Альфред Ангас Скотт

редактировать

Альфред Ангас Скотт
Родился1875. Маннингем, Брэдфорд, Великобритания
Умер1923
Место упокоенияКладбище Андерклифф, Брэдфорд
НациональностьБританец
Род занятийДизайнер мотоциклов и производитель

Альфред Ангас Скотт (1875–1923) был британским дизайнером мотоциклов, изобретателем и основателем Scott Motorcycle Company. Будучи плодовитым изобретателем, он получил более 50 патентов между 1897 и 1920 годами, в основном на двухтактные двигатели и дорожные транспортные средства. Скотт был заядлым рыцарем и вторым президентом клуба Gritstone. В июле 1923 года Скотт вернулся в Брэдфорд в своем открытом Scott Sociable в мокрой одежде для похудения и заболел пневмонией, от которой и умер.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Бизнес
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился в Мэннингеме, заводском городке к северу от Брэдфорда. в 1875 году семья Альфреда Скотта переехала в Шотландию, и он ходил в школу в Мелроуз на шотландской границе около Селкирка. Позже они переехали в Уттоксетер в Стаффордшир, где Альфред изучал инженерное дело и дизайн в школе Абботсхольм. Он был талантливым инженером и изобретателем, обучался инженерии у судостроителей Douglas Grant в Киркалди и работал в W. Sisson Co Ltd в Глостере, где он научился проектировать и разрабатывать морские суда. двигатели. Большая часть ранних экспериментальных работ Скотта была связана с разработкой двухтактных судовых двигателей, которые он проверял, работая в течение длительного времени на полной мощности на водяном тормозе. Вместе со своими братьями Гербертом и Норманом Скоттом и двумя другими он сформировал синдикат любителей водного спорта, чтобы профинансировать разработку морского двигателя для моторных лодок. Это включало изобретение собачки и храпового механизма стартера, который позже стал частью заявки на патент на кикстартер почти на всех последующих мотоциклах.

Бизнес

Первый мотоцикл Альфреда Скотта был разработан с его собственный двухцилиндровый двигатель мощностью 2 лошадиные силы (1,5 кВт), который он вручную построил и установил на рулевую колонку велосипеда. Эти двигатели использовались для питания такого оборудования, как токарные станки и легкие машины, и Скотт участвовал в производстве педальных циклов Premier. Он разработал этот прототип в мотоцикл, шесть из которых были произведены по контракту друзьями с автомобильной компанией под названием Jowett из Брэдфорда. Скотт запатентовал раннюю форму суппорта тормозов в 1897 году (патент GB 1626 от 1897 года), спроектировал полностью триангулированную раму, вращающиеся впускные клапаны и использовал конструкцию блока для своего двигателя мотоцикла.

Скотт начал производить лодочные двигатели в 1900 году. Он запатентовал свой первый двигатель в 1904 году (патент GB 3367 от 1904 года) и начал производство мотоциклов в 1908 году с вертикальным двухтактным двухцилиндровым двигателем объемом 450 куб. См, с запатентованной треугольной рамой и цепью. привод, искатель нейтрали, кик-стартер (патент GB 27667 от 1908 г.) и двухступенчатая коробка передач. Его запатентованные конструкции двухтактных двигателей по-прежнему являются основой современных двухтактных двигателей, а такие функции, как первый пусковой механизм, моноамортизирующая подвеска, эффективные радиаторы, поворотные впускные клапаны, капельные лубрикаторы и центральные опоры, сохраняются и по сей день.

Он основал The Scott Motorcycle Company в 1908 году. Мотоциклы, произведенные там, были очень успешными в соревнованиях, выиграв самые быстрые круги на Острове Мэн TT (гонка Tourist Trophy) от С 1911 по 1914 год, с явными победами в 1912 и 1913 годах. Мотоциклы Скотта считались «слишком эффективными» для гонок против мотоциклов такой же мощности, поэтому их кубатура была умножена на 1,32 для соревновательных целей.

Скотт Общительный на выставке в Промышленном музее Брэдфорда

Альфред Скотт покинул компанию в 1915 году и после Первой мировой войны основал компанию Scott Autocar Company в соседнем Брэдфорде, чтобы создать гибрид мотоцикла и автомобиля под названием Sociable. Это был наполовину коляска и наполовину трехколесный автомобиль, первоначально предназначенный для использования в военных целях в качестве носителя пулемета, с единственным передним колесом в офсайде на одной линии с задним колесом, создавая компоновку, аналогичную комбинации мотоцикла и коляски. Деревянный кузов был установлен на трубчатой ​​треугольной раме, а двигатель был собственной разработки Скотта - двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением объемом 578 куб. Идея не увенчалась успехом, и производство прекратилось в 1925 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 22:12:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте