Тип | Общество |
---|---|
Отрасль | Объявления для общественных служб |
Основание | 1971 |
Основатель | Кейзо Саджи |
Штаб-квартира | Токио, Япония |
Ключевые люди | Нобутада Саджи, председатель |
Веб-сайт | Совет по рекламе Японии |
Совет по рекламе Японии(公益 社 団 法人 AC ジ ャ パ ン, Kōeki Shadan Hōjin AC Japan, Ad Council Japan, AC Япония), ранее называвшаяся Japan Advertising Council(社 団 法人 公共 広 告 機構, Shadan Hōjin Kōkyō Kkyō Kōkoku Kik, Japan Ad Council) до 30 июня 2009 г., является частной некоммерческой организацией, распространяющей японский общественные объявления от имени различных спонсоров, включая некоммерческие организации и государственные учреждения.
Он был основан 7 июля 1971 г. в Осака, Япония как «Kansai Advertising Council(関 関 公共 広 告 機構, Kansai Kōkyō Kōkoku Kikō)» Кейдзо Саджи, затем председатель Сантори и вел деятельность в регионе Кансай. Затем он был реорганизован в общенациональную частную организацию под названием «Японский совет по рекламе(社 団 法人 公共 広 告 機構, Шадан Ходзин Кокё Кококу Кико)» в 1974 году, а затем переименован в настоящее название 1 июля 2009 года.
Штаб-квартира AC Japan с июля 2011 года находится в Тюо, Токио. У компании есть филиалы в Саппоро, Сендай, Нагоя, Осака (бывшая штаб-квартира AC Japan с момента его основания), Хиросима, Фукуока и Наха.
Как и Американский аналог, Ad Council (где смоделирован Ad Council Japan), Ad Council Japan, как правило, не занимается рекламой общественных услуг; скорее, он действует как координатор и дистрибьютор. Его рекламные кампании делятся на три; национальная кампания, региональная кампания и кампания помощи. Рекламные кампании меняются ежегодно в июле, в месяц основания Ad Council Japan. Ad Council Japan принимает запросы от спонсорских организаций на проведение рекламных кампаний в Японии, посвященных определенным социальным вопросам.
Для отбора вопрос должен быть беспристрастным и иметь азиатское и японское национальное или региональное значение. Затем Ad Council Japan поручает каждую кампанию добровольному рекламному агентству, которое производит настоящую рекламу. Наконец, Ad Council Japan распространяет готовые рекламные объявления в средствах массовой информации. Некоторые рекламные кампании появляются только на определенном носителе, например только в печатных СМИ.
Во время телевизионного освещения событий землетрясения Тохоку и цунами в 2011 году подавляющее большинство рекламодателей отозвали свою рекламу, что привело к значительному увеличению количества наполнителей рекламы от AC Япония, многие из которых продвигали традиционные японские добродетели, такие как взаимопомощь (гири, он, амаэ ) и важность приветствий. Позже это стало популярным мемом в Японии.