Air Assault Task Force | |
---|---|
Разработчик (и) | Компания ProSIM |
Издатель (и) | Shrapnel Games |
Дизайнер (s) | Пэт Проктор |
Платформа (и) | Microsoft Windows |
Выпуск | 17 ноября 2006 г. |
Жанры | Wargame |
Режим ( s) | Одиночная игра, Многопользовательская игра |
Air Assault Task Force - компьютер wargame, разработанный ProSIM Company и опубликованный Shrapnel Игры. Ведущим разработчиком был основатель компании ProSIM Пэт Проктор. Среди других разработчиков были Гэри Безант (Война за Фолклендские острова: 1982 ) и Курт Пангракс (Звезда и Полумесяц ).
Air Assault Task Force - боевой симулятор, включающий четыре кампании, действие которых происходит в Центр подготовки объединенной готовности в Форт-Полк, Лос-Анджелес, в LZ X-Ray во время войны во Вьетнаме, в злополучной Рейнджер рейд в Могадишо, Сомали (знаменитый инцидент «Падение Черного ястреба ») и операция «Анаконда во время Operation Enduring Freedom в Афганистане. Игра построена на приостановленном игровом процессе в реальном времени ProSIM BCT Commander и AI и иерархической системе Бронированная оперативная группа. В дополнение к серьезному обновлению этих более ранних игровых систем, она также включает в себя графический и графический интерфейс, улучшающие графику игры.
В В 2007 году оборонный подрядчик Boeing поручил ProSIM создать специальную версию игры для использования в качестве симулятора наземных боевых действий. в сочетании с умным наставником и приложением для проверки действий, разработанным Boeing.