Aktiv Grizzly двухгусеничный снегоход производства Aktiv Maskin Östersund AB в Швеции. Снегоход оборудован двумя гусеницами размером 38 x 384 см и одной передней лыжей. Также для XP доступны сдвоенные передние лыжи. Гусеницы покрывают площадь почти 1 м2, что делает их подходящими для работы в глубоком снегу. Grizzly приводится в движение двигателем Rotax 503 Scandinavia объемом 497 куб.см , мощностью 38 л.с. (28 кВт) при 5700 об / мин. Карбюратор VM 32, поставленный Микуни. Ранние модели Grizzly (de luxe) имели коробку передач 1 + N + 1, а последняя модель (XP) (1989–1991) имела коробку передач 1 + N + 2. Grizzly производился с 1979 по 1991 год. Он до сих пор считается одним из лучших двухгусеничных снегоходов в мире. Оба Bombardiers Ski-Doo Alpine, Ski-Doo Alpine 2 и Ockelbo 8000 - похожие двухгусеничные снегоходы. В середине 80-х Grizzly перешел с традиционной колесной тележки на гибкую шарнирную тележку, что сделало езду более плавной и проходимость намного лучше.
Актив начал производить гусеничные машины 1957, когда они начали производить Snow Trac, небольшой персональный ратрак, размером примерно с современный компактный автомобиль. Aktiv начал производить небольшие снегоходы в 1973 году, когда они купили бренд. Первыми снегоходами Dual-Trac, выпущенными Aktiv, были Snö-Tric Blå 75- и SC 20/2 75-.
Grizzly также производился и продавался по лицензии компанией Polaris Industries под названием «Polaris Grizzly de luxe». Эта версия имела двигатель Fuji 440 куб. См. Также финская компания ранее продавала гризли (1982–1983) под собственной торговой маркой Winha. У Winha Grizzly была либо традиционная колесная тележка, либо тележка с подвижным шарниром, и она была оснащена либо двигателем Artic Spirit AB 50, A3 или двигателем Fuji EC 44-2PM-3000.
В настоящее время в производстве находятся два двухгусеничных снегохода: один в России под названием «Буран» и один в Италии под названием «Альпина Шерпа».
Aktiv Grizzly de luxe, 1988Общая длина | 309 см | |
Общая ширина | 97 см | |
Общая высота | 141 см | |
Общий вес | 375/345 кг | |
Марка двигателя | Rotax | |
Тип двигателя | 503 Скандинавия (Alpine) | |
Номер цилиндров | 2 | |
Рабочий объем | 497 куб.см | |
Диаметр цилиндра | 72 мм | |
Ход | 62 мм | |
л.с. (кВт) при 5700 об / мин | 38 (28) | |
Макс. Об / мин | 5700 | |
Смазка топливом | Масло для двухтактных двигателей 50: 1 (2%) | |
Система охлаждения | Осевой вентилятор | |
Обороты холостого хода | 2100 | |
Зажигание / Генератор | CDI 12V / 140W | |
Свеча зажигания | NGK B7ES, B8ES или аналогичный | |
Искровой промежуток | 0, 5 мм | |
Карбюратор | 1x Mikuni VM 32 | |
Топливо | Неэтилированный бензин, 90 Oc. или лучше | |
Вариатор двигателя | Polaris / AKTIV | |
Вторичный вариатор | Polaris / AKTIV | |
Замена шестерен | 3,0: 1 - 1: 1 | |
Трансмиссия (De Luxe) | FWD 3,07: 1 / REV 4,82: 1 | XP R + N + 2 |