Аэропорт Аддисон |
---|
|
- IATA : ADS
- ICAO : KADS
- FAA LID : ADS
|
Сводка |
---|
Тип аэропорта | Public |
---|
Владелец | Город Аддисон |
---|
Обслуживает | Даллас, Техас |
---|
Местоположение | Аддисон, Техас |
---|
Hub для | |
---|
Elevation AMSL | 644 фута / 196,3 м |
---|
Координаты | 32 ° 58'07 ″ N 096 ° 50'11 ″ W / 32,96861 ° N 96,83639 ° W / 32,96861; -96,83639 Координаты : 32 ° 58′07 ″ N 096 ° 50′11 ″ W / 32,96861 ° N 96,83639 ° W / 32,96861; -96.83639 |
---|
Веб-сайт | www.addisonairport.net |
---|
Карта |
---|
ADS Местоположение Показать карту Техаса ADS ADS (США) Показать карту США |
Взлетно-посадочные полосы |
---|
|
Статистика (2015) |
---|
Работа самолетов | 96,476 |
---|
Базирующиеся самолеты | 621 |
---|
|
Источник: Федеральное управление гражданской авиации действует 03.03.2018 <http://aspm.faa.gov/opsnet/sys/opsnet-server-x.asp > |
Схема аэропорта FAA
Взлетно-посадочная полоса 15 с Далласом на заднем плане
Эддисон Аэропорт (IATA : ADS , ICAO : KADS , FAA LID : ADS ) - это общественный аэропорт в Аддисоне, в округе Даллас, Техас. Он находится в 9 милях (7,8 миль; 14 км) к северу от центра Далласа.
Аэропорт открылся в 1954 году и был приобретен городом Аддисон в 1976 году. В аэропорту находится Музей полетов Кавано..
Платный туннель аэропорта Аддисон позволяет автомобильным транспортным средствам с востока на запад пересекать аэропорт под взлетно-посадочной полосой и был построен в 1999 году.
Содержание
- 1 Услуги
- 2 Авиакомпании и направления
- 3 Несчастные случаи и происшествия
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Услуги
Аэропорт Аддисон занимает площадь 368 акров (149 га); его одна взлетно-посадочная полоса, 15/33, имеет размеры 7 203 на 100 футов (2195 м × 30 м) бетон. В 2015 году в аэропорту было 96 476 самолетов, в среднем 264 в день: 93% авиация общего назначения, 7% воздушное такси, <1% airline and <1% military. 621 aircraft were then based at the airport: 323 single-engine, 111 multi-engine, 176 jet and 11 вертолет.
. в полевых условиях, Atlantic Aviation, Landmark Aviation и Million Air.
Чартерные услуги доступны от различных компаний, а также Bombardier FlexJet имея большие операции на поле.
Этот аэропорт является штаб-квартирой Ameristar Jet Charter и Martinaire, а также имеет регулярные грузовые рейсы из AirNet Express, Flight Express и.
Аэропорт является учебным центром, где обучение полету от начального до продвинутого доступно в летной школе Thrust, American Flyers, ATP Flight School и.
Авиакомпании и направления
Грузовые перевозки
Несчастные случаи и происшествия
- 19 июля, 1986: Все 4 пассажира Cessna 421, регистрационный номер N6VR, погибли, когда самолет получил отказ правого двигателя, перевернулся и нырнул на пустырь сразу после взлета из аэропорта Аддисон. Расследование после аварии показало, что у правого двигателя не было явных признаков отказа, а его органы управления не были настроены на обеспечение полной взлетной мощности. Авария была связана с неправильной работой управления двигателем; пилот недавно приобрел Cessna 421, но не был официально обучен полету на нем, и большая часть его опыта работы с двухмоторным двигателем была связана с самолетом с органами управления двигателем, которые работали в обратном направлении, чем у Cessna.
- 20 июня 1992 г.: Пилот Piper J3C-65 Cub, регистрационный номер N3128M, сообщил о проблеме и попытался вернуться в аэропорт Аддисона вскоре после взлета для проверки недавно установленного двигателя. При повороте, чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой, самолет внезапно потерял высоту, перевернулся вверх ногами и разбился посреди ближайшей кольцевой дороги, убив пилота и его пассажира. Причиной крушения стала поломка левой рулевой колонки из-за коррозии.
- 1 января 2004 г.: пилот и пассажир Bellanca 17-30A Super Viking, регистрационный номер N4104B, погиб в результате удара самолета по домам в районе Престон-Холлоу близлежащего Далласа, штат Техас, после вылета из аэропорта Аддисон, направлявшегося в Амарилло, штат Техас. Сильный пожар после аварии уничтожил два дома и остатки Белланки, но пожилой житель одного дома избежал травм после того, как его опекун вытащил его из горящего строения, который также не пострадал. Авария была приписана пространственной дезориентации в условиях плотной облачности IFR ; пилот сообщил о частичном отказе приборной панели, после чего данные радара показали, что он совершал левый поворот, а не правый в соответствии с указаниями авиадиспетчеров.
- 24 октября 2011 г.: A Cirrus SR22, регистрационный номер N227TX, попытался вернуться в аэропорт Аддисона вскоре после взлета. После нескольких неудачных заходов на посадку самолет разбился на железнодорожном пути рядом с средней школой Хеврона, в результате чего один пассажир погиб, а пилот и второй пассажир были серьезно ранены. Авария объяснялась тем, что «пилот не смог должным образом выполнить предполетный полет самолета перед вылетом, что привело к потере мощности двигателя из-за исчерпания топлива."
повреждения ангара в результате аварии King Air в июне 2019 года
- 30 июня, 2019: A Beechcraft King Air 350i, регистрационный номер N534FF, врезался в ангар на территории аэропорта после вылета в Санкт-Петербург, Флорида, в результате чего погибли все 8 пассажиров и 2 человека. экипаж на борту. В момент крушения ангар не был занят, и никто на земле не пострадал. Как сообщается, самолет уронил левое крыло при взлете и сразу же повернул влево. Авария расследуется Федеральной авиацией Администрация и Национальный совет по безопасности на транспорте.
Ссылки
Внешние ссылки
- Техасский портал
- Авиационный портал