожил знак, хотя опорные столбы все еще видны. На северной стороне межштатной автомагистрали 94 вывеска на крыше здания, ближайшего к автостраде, гласила: «Изучите природное право», пока в октябре 2014 года ее не замуровали.

В 2018 году город Маунт-Плезант заплатил 933 000 долларов США. приобретите недвижимость на северной стороне межштатной автомагистрали 94 для проекта Foxconn. Все оставшиеся постройки были снесены и вывезены. У Лоусономи и по сей день есть несколько последователей.

Личный

Брат Лоусона, Джордж Х. Лоусон, основал Лигу Соединенных Штатов в 1910 году. Новая профессиональная бейсбольная лига имела намерение расовой интеграции. Лига просуществовала меньше одного сезона, но в 1912 году сподвижники Джорджа Лоусона возобновили ее на один сезон.

См. Также
Ссылки
Далее чтение
  • Генри, Лайель Д. Зигзаги и водовороты: В поисках величия Альфреда В. Лоусона. Айова-Сити: Университет Айовы Пресс, 1991.
  • Косси, Донна. Кукс: Путеводитель по внешним границам человеческой веры. 2-е изд. Лос-Анджелес: Feral House, 2001. ISBN 978-0-922915-67-5
  • Кунц, Джерри. Бейсбольные злодеи и летающие машины: многие жизни и возмутительные времена Джорджа и Альфреда Лоусонов. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Publishing, 2009.
  • Лоусон, Альфред. Lawsonomy, vols. 1-3. Детройт: Фонд благотворительности человечества, 1935–1939.
  • Королевский аэроклуб Великобритании (11 сентября 1919 г.). "Воздушный транспорт Лоусона". Полет: еженедельник «Авиационный инженер и дирижабль». 37. XI (559): 1220–1222.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте