Авраам Кашкара

редактировать

Авраам(Мар Орахам) из Кашкара был легендарным предстоятелем Церкви Востока из семьи Иакова, брата Иисуса, который, как принято считать, сидел с 159 по 171 год. Более поздние ученые того периода высказывают исторические сомнения относительно его существования.

Содержание
  • 1 Источники
  • 2 Жизнь Авраама
  • 3 Исторические сомнения относительно существования
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Источники

Краткие сведения о жизни Авраама приведены в церковных хрониках якобитского писателя Бар Гебрея (флоруит 1280) и в церковных историях несторианских писателей Мари (двенадцатый век), Амра (четырнадцатый век). ) и Слиба (четырнадцатый век). Эти рассказы немного различаются, и эти незначительные различия важны для ученых, заинтересованных в прослеживании различных этапов развития легенды.

Жизнь Авраама

Бар Гебрей дает следующий рассказ о жизни Авраама:

Авраам после Абрисия. Он также был из семьи Иакова, брата Господа. Он был посвящен в Антиохию и отправлен на Восток, где христиане в то время подвергались гонениям со стороны персов. Сын персидского царя страдал эпилепсией, и царю сказали, что Мар Авраам, глава христианской религии, смог вылечить его. Царь вызвал Авраама к себе, заметил, что он выглядит грустным и подавленным, и спросил его, почему. Затем Авраам рассказал о том зле, которое он и его народ перенесли от персов. Царь пообещал положить конец гонениям на христиан, если Авраам исцелит своего сына, и этот святой человек помолился и возложил руки на сына царя. Он был исцелен, и верным был дан мир. Выполнив свой пост в течение двенадцати лет, он умер мирно.

Исторические сомнения относительно существования

Хотя Авраам включен в традиционные списки приматов Церкви Востока, его существование имеет были подвергнуты сомнению Дж. М. Фие, один из самых выдающихся ученых ХХ века, занимавшихся церковью Востока. По мнению Фие, Авраам был одним из нескольких вымышленных епископов Селевкии-Ктесифона, чьи жизни были придуманы в шестом веке, чтобы преодолеть разрыв между епископом конца третьего века Папой, первым в истории аттестованный епископ Селевкии-Ктесифона и апостол Мари, легендарный основатель христианства в Персии.

См. также
Примечания
Ссылки
  • Abbeloos, JB, и Lamy, TJ, Bar Hebraeus, Chronicon Ecclesiasticum (3 тома, Париж, 1877 г.)
  • Assemani, JA, De Catholicis seu Patriarchis Chaldaeorum et Nestorianorum ( Rome, 1775)
  • Брукс, EW, Eliae Metropolitae Nisibeni Opus Chronologicum (Рим, 1910)
  • Фие, JM, Jalons pour un histoire de l'Église в Ираке (Louvain, 1970)
  • Gismondi, H., Maris, Amri, et Salibae: De Patriarchis Nestorianorum Commentaria I: Amri et Salibae Textus (Рим, 1896 г.)
  • Gismondi, H., Maris, Amri, et Salibae: De Patriarchis Nestorianorum Commentaria II: Maris textus arabicus et versio Latina (Рим, 1899 г.)
Внешние ссылки
Предыдущий. Абрис. (121–137)Католик-Патриарх Востока . 159–171Преемник. Якоб I. (c.190)
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:32:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте