Центр деятельности

редактировать

Центр деятельности- термин, используемый в городском планировании и дизайне для многоцелевой городской район, где сосредоточены коммерческие и другие виды землепользования. Например, центральные деловые районы городов (CBD) также известны как «Центральные рабочие районы» (CAD) (также известные как Downtown в Северной Америке или «Центральная зона деятельности» в Соединенном Королевстве в знак признания того факта, что коммерческие функции - не единственное, что там происходит. Термин «центр деятельности» также может использоваться для обозначения зоны для смешанного -использовать застройку, независимо от того, как она используется в настоящее время.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Мельбурн 2030
  • 3 Жилые и общественные объекты
    • 3.1 Жилые и общественные объекты Мельбурна
    • 3.2 История планирования Мельбурна: Жилье
    • 3.3 Жилье Мельбурна: квартиры, квартиры и внутренние пригороды
    • 3.4 Жилье и центры деятельности
  • 4 Транспорт
  • 5 Международные примеры
  • 6 Розничная торговля
  • 7 Коммерческая разработка
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
Описание

Центры деятельности являются ключевым компонентом современного стратегического планирования для l крупные рассредоточенные города, такие как Австралия, Канада, США и Новая Зеландия. Примеры такого планирования включают стратегию Мельбурн 2030 для Мельбурн и стратегию городских городов для Сиднея. Центры деятельности могут сильно различаться по размеру: от центральных районов больших городов до региональных коммерческих районов и районных торговых центров и торговых центров. Они также могут относиться к специализированным группам деятельности, таким как городские университетские городки или исследовательские институты. Они являются важной концепцией в городском планировании для развития, ориентированного на транзит или TOD, которое направлено на интенсификацию использования территорий вокруг узлов общественного транспорта для обеспечения большей устойчивости. в том, как люди и товары перемещаются по городам.

Мельбурн 2030

«Центры деятельности - это любое место, которое привлекает людей для покупок, работы, учебы, отдыха или общения». Это очень широкое и описательное определение, которое используется в Мельбурне 2030. Позже определение было уточнено в Мельбурне @ 5 миллионов, где говорилось, что многофункциональный центр - это место, где люди работают, делают покупки, отдыхают, встречаются с друзьями и семьей, а также живут. Эти центры обычно имеют разумный размер и обслуживаются общественным транспортом разного размера и интенсивности (автобусы, поезда, трамваи и автомобили обслуживают большинство центров деятельности в Мельбурне). Это конкретное определение призвано стать одним из ключевых аспектов политики Центра деятельности Мельбурна 2030, которая будет успешной в ее усилиях по сокращению автомобильной зависимости.

Идеи центров деятельности в Мельбурне 2030 не являются новой концепцией для Мельбурна, поскольку это переосмысление политики. Проблема, связанная с этой идеей, заключается в способности правительства нашего штата и местных органов власти работать вместе и извлекать уроки из прошлых ошибок для создания политики, в которой правительства будут применять «строгий регулирующий подход».

Была представлена ​​политика районных центров Мельбурна. в 1980-х годах, а затем был заброшен. От этой политики отказались из-за того, что влиятельные заинтересованные стороны выступили против ограничений на снижение использования автомобилей, которые применялись планировщиками. Давление со стороны владельцев обособленных торговых центров с целью расширения в конце концов было слишком сильным, и правительство уступило их требованиям. Это было только начало, когда правительство штата нанесло самый большой удар в 1984 году, когда они одобрили «серьезное нарушение политики» (Р. Гудман, С. Молони, 2004), позволив Коулз-Майерс построить свою штаб-квартиру как отдельный центр. а не в райцентре. Это не только ослабило политику, но и привело к тому, что другие влиятельные организации отвергли политику районного центра.

Гудман и Молони указали, что нынешнее правительство не извлекло уроков из предыдущих ошибок. Проблемы указывали на «отсутствие включения местных органов власти в процесс выбора центров для назначения и будущего роста, ценность обязательных руководящих принципов и правил для поддержки политики и критическую необходимость соответствующего финансирования для реализации». Гудман и Молони считали, что Правительство штата могло бы сделать шаг назад и разрешить «Проектирование на уровне местного правительства в рамках процесса внесения поправок в их схему планирования». Оглядываясь на прошлые ошибки, правительство штата должно отступить и позволить местному правительству помочь в реализации политики. на местном уровне, а также даст сильные указания для разработчиков.

Жилье и общественные объекты

Жилье и общественные объекты Мельбурна

Жилищные потребности Мельбурна были сфокусированность политики центра деятельности и политики планирования с тех пор, как был реализован потенциал будущего роста города. Намерения планировщиков в отношении жилья стали влиятельными обусловлены одновременным (тогда текущим) (тогда существующим) социально-экономическим контекстом. Только в 2002 году был разработан план под названием «Мельбурн 2030», в котором была установлена ​​прямая связь между жилыми домами и центрами деятельности, и как таковые были введены структурные планы центров деятельности. Однако этот план касался дорог, транспортных средств, компактности, экономической активности, инвестиций и удобства для жизни и, по-видимому, исходит из того, что общественные объекты будут следовать без необходимости особого внимания сами по себе. Ряд исторических политик, не связывающих напрямую жилые дома и центры деятельности, сформировали пригороды Мельбурна сегодня и, следовательно, имеют отношение к политике центров деятельности Мельбурна на период до 2030 года.

История планирования Мельбурна: жилищное строительство

План Мельбурнского муниципального совета по работам (MMBW) 1971 года «Политика планирования для столичного региона Мельбурна» определил «зеленые клинья» Мельбурна и считался первой политикой, которая устранить ограничения внешнего роста Мельбурна [3] (Департамент планирования и общественного развития, 2012 г.). «Городская стратегия и реализация» MMBW 1980 и 1981 годов проложила путь для будущей политики планирования, поощряя развитие в существующих областях, с акцентом на концентрацию жилья и общественных объектов в областях с высокой доступностью [1]. Мельбурн 2030, построенный на стратегических целях 1971 и 1981 годов, с добавлением Границы городского роста (UGB) и количественного подхода к городской консолидации [3].

Эта краткая история планирования Мельбурна в отношении жилищные и общественные объекты включали изменения схемы планирования, особенно очевидные в планах 1954 и 1971 годов («Отчет о городской схеме планирования Мельбурна за 1954 год, исследования и анализ» и «Политика планирования для столичного региона Мельбурна» соответственно) и новой государственной политике в 2002 году [4 ].

Жилье Мельбурна: квартиры, квартиры и внутренние пригороды

План 1954 года ввел режим зонирования жилых домов для Мельбурна, который классифицировал внутренние городские дома до окраинных застроек и их плотности. В это время план не предполагал увеличения плотности. План 1971 года предсказывал ограниченный рост населения. План 1971 года также вводил руководящие принципы проектирования зданий, чтобы улучшить тенденцию 1960-х годов к тому, что считалось «уродливым» застройкой квартиры в Мельбурне (40% жилищ, построенных в 1960-х годах в Мельбурне, были либо квартирами, либо виллами [3] (Департамент планирования и Развитие сообщества, 2012)). В 1970-е годы также возобновился интерес к жилищным возможностям внутренних пригородов Мельбурна. План 1981 года подчеркнул эту тенденцию, предлагая реконструкцию старых внутренних промышленных объектов. Город Мельбурн ввел «почтовый индекс 3000» в 1992 году в качестве стимула жить в центре Мельбурна, а к середине 1990-х годов более высокая плотность и разнообразие жилья стали появляться во внутренних пригородах и в конечном итоге распространились на средние пригороды.

Жилищные и развлекательные центры

Жилье с более высокой плотностью населения внутри и вокруг центров деятельности является основным направлением деятельности сообщества планирования Мельбурна с момента принятия плана Мельбурн 2030 в 2002 году. Однако успех центров деятельности Мельбурна в размещении более плотного жилья не является общепризнанным. Доступность более плотного жилья имеет большое значение для успеха в планировании жилья в Мельбурне 2030. Однако анализ, проведенный [2] Birrell et al. (2005) предполагает, что; «Жилищная сторона стратегии центра деятельности была разработана с небольшим учетом реальности наличия земли и стоимости строительства и развития в пригородных центрах».

