Ахмадийский взгляд на Джихад

редактировать

В Ахмадия Ислам, Джихад является радикальной концепцией. Это прежде всего личная внутренняя и внешняя борьба за самоочищение. Вооруженная борьба или военные усилия должны использоваться только для защиты. Однако даже в этом случае это может быть выполнено только по прямому указанию халифа, исключительно во имя Бога и сохранения религии. Запрещается использовать джихад для насильственного распространения ислама или по политическим мотивам или вести его против правительства, которое поддерживает свободу вероисповедания. Политические конфликты (даже с позиции защиты) из-за независимости, земли и ресурсов или по причинам, отличным от религиозных убеждений, не могут быть названы джихадом. В теологии ахмади существует четкое различие между джихадом (стремлением) и киталом или джихад бил-сайф (борьбой). Хотя джихад может включать в себя боевые действия, не все боевые действия можно назвать джихадом. Скорее, согласно верованию Ахмадии, китал или военный джихад применим только в качестве защитной меры при очень строго определенных обстоятельствах, и эти обстоятельства не существуют в настоящее время.

Ахмадийя утверждает, что его целью является возрождение и мирное распространение. Ислама с особым упором на защиту и расширение ислама «пером» и аргументацией. Ахмади указывают, что согласно пророчеству Мирза Гулам Ахмад (которого они считают Мессией и Махди) сделал джихад в его военной форме почти полностью неприменимым в нынешнюю эпоху, поскольку ислам как религия не является при военном нападении эти условия для вооруженного джихада не выполняются. Однако, поскольку ислам подвергается нападкам через литературу и другие средства массовой информации, ответом также должен быть джихад пера.

Содержание
  • 1 Распространение веры
  • 2 Терроризм
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Распространение веры

Ахмади осуждают использование меч или любая другая форма принуждения как метод распространения исламской веры. В отличие от некоторых широко распространенных взглядов на то, что исторически ислам распространялся силой, ахмади утверждают, что ранние мусульмане брали в руки меч не для того, чтобы распространять свою веру, а для сохранения религии. В частности, основатель движения Мирза Гулам Ахмад заявил, что, когда ислам начал набирать новообращенных после своего рождения, язычники Мекки постоянно усиливали напряженность в отношении новообращенных, что привело к их жестоким преследованиям в течение многих лет.. После многих лет терпения обращенные мусульмане мигрировали в соседний город Медину. Это не остановило преследования мусульман. Их преследовали язычники, и только тогда мусульмане впервые взяли в руки меч, чтобы защитить свою жизнь и сохранить религию.

Ахмади осуждают использование меча как исламскую концепцию при поддержке со стороны Коран, который, по их мнению, категорически отвергает любую форму принуждения в религии. Коран гласит:

В религии нет принуждения

— Коран 2: 256
Терроризм

Четвертый халиф Ахмадийской мусульманской общины Мирза Тахир Ахмад заявляет:

Что касается ислама, то он категорически отвергает и осуждает все формы терроризма. Он не обеспечивает никакого прикрытия или оправдания для любого акта насилия, будь то совершенного отдельным лицом, группой или правительством... Я самым решительным образом осуждаю все акты и формы терроризма, потому что я глубоко убежден, что не только ислам, но и никакая истинная религия, каким бы ни было ее название, может санкционировать насилие и кровопролитие невинных мужчин, женщин и детей во имя Бога

— Убийство во имя Аллаха - Мирза Тахир Ахмад
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 18:56:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте