Алекс Ривера | |
---|---|
Родился | 1973 год. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Профессия | Режиссер |
Алекс Ривера (родился в 1973, в Нью-Йорке ) - американский кинорежиссер, наиболее известный фильмы о труде, иммиграции и политике.
Ривера родился в 1973 году в Нью-Йорке. Йорк, Нью-Йорк. Его отец перуанский иммигрант, а мать - американская гражданка. Выросший как бикультурный юноша в Нью-Джерси, он интересовался кино, цифровыми медиа и научной фантастикой. Он хорошо известен своей работой Sleep Dealer, премьера которой состоялась на кинофестивале Sundance в 2008 году. Он был удостоен награды Creative Capital Moving Image, Приз Фонда Альфреда П. Слоана и Премия Уолдо Солта за сценарист.
Ривера. Изучал политологию и теорию медиа в Хэмпширском колледже, который окончил в 1995 году. Он также живет в Нью-Йорке, работает цифровым медиа-художником и режиссером. Благодаря его знаниям и опыту в области кинематографии, его работа направлена на решение проблем латиноамериканского сообщества, концентрируясь на политических вопросах, таких как миграция, раса и пол. Вдобавок он использует язык как форму сатиры и юмора, чтобы лучше понять вклад латиноамериканцев в различных англоязычных сообществах, во многом как документальный фильм День без мексиканца. Согласно его веб-сайту alexrivera.com, Ривера заявляет, что «в течение последних десяти лет он делал работу, которая освещает две огромные и параллельные реальности: глобализацию информации через Интернет и глобализацию семей и сообществ посредством массовой миграции. "
Ривера описывает процесс миграции и социальные изменения, с которыми сталкиваются иммигранты, чтобы считаться образцом гражданина США. Проблемы, представленные в его фильмах, влияют на латиноамериканские сообщества из-за реалистичности, которую представляют персонажи в его фильмах. Они устанавливают отношения с аудиторией не только из латино-латиноамериканского сообщества, но и со всеми, кто испытал дегуманизацию в своих странах. Ривера хочет, чтобы его зрители поняли, что «Американская мечта» - это пять минут в будущее, где взаимосвязь между технологиями и множеством политических вопросов, где именно через визуализацию дегуманизации мигрантов с помощью технологий фильм взаимодействует с их гуманизация ".
Алекс Ривера снимает фильмы о труде, иммиграции и политике с 1990-х годов. Некоторые из его работ рассматривались как мокументарии и работы, иллюстрирующие транснациональную борьбу иммигрантов. Работа Риверы раскрывает транснациональные препятствия, с которыми иммигранты сталкиваются в борьбе за включение в США, обеспечивая при этом общественное развитие в своих родных городах. Фильмы Риверы поднимают вопросы о «рабочей силе иммигрантов как о мобильном товаре и о связи этого товара (и органов, которые его выполняют) с накоплением капитала». Использование Риверы ассоциаций родных городов в его фильмах иллюстрирует использование транснациональных кварталов (также называемых транснациональными баррио ) в качестве источника организации. Ривера также показывает, как иммигранты используют доллар из США, чтобы обратить вспять американскую эксплуатацию родного города иммигранта. Его фильмы также критикуют то, как иммиграционная политика США дегуманизирует иммигрантов за их труд, и критикуют неолиберальную экономическую глобализацию на футуристических примерах. Самым известным фильмом Риверы, в котором критикуется иммиграционная политика США на основе футуристических примеров, был фильм Sleep Dealer, который описывают как «научно-фантастическую пограничную сагу». Говорят, что Ривера использовал такие влияния, как Звездные войны и Эль Норте, чтобы выразить борьбу иммигрантов. В интервью Ривера проводит параллели, называя США Галактической Империей, а жертв иммиграционной и экономической политики США - Повстанческими силами.