Маршрут штата Алабама 204

Rudy Abbott Highway
Информация о маршруте
Поддерживается ALDOT
Длина9,620 миль (15,482 км)
Основные развязки
Вест-ЭндСША 431 в
Ист-ЭндSR 21 в Джексонвилле
Местоположение
ГрафстваКалхун
шоссе система
  • Alabama Highways
SR 203 SR 205

State Rou te 204 (SR 204 ) - это автомагистраль протяженностью 9,620 миль (15,482 км), которая проходит от США. Маршрут 431 (US 431) в (к северу от Веллингтона ) до SR 21 в Джексонвилле. В целом это две полосы движения.

Описание маршрута

SR 204 проходит через сельскую территорию, кроме Джексонвилля. Он несет ограничение скорости 55 миль / ч (89 км / ч) до въезда в Джексонвилл. Эта автомагистраль часто используется автомобилистами, которые едут между Джэксонвиллом и районами, доступными по US 431, такими как Gadsden.

Начиная с US 431 в Crystal Springs, небольшом водном парк отдыха, дорога делает широкий левый поворот, а затем резкий правый поворот со скоростью 35 миль в час (56 км / ч) к востоку от его западной конечной остановки. Затем он проходит под узкой некачественной железнодорожной эстакадой, после которой дорога ведет в гору мимо бывшего участка начальной школы. Затем дорога идет прямо до поворота направо и мимо небольшой церкви. Затем он снова выпрямляется, когда проезжает болотистую лесистую местность справа, и немного поворачивает влево и в гору, прежде чем пройти кладбище..

Баптистская церковь Angel Grove, которую можно увидеть справа, перед поворотом налево при спуске с горы. Перед подъемом в гору и переходом через высокий мост через глубокую долину у предупредительного фонаря есть станция Chevron. После небольшого поворота направо на сигнальном светофоре видна Pleasant Valley Road. Дорога снова выпрямляется и проходит мимо баптистской церкви Вест-Пойнт. Затем он пересекает последний мост, немного поворачивая налево, затем снова поворачивает налево перед короткой прямой дорогой, ведущей к водоочистной станции Джексонвилля, где ограничение скорости снижается до 45 миль в час (72 км / ч).

Затем дорога входит в пределы города Джексонвилл, где становится Нисбет-стрит, и ограничение скорости снижается до 35 миль в час (56 км / ч), когда она движется по территории кампуса Государственный университет Джексонвилля, минуя Руди Эбботт Филд, Колизей Пита Мэтьюса и два общежития до SR 21 ( известный как Pelham Road в Джексонвилле). Bennett Boulevard продолжается от SR 204 через Pelham Road и проходит мимо поля для софтбола JSU софтбола и школы медсестер JSU. Непосредственно перед своей конечной точкой на SR 21 дорога пересекает Тропу Главной Лады, которая представляет собой старое полотно, идущее на северо-восток от Аннистона до Пьемонта, а затем на восток в Джорджию, где она становится Тропой Серебряной Кометы перед завершением около Смирны.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округ Калхун.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
0,00,0США 431 (SR 1 ) - Энистон, Гадсден Западная конечная остановка
Джэксонвилл 9,62015.482SR 21 (Pelham Road N) - Weaver, Piedmont Восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Алабама 204 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:05:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).