Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||
Статус | Эксплуатация | ||||
Локаль | Quetta | ||||
Predecessor | Quetta Express | ||||
Первое обслуживание | 5 августа 1974 г. | ||||
Преемник | Железные дороги Пакистана | ||||
Текущий оператор (и) | Железные дороги Пакистана | ||||
Бывший оператор (ы) | Пакистан железные дороги | ||||
Маршрут | |||||
Начало | Кветта | ||||
Остановки | 30 | ||||
Конец | Лахор | ||||
Пройденное расстояние | 1225 километров (761 миль) | ||||
Среднее время в пути | 24 часа 20 минут | ||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер (а) поезда | 23UP (Кветта → Лахор). 24DN (Лахор → Кветта) | ||||
Услуги на борту | |||||
Класс (а) | Спальное место первого класса. Эконом. Стандарт переменного тока | ||||
Расположение сидений | Доступно | ||||
Расположение спальных мест | Доступно | ||||
Кейтеринг | Доступно | ||||
Технические характеристики | |||||
Ширина колеи | 1,676 мм (5 футов 6 дюймов) | ||||
Рабочая скорость | 120 км / ч | ||||
Владелец (и) гусеницы | Пакистан Железные дороги | ||||
Номер (а) расписания | 23 UP 24DN | ||||
|
Акбар Экспресс (урду : اکبر ایکسپریس , Белуджи : اکبر ایکسپریس ) - это пассажирский поезд, который ежедневно курсирует Пакистанские железные дороги между Кветта и Лахор. Поездка занимает примерно 23 часа 30 минут, чтобы преодолеть опубликованное расстояние в 1225 километров (761 миль) по железной дороге Рохри-Чаман, Железнодорожной линии Карачи-Пешавар, Ветвь Ханевал – Вазирабад и Ветвь Шахдара Баг – Сангла Хилл.
Экспресс Акбар ранее был известен как Экспресс Кветта. В августе 2013 года он был переименован в Акбар Экспресс в честь Наваба Акбара Кхана Бугти, лидера белуджских националистов и бывшего главы партии Джамхури Ваттан. Пакистанские железные дороги приостановили движение поезда в 2010 году из-за отсутствия локомотивов, но возобновили движение 25 апреля 2013 года.
Первоначально Quetta Express курсировал между Кветтой и Пешавар через Рори, Мултан, Лахор и Равалпинди. После переименования в Akbar Express, маршрут был сокращен до Лахора через Фейсалабад.
Акбар Экспр ess состоит из десяти автобусов и четырех граблей со стандартным AC, спальным местом первого класса и эконом-классом.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Power Van | AC Standard | Economy | Эконом | Эконом | Спальный вагон первого класса | Эконом | Эконом | Эконом | Тормозной фургон |