Транспорт

Многим городам, таким как Мельбурн, пришлось столкнуться с ростом населения, что привело к увеличению передвижения. Этот рост также усилил беспокойство об окружающей среде, заторах и устойчивости. Целью политики центра деятельности является сокращение использования личных автомобилей и поощрение людей к использованию общественного транспорта. Эта идея также означает сокращение расхода топлива, экономию денег и времени и повышение эффективности в долгосрочной перспективе. Чтобы сделать общественный транспорт привлекательным способом добраться до центров деятельности без надлежащей транспортной инфраструктуры, люди возвращаются к своим личным видам транспорта. Это можно увидеть в исследовании центров деятельности, проведенном П. Макнаббом и исследовательской группой Мельбурнского университета в 2001 году, которое показало, что «75% поездок в центры деятельности Мельбурна совершались на автомобиле». Использование общественного транспорта для доступа к центрам деятельности является одним из ключевых принципов, изложенных в Мельбурн 2030 и во многих других политиках центров международной деятельности. Если такая политика будет успешной, власти должны будут взять на себя ответственность и показать единый фронт перед разработчиками и сообществом, усилив эту политику, или рискуют потерять другую политику в пользу частного сектора.

Международные примеры

С 1960-х годов во многих европейских городах было запрещено движение автомобилей. Они часто сопровождаются автостоянками на краю пешеходной зоны и, в более крупных случаях, схемами парковки и езды. Центр Копенгагена в Дании является одним из крупнейших и старейших примеров: зона, свободная от автомобильного движения, сосредоточена на Строгет, пешеходной торговой улице, которая образует очень большой Авто свободная зона. Этот пример сокращения использования автомобилей означает, что существует большой положительный эффект на количество выбросов, выбрасываемых в атмосферу. Эти правила, однако, разрешают доставку и обслуживание транспортных средств, а также автомобилей жителей в запретные зоны. «Эта блокировка ненужного автомобильного движения должна быть изолированной мерой, но частью подхода« тяни и толкай »» (H, Topp and T, Pharaoh, 1994).

Строгет, пешеходная торговая зона, свободная от автомобилей, в Копенгагене, Дания.

С 1990-х годов город Утрехт проводит политику городского планирования Нидерландов, ориентированную на концепцию «компактного города». Политика местоположения ABC рассматривает районы городской застройки и классифицирует их в соответствии с условиями движения. «Планирование ABC в крупных городских районах можно рассматривать как пример передовой практики по следующим причинам; он рассматривает связь городского развития с планированием отсутствия автомобильного движения, ориентацию на концепцию компактного города, он координирует политику городского размещения с национальным и региональным правительством и неправительственными организациями; он использует комбинации мер притяжения и выталкивания в транспортной политике и предлагает управление транспортом компаниям и предприятиям через консультации по мобильности »(E.Eno, 1996).

Для того, чтобы обеспечить хорошее сообщение общественного транспорта, правительствам необходимо продемонстрировать строгий нормативный подход к использованию отдельных автомобилей в центрах деятельности и вокруг них. Некоторые города по всему миру осуществили это и добились сокращения использования автомобилей. Без улучшения общественного транспорта вы можете ожидать только увеличения использования личных автомобилей, а также увеличения технического состояния и задержек по времени.

Розничная торговля

Розничная торговля является одним из четырех основных компонентов центров деятельности, направленных на более широкую социальную и экологическую устойчивость плюс экономические цели все более предпочтительного полицентричного подхода к планированию и управлению городами.

Включение розничной торговли в комплекс видов использования центра деятельности обеспечивает преимущества для самого центра и окружающего сообщества, включая: o более равноправный доступ к магазинам и услугам, o источник занятости, o укрепление и возможности сбыта местной экономики и независимые малые предприятия - в свою очередь, более способны конкурировать и реагировать на спрос; o больший баланс между работой и личной жизнью за счет более эффективного использования времени за счет возможности делать покупки рядом с местами работы и / или проживания людей; o физическая связь с общественным транспортом, сокращение использования автомобилей. и продвижение коротких пешеходных переходов, связанных с развитием, ориентированным на транзит (или см. раздел о транспорте). o Эмоциональные связи посредством предоставления «мелких» возможностей для человеческого взаимодействия и деятельности, например, парикмахерских и кафе.

Планирование розничной торговли в рамках центра деятельности обычно продвигает иерархию традиционных и существующих торговых улиц и предупреждает, если не сокращает, дальнейшее развитие за пределами центра / центров. Исключением из общего правила о центрах деятельности являются одноразовые, отдельные зоны, такие как существующие торговые центры, центры распределения и «крупногабаритные товары» или розничная торговля большими коробками, где физический масштаб продаваемых товаров требует больших напольных панелей плюс тяжелый транспорт, доступ к погрузочной платформе. и автостоянка, которую лучше предоставить отдельно.

