Абинади

редактировать
Изображение смерть Авинадия

Согласно Книге Мормона, Авинадий(/ əˈbɪnədaɪ / ) был пророком, жившим на Американский континент около 150 г. до н.э. В описании Книги Мормона Авинадей посетил суд царя Ноя в Леги-Нефии и умолял их покаяться в своем беззаконии. Авинадий передал Ною весть о пришествии Господа Иисуса Христа на землю во плоти, чтобы жить среди детей человеческих. Ной и его священники угрожали Авинадею, что, если он не вспомнит все слова, которые он сказал против него и его священников, они убьют его. Авинадий поддержал его слова, и Ной сжег его в огне. Один из священников Ноя, Алма-старший, придерживался послания Авинадия и в конечном итоге сам стал пророком.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Хвала
  • 3 Сравнение с царем Вениамином
  • 4 Тип Христа
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Этимология

Согласно, имя «Авинадий» (Мосия 11:20 ) кажется символическим. На иврите аб означает «отец», аби означает «мой отец», а нади «присутствует с тобой», поэтому имя Авинади может отражать его миссию; это может означать что-то вроде «мой отец присутствует с вами». В Книге Мормона предполагаемой причиной его убийства было то, что Авинадей утверждал, что Бог сойдет и будет с человеком (см. Мосия 15: 1–7 ). Это было обвинение в богохульстве, которое они в конце концов использовали, чтобы предать его смерти (Мосия 17: 8 ).

.

Хвала

М. Рассел Баллард из Кворума Двенадцати Апостолов хвала Авинадею за мужество и послушание: «Авинадий привел в ярость злого царя Ноя своим мужественным свидетельством о Господе Иисусе Христе. В конце концов этот великий миссионер принес высшую жертву за свое свидетельство и веру, но не раньше, чем его чистое свидетельство коснется одного верующего сердца. Алма, одного из Священники царя Ноя «покаялись в своих грехах... [приняли Иисуса как Христа], уединенно ходили среди людей и начали проповедовать слова Авинадея» (Мосия 18: 1). Многие обратились в Евангелие Иисуса Христа как прямой результат убедительно принесенного свидетельства Авинади о Спасителе, которому верила одна душа, Алма ».

Во время службы в Кворуме Семидесяти Кри-Л Кофффорд обсуждал влияние Авинади:« Что там такое такого особенного в Авинадии? Возможно, это было его полное послушание, когда он шел, предположительно все один из тех, кого он должен был знать, хотел бы лишить себя жизни, чтобы передать слово Господа и воззвать к людям о покаянии. Возможно, это сам факт того, что мы так мало знаем о нем, или, возможно, это был просто способ, которым он столкнулся с невзгодами, которые вошли в его жизнь таким прямолинейным, «прямолинейным» способом. Какой бы ни была причина, Авинадий был и остается особенным. Его жизнь, прожитая так давно, по-прежнему имеет силу возбуждать ум и заставлять учащаться пульс ».

Сравнение с королем Бенджамином

По словам Тодда Паркера, есть много общего между речи царя Вениамина и Авинадея.

  1. Сам Бог сойдет (Мосия 3: 5 ; Мосия 15: 1 ).
  2. Он совершит великие чудеса ( Мосия 3: 5 ; Мосия 15: 6 ).
  3. Он претерпит искушение (Мосия 3: 7 ; Мосия 15: 5 ).
  4. Он будет названный Иисусом Христом, Сыном Божьим (Мосия 3: 7,8 ; 15: 2,21 ).
  5. Он - Отец неба и земли (Мосия 3: 8 ; 15: 4 ).
  6. Он принесет спасение (Мосия 3: 9 ; 15: 1 ).
  7. Он будет бичевать и распят (Мосия 3: 9 ; 15: 8 ).
  8. Он победит смерть (Мосия 3:10 ; 15: 8 ).
  9. Он будет делать то, что люди могут быть осуждены ( Мосия 3:10 ; 15: 9 ).
  10. Его искупление искупает тех, кто невежественно согрешил (Мосия 3:11 ; 15:24 ).
  11. Те кто умышленно реб эль не искуплены (Мосия 3:12 ; 15:26 ).
  12. Все пророки провозглашают это послание (Мосия 3:13 ; 16: 6 ).
  13. Пророки говорили так, как будто он уже пришел (Мосия 3: 13 ; 16: 6 ).
  14. Поскольку Израиль был в тупике, ему был дан закон (Мосия 3:14 ; 13:29 ).
  15. Закон включал прообразы грядущие события (Мосия 3:15 ; 15:11 ).
  16. Пророки говорили о Его пришествии (Мосия 3:15 ; 15:11 ) )..
  17. Израиль ожесточил свои сердца против пророков (Мосия 3:15 ; 13:32 ).
  18. Закон Моисея бессилен без искупления (Мосия 3:15 ; 13:28 ).
  19. Искупление дает вечную жизнь маленьким детям (Мосия 3:16 ; 15:25 ).
  20. Спасение во Христе. Другого пути нет (Мосия 3:17 ; 16:13 ).
  21. Естественный человек - враг Богу (Мосия 3:19 ; 16 : 5 ).
  22. Знание о Спасителе распространится на все народы (Мосия 3:20 ; 15:28 ).
  23. Получение этого послания делает человека ответственным (Мосия 3:22 ; 16:12 ).
  24. Каждый мужчина будет быть судимым по его делам (Мосия 3:24 ; 16:10 ).
  25. Слова Пророков служат свидетельством (Мосия 3:24 ; 17:10 ).
Прообраз Христа

Согласно Джеффри Р. Холланд, Авинадий - тип Христос.

АбинадиТип/ShadowХристос
Мосия 11: 20 Призван проповедовать покаяние согрешающимМатфея 9:13
Мосия 11: 21–23 ; Мосия 12: 1–8 Отрицать весть означало сокрушаться руками врагов и порабощеныМатфея 23: 37–38 ; Матфея 24: 3–51
Мосия 11: 20–25 Обличал неверующих в публичных выступленияхМатфея 23: 9
Мосия 12: 9 В одиночку противостояли обвинителямМатфея 26:56
Мосия 12: 17–18 Связанные и взятые перед религиозными священниками и политическим правителемИоанна 18: 12–40
Мосия 12:19 Перекрестный допросМатфея 26: 59–60
Мосия 13: 1 Отклонен как сумасшедшийИоанна 10:20
Мосия 13: 6 Сказал с силой и властьюМатфея 7: 28–29
Мосия 13: 7 Нельзя убить, пока сообщение / миссия не будет завершена тедИоанна 10: 17–18
Мосия 17: 6 Трехдневное заключение (погребение)Луки 24: 4–8 ; Луки 24:46
Мосия 17: 8 Осужден за богохульствоМатфея 26: 63–66
Мосия 17: 9 Не помнит словМатфея 27:12 –14
Мосия 17:10 Кровь невинногоМатфея 27:24
Мосия 17: 11–12 Лидер искушал освободить его, но уступил хулителям и предал его на смертьИоанна 18: 4–25
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:08:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте