Adler Diplomat | |
---|---|
Передняя часть последней модели Adler Diplomat Pullman-Limousine.. Автомобиль на картинке был модифицирован для работы на «Газогене из-за нехватки бензина / бензина». | |
Обзор | |
Производитель | Adlerwerke |
Производство | Март 1934 - 1940 гг.. 3205 единиц |
Сборка | Франкфурт-на-Майне |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | «Лимузин» («шестицилиндровый 4-дверный седан ). «Pullman Limousine» («шестиместный» 4-дверный седан с большим внутренним пространством). Кабриолеты |
Компоновка | Передняя компоновка |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2916 куб. См, 6-цилиндровый рядный |
Трансмиссия | механическая коробка передач с блокируемой муфтой свободного хода |
Размеры | |
Колесная база | четырехместные кузова:. 3200 мм (130 дюймов). или шестиместные:. 3350 мм (132 дюйма) |
Длина | 1934-35 гг.: 4750 мм (187,0 дюйма) или. 4900 мм (192,9 дюйма).. 1935-38: 4900 мм (192,9 дюйма) или. 5,050 мм (198,8 дюйма) |
Ширина | 1740 мм (68,5 дюйма) |
Высота | 1650 мм ( 65,0 дюйма) |
Хронология | |
Predecessor | Adler Standard 6 |
Adler Diplomat представляет собой существенный шестицилиндровый ylinder «лимузин» (седан) производства Франкфурт автомобилестроения, Адлер. Он был представлен в марте 1934 г. как прямая замена Standard 6 производителя. Менее непосредственно шестицилиндровый Diplomat заменил Adler Standard 8, поскольку производство большого восьмицилиндрового автомобиля Адлера было снято с производства в 1934 году без прямой замены собственного.
Было принято решение отказаться от названия «Стандарт», потому что оно несло в себе приземленные оттенки, как в немецком, так и в английском языках, которые, по мнению компании, все больше не соответствовали прогрессу автомобильных технологий и растущему оптимизму Возраст, когда, наконец, экономический откат от краха 1929 года начал отступать, и рост возвращался как на немецкий автомобильный рынок, так и в экономику в целом.
Первоначально, в 1934 году, Дипломат принял тело от Adler Standard 6. предыдущего года. Тем не менее, Standard Six получил полностью новый кузов на последний год производства, и для внимательных наблюдателей Standard Six последнего года отличался от Diplomat первого года новым дизайном фартуков крыльев. Шасси, которое было отличительной чертой Standard 6 1933 года, имело конструкцию с нижней подвеской, в результате чего оси выступали непосредственно над основными элементами шасси: это позволяло располагать более низкий центр тяжести и более низкий кузов, чем подвесное шасси. оси устанавливались прямо под шасси, что сделало предыдущий Standard Six немодным в начале 1930-х годов.
Четырехдверный «Лимузин» (седан / седан) поставлялся с цельностальным кузовом от Ambi-Budd, крупнейшего в стране производителя стальных кузовов, базирующегося в Шпандау район Берлина. Предлагалась и более длинная колесная база - шестикратный легкий «Пуллман-Лимузин» на шесть мест, кузов, вероятно, тоже от Ambi-Budd. Дополнительно предлагались два автомобиля с кузовом кабриолет.
В 1935 году Diplomat получил новый кузов, который теперь отличался выпуклой (и более обтекаемой) передней решеткой и более красивыми крыльями над колесами. У лимузина с шестью легкими все еще была относительно вертикальная задняя часть, но у других автомобилей теперь была гораздо более обтекаемая хвостовая часть, чем у Дипломатов 1934 года. К 1938 году дипломаты с кузовом «лимузин» и «кабриолет» можно было купить с кузовами Карманн из Оснабрюк : они очень напоминали стиль и характер кузова Ambi-Budd. легковые автомобили. Модернизация 1935 года оставила автомобиль с более длинными свесами, особенно сзади, что увеличило длину автомобиля на 150 мм (5,9 дюйма). Однако колесная база 3200 мм (130 дюймов) и 3350 мм (132 дюйма) соответственно для четырехместных и шестиместных автомобилей не претерпела изменений в 1935 году.
Шестицилиндровый двигатель Diplomat представлял собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2916 куб.см, максимальная выходная мощность которого составляла 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.). Это описание также относится к двигателю, установленному на более ранней версии Standard Six. Однако агрегат, используемый в Diplomat, имел немного более высокую степень сжатия, а максимальная мощность была достигнута при 3000 об / мин, а не при 3300 об / мин. Передаточные числа также были немного изменены. Что касается архитектуры двигателя, то в Diplomat было установлено семь подшипников распределительного вала вместо четырех, которые использовались в Standard Six.
В автомобилях с новым кузовом 1935 года были сохранены двигатели, установленные в модели 1934 года. Однако с 1937 года двигатель был значительно переработан, теперь с головкой блока цилиндров из легкого металла, дальнейшим скромным увеличением степени сжатия и заявленной максимальной мощностью, увеличенной до 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.).
Когда в 1934 году был представлен самый дешевый из Diplomat, четырехдверный «Лимузин» (седан / седан) стоил 6 750 марок. Сравнительно по размеру Mercedes-Benz 290 (W18) был оценен в 1931 году в 7 950 марок за самый дешевый автомобиль с кузовом «лимузин» (седан / седан). Разница в цене между ними указывает на то, что Adler Diplomat был оценен по конкурентоспособным ценам. Объем производства 3205 автомобилей за четыре года свидетельствует о том, что Adler Diplomat удерживал свое место на рынке, хотя Mercedes-Benz 290 (W18), по всей видимости, был самым продаваемым шестицилиндровым автомобилем в Германии в то время., достигла общего производства более 8000 за сопоставимый период.
Adler Diplomat больше не выставлялся на продажу в 1939 году, хотя записи показывают, что несколько автомобилей были построены в 1939 и 1940 годах, предположительно для использования в военных целях или на экспорт.
Эта запись включает информацию из немецкой Википедии эквивалентная статья.