Ряд факторов, в том числе определяет структуру розничной торговли в центре: o Политические направления руководящих органов, взаимоотношения между (например, местными и государственными) и взгляд на рынок. Например, в Австралии правительства штата Новый Южный Уэльс и Виктория определили свою политическую роль с точки зрения розничной торговли, чтобы регулировать «местоположение и масштаб», предоставив рынку «определять потребность в розничной торговле и коммерческом развитии». o Механизмы, такие как определение зон землепользования, обработка заявок на застройку и разработка общего соотношения торговых площадей и других видов использования; o Лоббирование и влияние частного сектора, такого как застройщики, крупные розничные торговцы и бизнес-группы, такие как Торговые палаты; o Положение центра во всеобъемлющей иерархии политики центра деятельности - в соответствии с документами городского планирования, которые используются для представления диапазона физически больших и регионально важных центров вплоть до более мелких центров, ориентированных на район. Более крупные центры связаны с разнообразной розничной средой, где предложение в небольших центрах более ограничено o Конкуренция, здравоохранение и другие законы и постановления, такие как ограничение крупных сетевых и дисконтных универмагов в центрах, уже обслуживаемых независимыми и местными розничными торговцами, определенные типы розничной торговли таких как увеличение количества бутилированных магазинов в сообществе, обеспокоенном насилием, связанным с алкоголем, и другие постановления государственного департамента, такие как здравоохранение, стремящиеся управлять количеством точек быстрого и свежего питания.

Коммерческое развитие

Коммерческое развитие может относиться к ряду вещей, таких как бизнес-парки, крупные офисные комплексы, смешанные бизнес-зоны, бизнес-центры и складские помещения. В центрах деятельности и в городах коммерческие здания часто сочетают в себе несколько функций, например офисы на верхних уровнях и магазины на нижних уровнях.

Целью центров деятельности или нетрадиционной застройки, такой как городские деревни или компактные города, является обеспечение центра смешанного использования в пешей доступности для большинства жителей. Центры занятости включены в эти типы районов, так что жители имеют возможность как жить, так и работать в центре.

Политика центров деятельности в большинстве стран дает указания местным и государственным учреждениям, а также отраслям девелопмента в отношении предпочтительных мест для коммерческого использования земли.

Политика планирования поддерживает роль занятости в центрах деятельности и обычно направлена ​​на концентрацию большой площади землепользования для коммерческой деятельности в этих центрах. Эти связи обеспечивают необходимые социальные и экономические связи между регионом и сообществом с целью расширения доступа к занятости.

Политика способствует тому, чтобы эти виды землепользования находились в пределах связанных видов транспорта и другой городской инфраструктуры. Они также стремятся предоставить рекомендации в отношении предпочтительного масштаба и высоты.

Транспортные соображения всегда были важным фактором при выборе мест для коммерческого землепользования, при этом многие предприятия уделяли первоочередное внимание местам, обеспечивающим хороший доступ к основным дорогам, магистралям и железным дорогам.

Размещение коммерческих объектов в центрах деятельности помогает минимизировать продолжительность и количество поездок, особенно на автотранспортных средствах, и поощрять новые разработки в местах, которые могут обслуживаться более энергоэффективными видами транспорта.

Таким образом, требования предприятий к местоположению являются ключевым фактором при подготовке структурных планов и политик центров деятельности.

Местные власти обычно поддерживают строгие правила зонирования коммерческих или деловых районов, и в последнее время основное внимание уделяется ограничению распространения крупных коммерческих застройок на окраинах и обеспечению того, чтобы было сочетание этого типа разработка, специально расположенная в специально отведенных центрах деятельности.

Как правило, для реализации этих целей, относящихся к коммерческой разработке, необходимо регулировать степень, в которой коммерческое развитие должно быть разрешено за пределами этих центров.

Большинство систем планирования предоставляют широкий спектр возможностей коммерческого развития, чтобы поддержать местную конкуренцию и удовлетворить потребности в коммерческих площадях. Размещение коммерческих объектов в центрах деятельности также помогает в стимулировании местных инвестиций и занятости.

Система планирования должна предоставлять широкий спектр возможностей для развития розничной торговли и коммерции, чтобы поддерживать конкуренцию, удовлетворять спрос на коммерческие площади и стимулировать местные инвестиции и занятость.

