Добавленное значение

редактировать
Используется как показатель акционерной стоимости в финансовом анализе акций

Добавленную стоимость в финансовом анализе акций следует отличать от добавленной стоимости. Он используется как мера акционерной стоимости, рассчитываемой по формуле:

Добавленная стоимость = Цена продажи продукта - стоимость закупленных материалов и компонентов

Добавленная стоимость также может быть определенным как разница между конечной продажной ценой конкретного продукта и прямыми и косвенными затратами, использованными при производстве этого конкретного продукта. Также можно сказать, что это процесс увеличения воспринимаемой ценности продукта в глазах потребителей (формально известный как ценностное предложение ).

Разница представляет собой прибыль для фирмы и ее акционеров после того, как все расходы и налоги, причитающиеся с бизнеса, были оплачены за этот финансовый год. Добавленная стоимость или другие связанные с этим меры могут помочь инвесторам решить, стоит ли инвестировать в этот бизнес или существуют другие, более выгодные возможности (срочные вклады, долговые обязательства ).

Пример

Ювелирный бизнес может выставлять продукты на привлекательной витрине или предлагать услуги по упаковке подарков. Эти изменения могут сделать клиентов более склонными платить более высокую цену за продукты, которые кажутся более качественными.

Другие консультационные меры

По поводу других консультационных мер по оценке акционерной стоимости см.

Ссылки

  • Kay, J. (1993) Основы корпоративного успеха, Оксфорд: Oxford University Press.
Последняя правка сделана 2021-06-10 00:11:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте