Air Moorea Flight 1121

редактировать

Air Moorea Flight 1121
Air Moorea DHC-6 Twin Otter (F-OIQI) на последнем заходе на посадку в Папеэте.jpg F-OIQI, самолет, участвовавший в авиакатастрофе, на снимке в марте 2007 г.
Несчастный случай
Дата9 августа 2007 г.
РезюмеПотеря управления из-за износа и возможный разрыв кабеля управления по тангажу.
Участокв 1,5 км (0,9 мили) от аэропорта Муреа-Тема (MOZ), Французская Полинезия. 17 ° 30'6 "S, 149 ° 44'46" W / 17,50167 ° S, 149,74611 ° W / -17,50167; -149.74611 Координаты : 17 ° 30'6 ″ ю.ш. 149 ° 44'46 ″ з.д. / 17,50167 ° ю.ш. 149,74611 ° з.д. / -17,50167; -149.74611
Самолет
Тип воздушного суднаde Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
ОператорAir Moorea
Регистрация F-OIQI
Страна происхождения рейсаMoorea - Аэропорт Темае (MOZ / NTTM), Французская Полинезия
Пункт назначенияМеждународный аэропорт Папеэте-Фаа (PPT / NTAA)
Пассажиры19
Экипаж1
Смертельные случаи20
Выжившие0

Рейс 1121 авиакомпании Air Moorea - это самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, который упал в океан вскоре после взлета из аэропорта Муреа на острове Муреа в Французской Полинезии 9 августа 2007 года, в результате чего погибли все 20 человек на борту.

Он направлялся в Таити Международный аэропорт Фаа на регулярном 7-минутном рейсе, одном из самых коротких на земле, по расписанию от 40 до 50 раз в сутки. Крушение произошло из-за потери управления из-за отказа троса руля высоты самолета. Считается, что частые взлеты и посадки были основным фактором аварии из-за износа тросов лифта, проверяемых только через фиксированные интервалы времени, независимо от использования. Еще одним фактором, возможно, был реактивный удар от больших самолетов, отталкивающихся от трапа в Fa'a'ā International.

Содержание
  • 1 Полет и крушение
  • 2 Расследование
  • 3 Культурные ссылки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Полет и крушение

Самолет, рег. F-OIQI был de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter постройки 1979 года. Планер совершил более 55 000 циклов за 30 800 часов до крушения. На момент аварии ему было 28 лет.

Пилотом был 53-летний полинезиец Мишель Сантеренн. Для полетов Air Moorea обычно требовался только один пилот, и 9 августа Сантеренн совершал короткий перелет без каких-либо других членов экипажа. Он налетал более 3500 часов, в том числе 110 часов для Air Moorea с 14 мая 2007 года. На момент аварии он проработал в Air Moorea три месяца.

Часто используемый маршрут с Муреа на Таити является одним из самых коротких в мире - в среднем всего 7 минут полета - и его выполняют от 40 до 50 раз в день. 9 августа 2007 года F-OIQI был самолетом, выполнявшим короткий маршрут. Самолет без происшествий взлетел чуть позже полудня и прошел 400 футов, когда, по словам очевидцев, внезапно без предупреждения упал носом и нырнул в океан, убив всех 20 пассажиров на борту - 19 пассажиров и пилота Сантеренна.

Расследование

Поскольку острова являются территорией Франции, происшествие было расследовано Bureau d'Enquêtes et d'Analyses pour la Sécurité de l'Aviation Civile (BEA). После анализа извлеченных CVR и частей обломков самолета с глубины 700 м (2300 футов), а также металлургических испытаний кабеля BEA пришло к выводу: «Авария была вызвана потерей управления самолетом по тангажу из-за аварии. на небольшой высоте троса управления подъемом по тангажу руля высоты в то время, когда закрылки были убраны.

Факторами, способствовавшими выходу из строя троса, были износ из-за частых циклов взлета и посадки, а также осмотр кабели только через определенные промежутки времени, независимо от использования. Другими факторами могли быть реактивные струи от больших самолетов, отталкивающих от рампы в Fa'a'ā International, и среда с соленым воздухом.

Культурные ссылки

Канал Discovery Channel Canada / National Geographic Сериал Mayday описал аварию в эпизоде ​​13 сезона «Террор в раю», впервые показанном в эфире 27 января 2014 года. В эпизоде ​​были интервью со свидетелями и следователями ДТП, а также инсценировка авария.

См. Также
  • flag Портал Франции
  • Авиационный портал
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:56:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте