Акт агрессии

редактировать
Акт агрессии
Разработчик (и) Eugen Systems
Издатели Focus Home Interactive
Engine IRISZOOM V5
Платформы Microsoft Windows
Выпуск2 сентября 2015 г.
Жанр (s) Стратегия в реальном времени
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Акт агрессии- это стратегия 2015 в реальном времени игра, разработанная Eugen Systems и опубликованная Focus Home Interactive.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Фракции
  • 3 Геймплей
  • 4 Разработка
  • 5 Ресепшн
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сводка

В 2019 году «Шанхайский крах» спровоцировал окончательный крах вся финансовая система Китая. Он погрузил весь мир в экономический спад, крупнейший со времен Великой депрессии. Страны третьего мира больше всего пострадали от кризиса и оказались на грани краха. «Картель», частная военная корпорация, воспользовавшись возможностью стать доминирующей сверхдержавой в качестве военно-промышленного глобального синдиката, тайно проникает в большинство ослабленных стран и делает их марионеточными режимами Картеля.

Ходили слухи, что авария в Шанхае не была результатом развала бизнеса, а была организована неизвестной группой лиц. Первоначальные исследования этой теории были прекращены из-за отсутствия доказательств, и теперь теория отклоняется как теория заговора. Организация Объединенных Наций, решившая расследовать и раскрыть правду о Шанхайской аварии, тайно подписала «Протокол Химеры». Этот протокол обязывает несколько государств-членов ООН предоставлять военную разведку и поддержку для дальнейшего расследования. После проведения нескольких оперативных операций ООН медленно обнаруживает доказательства. Соединенные Штаты, страдающие от экономического кризиса и периодических сокращений оборонного бюджета, изо всех сил пытаются сохранить свое влияние в качестве глобальной сверхдержавы. Примерно в 2025 году, когда отношения с недавно сформированной мексиканской страной, расположенной недалеко от американских границ, ухудшатся, вмешиваются американские силы, что приведет к конфликту, который может затянуться между двумя другими фракциями.

Фракции
  • Картель - частная военная корпорация родом из Америки, изначально созданная для борьбы с коммунистическими угрозами в 1980-х годах во время холодной войны. Через некоторое время после шанхайского краха Картель смог воспользоваться возможностью проникнуть в терпящие неудачу правительства по всему миру и установить свои марионеточные режимы, чтобы получить превосходство над своими противниками. Картель использует высокотехнологичное оборудование и похищает тяжелые и экзотические прототипы, чтобы победить своих врагов.
  • Химера - многонациональная оперативная группа, сформированная Организацией Объединенных Наций, вооруженная несколькими типами иностранного оборудования и работающая в секрете.. Химера может улучшать свои юниты во время боя. Созданная для того, чтобы иметь план на любую ситуацию, Химера - это сила, с которой нужно считаться.
  • Армия Соединенных Штатов - Измученная всеми тяжелыми боями по всему миру; он изо всех сил пытается сохранить господство американской сверхдержавы в мире. Армия США способна уравновесить все типы боевых действий и ситуаций в полевых условиях. У армии США есть грубая сила ветеранов, поскольку они могут повысить квалификацию в определенных ролях и улучшить свое ветеранство. Армия предпочитает эффективность боя вместо того, чтобы чрезмерно полагаться на новое технологическое оружие, такое как Картель и Химера.
Геймплей

Игра представляет собой стратегию в реальном времени, действие которой происходит в ближайшем будущем, и его игровой процесс похож на серию Command & Conquer. Игра ставит перед игроками задачу построить базу для своей армии, собирать ресурсы и управлять ими, разрабатывать новые типы армий и юнитов и участвовать в битвах против искусственного интеллекта. В дополнение к однопользовательскому режиму в игре также есть соревновательный многопользовательский режим и кооперативный многопользовательский режим.

Разработка

Игра была официально анонсирована 9 августа 2014 года. Она является преемницей игры. Act of War: Direct от Eugen System, выпущенный в 2005 году. Разработчик обещал, что игра Act of Aggression будет аналогична «Золотому веку 90-х в стратегических играх в реальном времени». Многопользовательская бета-версия игры была выпущена 16 июля 2015 года. 2 сентября 2015 года для Microsoft Windows была выпущена версия Act of Aggression.

Reception

Act of Aggression получил смешанно-положительные отзывы из-за его сходства с Act of War. У него 71/100 из 100 на Metacritic. PC Gamer дал ему оценку 70%.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 21:52:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте