Aero A.200 | |
---|---|
Роль | Sportsplane |
Производитель | Aero Vodochody |
Первый полет | 1934 |
Основной пользователь | Чехословакия |
Произведено | 1934 |
Построено | 2 |
Aero A.200 был спортивным самолетом Чехословакии, спроектированным и построенным специально для участия в Challenge 1934, чемпионате Европы по туристическим самолетам. Это был четырехместный низкоплан моноплан.
В соревновании участвовал Ян Амбруш, A.200 занял четвертое место, уступив RWD-9 ( который занял первое и второе места для Польша ) и Fieseler Fi 97 (от Германия ). Другой A.200, пилотируемый Войтехом Лачеком, занял 14-е место среди 34 участников. Они имели регистрацию ОК-АМА и ОК-АМБ.
В технической оценке A.200s получил 4-й результат среди типов самолетов, принимавших участие в Challenge. У них были лучшие возможности короткого взлета в контесте - A.200 требовалось 74,5-77,6 м, чтобы взлететь и пролететь через 8-метровые ворота, хотя им требовалось около 118 метров для приземления над воротами.
Низкоплан смешанной конструкции, скрепленный проволокой. Фюзеляж из стального каркаса, обшитого деревом и брезентом, эллиптической формы в поперечном сечении. Прямоугольные крылья деревянной конструкции, обтянутые брезентом, с цельнопролетными планками и закрылками. Крылья складывались назад. В кабине было два сиденья, расположенных бок о бок спереди, с двумя органами управления, и два сиденья сзади, под общим многосекционным тентом. Стационарное шасси шасси с задним заносом. Радиальный двигатель в носовой части фюзеляжа с кожухом NACA. Пропеллер двухлопастный.
Общие характеристики
Характеристики
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Aero A.200. |