Согласно Книге Мормона, Авинадий(/ əˈbɪnədaɪ / ) был пророком, жившим на Американский континент около 150 г. до н.э. В описании Книги Мормона Авинадей посетил суд царя Ноя в Леги-Нефии и умолял их покаяться в своем беззаконии. Авинадий передал Ною весть о пришествии Господа Иисуса Христа на землю во плоти, чтобы жить среди детей человеческих. Ной и его священники угрожали Авинадею, что, если он не вспомнит все слова, которые он сказал против него и его священников, они убьют его. Авинадий поддержал его слова, и Ной сжег его в огне. Один из священников Ноя, Алма-старший, придерживался послания Авинадия и в конечном итоге сам стал пророком.
Согласно, имя «Авинадий» (Мосия 11:20 ) кажется символическим. На иврите аб означает «отец», аби означает «мой отец», а нади «присутствует с тобой», поэтому имя Авинади может отражать его миссию; это может означать что-то вроде «мой отец присутствует с вами». В Книге Мормона предполагаемой причиной его убийства было то, что Авинадей утверждал, что Бог сойдет и будет с человеком (см. Мосия 15: 1–7 ). Это было обвинение в богохульстве, которое они в конце концов использовали, чтобы предать его смерти (Мосия 17: 8 ).
.
М. Рассел Баллард из Кворума Двенадцати Апостолов хвала Авинадею за мужество и послушание: «Авинадий привел в ярость злого царя Ноя своим мужественным свидетельством о Господе Иисусе Христе. В конце концов этот великий миссионер принес высшую жертву за свое свидетельство и веру, но не раньше, чем его чистое свидетельство коснется одного верующего сердца. Алма, одного из Священники царя Ноя «покаялись в своих грехах... [приняли Иисуса как Христа], уединенно ходили среди людей и начали проповедовать слова Авинадея» (Мосия 18: 1). Многие обратились в Евангелие Иисуса Христа как прямой результат убедительно принесенного свидетельства Авинади о Спасителе, которому верила одна душа, Алма ».
Во время службы в Кворуме Семидесяти Кри-Л Кофффорд обсуждал влияние Авинади:« Что там такое такого особенного в Авинадии? Возможно, это было его полное послушание, когда он шел, предположительно все один из тех, кого он должен был знать, хотел бы лишить себя жизни, чтобы передать слово Господа и воззвать к людям о покаянии. Возможно, это сам факт того, что мы так мало знаем о нем, или, возможно, это был просто способ, которым он столкнулся с невзгодами, которые вошли в его жизнь таким прямолинейным, «прямолинейным» способом. Какой бы ни была причина, Авинадий был и остается особенным. Его жизнь, прожитая так давно, по-прежнему имеет силу возбуждать ум и заставлять учащаться пульс ».
По словам Тодда Паркера, есть много общего между речи царя Вениамина и Авинадея.
Согласно Джеффри Р. Холланд, Авинадий - тип Христос.
Абинади | Тип/Shadow | Христос |
---|---|---|
Мосия 11: 20 | Призван проповедовать покаяние согрешающим | Матфея 9:13 |
Мосия 11: 21–23 ; Мосия 12: 1–8 | Отрицать весть означало сокрушаться руками врагов и порабощены | Матфея 23: 37–38 ; Матфея 24: 3–51 |
Мосия 11: 20–25 | Обличал неверующих в публичных выступлениях | Матфея 23: 9 |
Мосия 12: 9 | В одиночку противостояли обвинителям | Матфея 26:56 |
Мосия 12: 17–18 | Связанные и взятые перед религиозными священниками и политическим правителем | Иоанна 18: 12–40 |
Мосия 12:19 | Перекрестный допрос | Матфея 26: 59–60 |
Мосия 13: 1 | Отклонен как сумасшедший | Иоанна 10:20 |
Мосия 13: 6 | Сказал с силой и властью | Матфея 7: 28–29 |
Мосия 13: 7 | Нельзя убить, пока сообщение / миссия не будет завершена тед | Иоанна 10: 17–18 |
Мосия 17: 6 | Трехдневное заключение (погребение) | Луки 24: 4–8 ; Луки 24:46 |
Мосия 17: 8 | Осужден за богохульство | Матфея 26: 63–66 |
Мосия 17: 9 | Не помнит слов | Матфея 27:12 –14 |
Мосия 17:10 | Кровь невинного | Матфея 27:24 |
Мосия 17: 11–12 | Лидер искушал освободить его, но уступил хулителям и предал его на смерть | Иоанна 18: 4–25 |