Альфред Хош

редактировать
Альфред Эрих Хош
Alfred Erich Hoche.jpg Альфред Эрих Хош где-то до 1923 года
Родился(1865-08- 01) 1 августа 1865 года. Вильденхайн, провинция Саксония
Умер16 мая 1943 года (1943-05-16) (77 лет). Баден- Баден
НациональностьНемец
Род занятийПсихиатр
ИзвестенЕвгеника и эвтаназия

Альфред Эрих Хош (Немецкое произношение: ; 1 августа 1865 г. - 16 мая 1943 г.) был немецким психиатром, хорошо известным своими работами о евгенике и эвтаназия.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Публикации и идеи
  • 3 Jahresringe: Innenansicht eines Menschenlebens
  • 4 Актуальность Hoche сегодня
  • 5 Публикации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Life

Хох учился в Берлине и Гейдельберге и стал психиатром в 1890 году. Он переехал в Страсбург в 1891 году. С 1902 года он был профессором в Фрайбурге. Брайсгау и был там директором психиатрической клиники. Он был главным противником психоаналитических теорий Зигмунда Фрейда. Большое влияние оказали работы Хоша по классификации психических заболеваний. Он также публиковал стихи под псевдонимом Альфред Эрих.

Согласно книге Майкла Берли «Смерть и избавление», он был женат на еврейке и оставил свой пост во Фрайбурге после прихода к власти национал-социалистов. В частном порядке он критиковал нацистскую программу эвтаназии после того, как она потребовала одного из его родственников, несмотря на то, что ее обоснование основывалось на его собственных идеях. После потери единственного сына в 1915 году он стал все более неразговорчивым и подавленным, и его смерть в 1943 году, вероятно, была вызвана самоубийством.

Публикации и идеи

Позволение уничтожить жизнь, недостойную жизни (жизнь недостойна жизни ).

В книге Биндинга и Хоша Хоче призывает к убийству душевнобольных и особенно считает тех, кто был, как он называет, «умственно или интеллектуально мертвым» с рождения или раннего детства.

Хоче Свой относительно короткий текст начинает с напоминания читателям о том, что в современном обществе (Германия 1920-х годов) смерть по вине врачей, по крайней мере в некоторых случаях, фактически принималась как должное. Он упоминает о риске, которому подвергаются пациенты во время операций, и об убийстве ребенка во время родов, чтобы спасти жизнь матери. Хош подчеркивает, что ни одно из этих убийств на самом деле не является законным, и хотя врач не всегда может быть уверен в том, что ему удастся избежать судебного преследования, они являются примерами того, где незаконные убийства принимаются обществом сегодняшнего дня.

Хоче говорит об эвтаназии, предложенной Биндингом, утверждая, что если убийство человека приведет к спасению других жизней, это будет оправдано (Консеквенциализм ). Хоче считал, что убийство пациентов, которое, как он утверждал, не имело ценности для общества или самих себя, должно быть разрешено.

Хош не смог установить абсолютное правило для первой группы (неизлечимая болезнь), поскольку не все они «утратили свою объективную и субъективную ценность жизни» и поэтому сосредоточились на второй группе, которая, как он предполагал, уже имела сделал так. Понятно, что эта группа будет существенно больше первой.

И снова Хоче увидел важную разницу в людях, принадлежащих к этой группе, и соответственно разделил ее. Он разделил группу на людей, которые вошли в это состояние позже в жизни после того, как «были психически нормальными или, по крайней мере, средними в течение периода своей жизни» (Dementia Paralytica / Dementia Praecox), и тех, кто родился в этом состоянии или в котором это произошло в раннем детстве. Хоче утверждал, что любой, кто родился с этим заболеванием, никогда не смог бы развить какие-либо эмоциональные отношения со своим окружением или семьей, тогда как человек, который жил нормально большую часть своей жизни, имел бы такую ​​возможность. Это позволит им проявить благодарность или почтение и связать сильные воспоминания с этими чувствами. Это было важно учитывать при принятии решения об убийстве, но это не должно было приравниваться к убийству другого человека.

Хоче утверждал, что «умственно мертвых» легко идентифицировать, у них нет ясного воображения, нет чувств, желаний или решимости. У них нет возможности развить мировоззрение (мировоззрение) или отношения к своему окружению. Что наиболее важно, им не хватает самосознания или даже возможности осознать свое существование. У них нет субъективных претензий к жизни, поскольку их чувства - просто элементарные чувства, подобные тем, которые встречаются у низших животных.

