Акт агрессии | |
---|---|
Разработчик (и) | Eugen Systems |
Издатели | Focus Home Interactive |
Engine | IRISZOOM V5 |
Платформы | Microsoft Windows |
Выпуск | 2 сентября 2015 г. |
Жанр (s) | Стратегия в реальном времени |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Акт агрессии- это стратегия 2015 в реальном времени игра, разработанная Eugen Systems и опубликованная Focus Home Interactive.
В 2019 году «Шанхайский крах» спровоцировал окончательный крах вся финансовая система Китая. Он погрузил весь мир в экономический спад, крупнейший со времен Великой депрессии. Страны третьего мира больше всего пострадали от кризиса и оказались на грани краха. «Картель», частная военная корпорация, воспользовавшись возможностью стать доминирующей сверхдержавой в качестве военно-промышленного глобального синдиката, тайно проникает в большинство ослабленных стран и делает их марионеточными режимами Картеля.
Ходили слухи, что авария в Шанхае не была результатом развала бизнеса, а была организована неизвестной группой лиц. Первоначальные исследования этой теории были прекращены из-за отсутствия доказательств, и теперь теория отклоняется как теория заговора. Организация Объединенных Наций, решившая расследовать и раскрыть правду о Шанхайской аварии, тайно подписала «Протокол Химеры». Этот протокол обязывает несколько государств-членов ООН предоставлять военную разведку и поддержку для дальнейшего расследования. После проведения нескольких оперативных операций ООН медленно обнаруживает доказательства. Соединенные Штаты, страдающие от экономического кризиса и периодических сокращений оборонного бюджета, изо всех сил пытаются сохранить свое влияние в качестве глобальной сверхдержавы. Примерно в 2025 году, когда отношения с недавно сформированной мексиканской страной, расположенной недалеко от американских границ, ухудшатся, вмешиваются американские силы, что приведет к конфликту, который может затянуться между двумя другими фракциями.
Игра представляет собой стратегию в реальном времени, действие которой происходит в ближайшем будущем, и его игровой процесс похож на серию Command & Conquer. Игра ставит перед игроками задачу построить базу для своей армии, собирать ресурсы и управлять ими, разрабатывать новые типы армий и юнитов и участвовать в битвах против искусственного интеллекта. В дополнение к однопользовательскому режиму в игре также есть соревновательный многопользовательский режим и кооперативный многопользовательский режим.
Игра была официально анонсирована 9 августа 2014 года. Она является преемницей игры. Act of War: Direct от Eugen System, выпущенный в 2005 году. Разработчик обещал, что игра Act of Aggression будет аналогична «Золотому веку 90-х в стратегических играх в реальном времени». Многопользовательская бета-версия игры была выпущена 16 июля 2015 года. 2 сентября 2015 года для Microsoft Windows была выпущена версия Act of Aggression.
Act of Aggression получил смешанно-положительные отзывы из-за его сходства с Act of War. У него 71/100 из 100 на Metacritic. PC Gamer дал ему оценку 70%.