Ad beatissimi Apostolorum

редактировать
Энциклика Папы Бенедикта XV 1914 г. Папы Бенедикта XV
Ad beatissimi Apostolorum. Латинский для «К кафедре князя апостолов». Энциклическое письмо от Папы Бенедикта XV
Дата подписания1 ноября 1914 г.
ТемаПризыв к миру
Номер1 из 12 понтификата
Текст
← Singulari quadam Humani generis redemptionem

Ad beatissimi Apostolorum(Призыв к миру) - это энциклика из Папы Бенедикта XV, прочитанная в соборе Святого Петра в Риме в праздник Всех Святых 1 ноября 1914 года в первый год его понтификата. Первая энциклика, написанная Папой Бенедиктом XV, совпала с началом Первой мировой войны, которую он назвал «самоубийством цивилизованной Европы».

Содержание
  • 1 Контекст
  • 2 Содержание
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
Контекст

Бенедикт изучал в Папской духовной церкви. Академии в Риме, и большую часть своей карьеры проработал в дипломатическом корпусе и Государственном секретариате. Бенедикт был избран папой 3 сентября 1914 года. Сам конклав был разделен не только политически, но и во взглядах кардиналов на то, как решать проблему модернизма. Вскоре после своего избрания папа «умолял королей и правителей принять во внимание уже пролившиеся потоки слез и крови и поспешить вернуть народам блага мира».

В сохранении нейтралитета и отказе чтобы осудить любую из сторон, «он был осужден союзниками как немецкий папа, а центральные державы - как французский папа».

Содержание

Бенедикт назвал комбатантов величайшими и богатейшими странами земли, заявляя, что «они хорошо вооружены самым ужасным оружием, которое изобрела современная военная наука, и они стремятся уничтожить друг друга с изощренностью ужаса. Нет предела мерам разорения и резни; день за днем день земля пропитана недавно пролитой кровью и покрыта телами раненых и убитых ». В свете бессмысленной бойни папа призывал к «миру на земле людям доброй воли» (Луки 2:14), настаивая на том, что есть другие пути и средства, с помощью которых можно исправить нарушенные права.

Бенедикт рассматривал войну как симптом гораздо более серьезных бед, охвативших общество. Он видел происхождение зла в пренебрежении предписаниями и практиками христианской мудрости, особенно в отсутствии любви и сострадания. Он видел материализм, национализм, расизм и классовую борьбу как характеристики эпохи.

«Таким образом, мы видим отсутствие в отношениях людей взаимной любви с своих собратьев; авторитет правителей презирается; несправедливость царит в отношениях между классами общества; стремление к преходящему и бренному так сильно, что люди упускают из виду другие, более достойные блага, которые они должны получить. "

" Возможно, никогда не было больше разговоров о братстве людей, чем сегодня... Но в действительности никогда не было меньше братской активности среди людей, чем в настоящий момент. Расовая ненависть достигла своего апогея; народы более разделены завистью, чем границами; внутри одной и той же нации, в одном городе бушует жгучая зависть класса к классу; среди людей именно самолюбие является верховным законом, господствующим над всем "

В декабре 1914 г. Бенедикт попытался убедить стороны соблюдать рождественское перемирие, «чтобы пушки замолчали хотя бы в ту ночь, когда пели ангелы». Несмотря на игнорирование, имели место неофициальные, несанкционированные перемирие на некоторых участках линии фронта.

См. Также
Примечания
Ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Ad Beatissimi Apostolorum
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:24:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте