Алаап | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Хришикеш Мукерджи |
Продюсер | Хришикеш Мукерджи. N. К. Сиппи. Рому Н. Сиппи |
Автор | Рахи Масум Раза,. Бирен Трипати,. Джехан Найяр (Диалог) |
Сценарий | Бимал Датта |
Рассказ | Ришикеша Мукерджи |
В главной роли | Амитабх Баччан. Рекха. Асрани. Фарида Джалал. Ом Пракаш |
Музыка | Джайдев. Рахи Масум Раза (Текст) |
Кинематография | Джайвант Патхаре |
Отредактировал | Хан Заман Хан |
Распространено | Рупам Читра |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 161 минута |
Страна | Индия |
Язык | Хинди |
Бюджет | ₹ |
Алаап - это 1977 индийский фильм, снятый Хришикешем Мукерджи и Н.К. Сиппи и режиссером Хришикешем Мукерджи. В фильме снимались Амитабх Баччан, Рекха, Асрани, Фарида Джалал, Ом Пракаш и Манмохан. Музыка Джайдева.
Вдовствующий адвокат Трилоки Прасад (Ом Пракаш ) ведет зажиточный образ жизни в маленьком городке в Индии с двумя сыновьями, адвокатом Ашоком (Виджай Шарма), женатым на Гите (Лили Чакраварти) и Алоком (Амитабх Баччан ), который еще не поселился в их юридическая фирма. Алок любит музыку и записывается в классы, которые ведет Пандит Джамуна Прасад (А.К. Хангал ). По возвращении отец просит его сопровождать Ашока в их юридическую фирму и начать учиться практике, на что он соглашается. Однажды Трилоки узнает, что Алок не пошел в фирму, а вместо этого проводит время в местных трущобах с бывшей куртизанкой по имени Сарджу Бай Банарасвали (Чхайя Деви ). Он предупреждает Алока об этом, но Алок продолжает посещать Сарджу Бай. Когда г-н Гупта (Юнус Парвез ) подходит к Трилоки с просьбой завладеть и сносить район трущоб, Трилоки с готовностью соглашается и с его опытом удается повлиять на решение суда в пользу Гупты. В результате Сарджу Бай и другие остались без крова. На гонорар, полученный от Гупты, он просит Алока купить себе подержанную машину. Но Алок покупает карету и решает сам водить ее, чтобы заработать на жизнь. Его разъяренный отец просит его выйти из дома. Когда Трилоки узнает, что Алок преуспевает в своей работе, он решает нанять автобусы для перевозки людей по гораздо более низкой цене, тем самым сокращая заработок Алока и, возможно, вынуждая его пересмотреть свое решение, извиниться и вернуться домой к отцу.. Остальная часть фильма посвящена борьбе Алока со всеми противоречиями, и если дуэт отца и сына продолжит утаивать свои разногласия.
Все тексты написаны Рахи Масум Раза ; вся музыка написана Джайдев.
№ | Название | Воспроизведение | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Аай Риту Саван Ки» | Бхупиндер Сингх, Кумари Файяз | 3:33 |
2. | «Бинати Сан Ле Таник» | Асрани | 3:38 |
3. | «Чанд Акела Джайе Сакхи Ри» | Йесуда | 3:36 |
4. | «Чанд Акела» | Йесуда | 3:26 |
5. | «Хо Рама Дар Лаге Апни Умария Се» | Асрани | 3:27 |
6. | «Кахе Манва Наче» | Лата Мангешкар | 3:11 |
7. | «Кои Гата Майн Со Джата» | Йесуда | 3:31 |
8. | «Мата Сарасвати Шарда» | Лата Мангешкар, Дилрадж Каур | 3:49 |
9. | «Мата Сарасвати Шарда» | Йесуда, Дилрадж Каур, Мадхурани | 3:30 |
10. | "Най Ри Лаган Аур Мети Батиан" | Йесудас, Мадхурани, Кумари Файяз | 3:56 |
11. | "Zindagi Ko Sanwarna Hoga" | Yesudas | 3:36 |
Все песни были написаны Рахи Масум Раза за исключением «Кои Гата Майн Со Джата», который был разработан Хариванш Рай Баччан, и «Мата Сарасвати Шарда», который является традиционная Сарасвати Вандана.