Что касается мер по трудоустройству, сдерживание коммерческого развития в этих местах способствует более равномерному распределению занятости и гарантирует, что развитие будет поддерживаться необходимыми средствами общественного транспорта.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Ньюман, П. и Кенуорти, Дж. (1999) Устойчивое развитие и города: преодоление автомобиля зависимость, Вашингтон, округ Колумбия: Island Press ISBN 1-55963-6602

Пресс-релиз о центрах деятельности - Правительство штата Виктория

  • Мельбурн 2030 - Центры деятельности
  • Центр деятельности - рекомендации по дизайну
  • Центр деятельности Западной Австралии
  • Стратегия метрополии Сиднея
  • Peter McNabb & Associates Pty Ltd. Исследовательская группа Университета Мельбурна, Обзор центров деятельности: исследование политики и центров деятельности в столичных городах Мельбурн и Джилонг, июнь 2001 г., стр. 1 –76, p
  • Разное, «Формирование городов для здоровья: сложность и планирование городской среды в 21 веке», The Lancet Commissions, 2012; 379: 2079–108, опубликовано в Интернете 30 мая 2012 г., стр. 1–31, стр. 16
  • Peter McNabb & Associates Pty Ltd. Исследовательская группа Университета Мельбурна, Обзор центров деятельности: исследование политики и центров активности в столице Мельбурн и Джилонг, июнь 2001 г., стр. 1–76, стр. 11
  • Urbananalyst, 11 апреля 2009 г., Новый Южный Уэльс - «Проект политики центров - Планирование розничного и коммерческого развития» на выставке, просмотрено 17 сентября 2012 г., http : //www.urbanalyst.com/in-the-news/new-south-wales/16-nsw-qdraft-centres-policy-planning-for-retail-and-commercial-developmentq-on-exhibition.html
  • Обзор политики центров деятельности, 2001 г., исследование политики и центров деятельности в мегаполисах Мельбурн и Джилонг ​​ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ июнь 2001 г., Peter McNabb & Associates Pty Ltd
  • Исследовательская группа Университета Мельбурна, гл. 3, pp. 30–34
  • Биррелл, Б., О'Коннор, К., Рэпсон, В. и Хили, Э., 2005 Мельбурн 2030: планирование риторики в сравнении с городской реальностью, концентрация в Мельбурне Стратегия центра деятельности, Университет Монаша Издательство epress, Ch. 2
  • Департамент планирования и развития сообществ, 2012, Управление Мельбурном: Обзор столичного стратегического планирования, отдела стратегического планирования и прогнозирования Департамента планирования и развития сообществ, гл. 3, стр. 23–26
  • Эбельс, Энно 1996: Управление землепользованием в Утрехте: местоположения A, B и C, в: EA.UE, (ed.), Environmentally Compatible Urban Transport, p. 40-43
  • H. Топп и Т. Фараон, (1994). Города без автомобилей. Транспорт. 21 (3), 231-247
  • Мельбурн 2030, 2002, Мельбурн 2030 Планирование устойчивого роста Направление 1: более компактная городская политика 1.3. Разместите значительную часть нового жилья в центрах активности и других стратегических объектах или поблизости от них. участки реконструкции, предлагающие хороший доступ к услугам и транспорту, стр. 57 < http://www.nre.vic.gov.au/melbourne2030online/downloads/2030_parts/direction1.pdf >
  • P. McNabb & Associates и Исследовательская группа Университета Мельбурна, (2001), Обзор центров деятельности «Международный и зарубежный опыт и передовая практика» - Технический отчет 8 Департамент инфраструктуры, Мельбурн.
  • Handy, LS, Доступность на региональном и местном уровнях : Нео-традиционное развитие и его последствия для нерабочих поездок, (1992) Vol. 18, № 4, с. 253–267
  • https://web.archive.org/web/20120512183602/http://www.communities.gov.uk/documents/planningandbuilding/pdf/1951811.pdf
  • http://www.planning.wa.gov.au/dop_pub_pdf/faq_activity_centres.pdf
  • https://web.archive.org/web/20120327055938/http://www.planning.wa.gov.au/ dop_pub_pdf / Planning_Policy_Activity_Centres_Com_Eco2_web.pdf
  • https://web.archive.org/web/20081202185056/http://www.communities.gov.uk/documents/planningandbuilding/pdf/ppg4.pdf
  • Обзор политики Центра деятельности , 2001
  • Birrell et al., 2005
  • Департамент планирования и развития сообществ, 2012
  • Мельбурн 2030, 2002
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте