Обзор | |
---|---|
Другое название | Туннель аэропорта Аддисон |
Местоположение | Аддисон, Техас |
Координаты | 32 ° 58′08 ″ с.ш. 96 ° 50'27 ″ Вт / 32,968955 ° N, 96,8408829 ° Вт / 32,968955; -96,8408829 Координаты : 32 ° 58'08 ″ N 96 ° 50'27 ″ W / 32,968955 ° N 96,8408829 ° W / 32,968955; -96.8408829 |
Маршрут | Келлер-Спрингс-роуд |
Кресты | Аэропорт Эддисон |
Начало | Мидуэй-роуд |
Конец | Эддисон-роуд |
Эксплуатация | |
Начало работ | Сентябрь 1997 г. |
Открытие | 1999 |
Оператор | Управление платных дорог Северного Техаса |
Плата | 0,66 долл. США TollTag, 0,99 доллара США по почте |
Технические данные | |
Длина | 1600 футов (490 м) |
№ из полос движения | 2 |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км / ч) |
Расстояние между туннелями | 16 футов 6 дюймов (5,03 м) |
Платный туннель аэропорта Аддисон , также известный как Туннель аэропорта Аддисон и платный туннель , являются частью системы Управления платных дорог Северного Техаса (NTTA) и расширяют Келлер-Спрингс-роуд под аэропортом Аддисон собственность.
Построенный для NTTA, этот платный туннель позволяет транспортным средствам проезжать под аэропортом, а не вокруг него, что увеличивает пропускную способность и снижает общеизвестную загруженность северного Далласа и Эддисон, обеспечив маршрут с востока на запад между Северной платной дорогой Далласа и межштатной автомагистралью 35E под взлетно-посадочной полосой аэропорта Аддисон. Он предоставляет автомобилистам сквозной проезд на Келлер-Спрингс-роуд, которая когда-то заканчивалась по обе стороны от аэропорта Аддисон, в качестве альтернативного маршрута к интенсивно посещаемой Белт-Лайн-роуд и Тринити-Миллс-роуд.
Полосы платного туннеля аэропорта Аддисон оборудованы для электронного взимания платы через TollTag. По состоянию на июль 2019 года плата за проезд по платному туннелю аэропорта Аддисон составляет 0,66 доллара США за двухосное транспортное средство с TollTag.
В сентябре 1997 года бригады по прокладке туннелей начали строительство двухполосный автомобильный платный туннель под аэропортом Аддисон. Завершенный в 1999 году, туннель имеет длину около 1600 футов (488 м) и общую длину проезжей части 3700 футов (1128 м). Стоимость проекта по заказу NTTA составила около 20 миллионов долларов.