Хохе критикует «современные усилия», которые заблокировали «наш немецкий долг», который хочет «сохранить в живых самых слабых из всех» и «заблокировал попытки помешать умственно мертвым, по крайней мере, размножаться», и он говорит о «элементах меньшей ценности», «слабаках» или «балластных существованиях».

Затем Хоче начинает приводить доводы в пользу убийства инвалидов по чисто финансовым причинам. Рассчитывая «финансовую и моральную нагрузку» на окружающую среду человека, больницу и государство, Хоче утверждал, что те, кто были «полностью умственно мертвыми», в то же время тяжело ложились на «наше национальное бремя».

Книга Биндинга и Хоша вместе с книгами Альфреда Плётца, Руппа и Йоста напрямую повлияла на нацистскую Программу эвтаназии Т-4 1930-е годы. Хоче постулировал, «что, возможно, однажды мы придем к выводу, что избавление от умственно мертвых не является преступным или морально неправильным, а является полезным действием».

Хош утверждал, что состояние можно рассматривать «как организм, как человеческое тело, которое - как известно каждому врачу - в интересах выживания целого отказывается или отбрасывает части, которые утратили ценность или разрушительный ". В случае с психически больными это были те, кто был бесполезен, и от них следовало отказаться.

Хош считал, что его идеи будут широко приняты только после «изменения в сознании, осознания неважности существования отдельного человека по сравнению с существованием целого... абсолютного долга собрать воедино всю доступную энергию. и чувство принадлежности к большему предприятию ". Возможно, это должно было произойти намного быстрее, чем ожидал даже Хош; чуть более десяти лет спустя его идеи стали частью немецкого (нацистского ) права.

Jahresringe: Innenansicht eines Menschenlebens

В своих комментариях ко второму изданию книги Hoche "Jahresringe", редактор книги Тильде Маркионини-Soetbeer заявила, что "из любви к его мертвому другу, 20 лет »,« Я взял на себя задачу с помощью понимающей критики отредактировать или даже удалить части текста, которые... (Hoche) отклонил бы, являются устаревшими или несправедливыми ». К ним относятся идеи Хоша, «сгруппированные вокруг проблемы эвтаназии». Маркионини утверждал, что к 1950 году Хоче отверг бы эту идею, «если бы он испытал на себе бесчеловечность, на которую способны врачи, если им будет предоставлено право убивать».

В своей книге Хош рассказал о «веках в Германии, когда было невозможно путешествовать по стране, не видя грешника, свисающего с виселицы; много лет назад у них были более сильные нервы, чем у нас, и они достигли к виселице быстрее. Были времена, когда хорошо обученный судья мог проводить допросы с применением пыток и мог смотреть в лицо повешенным и их запаху, когда они разлагались ». (P195)

Хоче интересовался анатомией и принимал участие во вскрытиях. Он предпочитал людей, столкнувшихся с гильотиной: «из-за важности самого свежего материала для расследования». Хоче подробно рассказал, как он принимал участие как минимум в одном незаконном эксперименте над таким человеком. Проникнувшись на вскрытие в качестве помощника по исследованию воздействия электричества на центральную нервную систему человека, Хоче подключил скрытый двигатель к телу, чтобы посмотреть, сможет ли он заставить его двигаться.

В конце концов, после того как государственное обвинение дало ему специальное разрешение, Хош смог экспериментировать с телами в течение двух минут после их казни на гильотине. (P197)

Актуальность Hoche сегодня

Защитники эвтаназии были обвинены в том, что они находятся под влиянием Hoche, сознательно или нет. В частности, несколько авторов обнаружили сходство между аргументами Хоша и австралийского философа Питера Сингера.

Publications
  • Die Freigabe der Vernichtung lebensunwerten Lebens. Ihr Maß und ihre Form, Binding, K. Hoche, A. 1920, 1922 Felix Meiner Verlag, Leipzig
  • Jahresringe. Innenansicht eines Menschenlebens, Hoche A, 1933
  • Aus der Werkstatt, Hoche A, 1935
  • Jahresringe. Innenansicht eines Menschenlebens, Hoche A, Lehmans Verlag, München, 1950 Hrsg. Тильда Маркионини-Соетбир
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:19:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте