Abbey Coachworks Limitedбыла британской компанией по производству кузовов, базирующейся в Мертоне на юго-западе Лондона, а затем в Актоне на северо-западе Лондона. Он работал с 1930 по 1938 год.
Артур П. Комптон основал несколько предприятий по производству кузовов, включая Compton, Sons and Terry, основанную в 1929 году в Мертоне, на юго-западе Лондона. Он оставил это в 1930 году, чтобы создать один, а другой партнер Д.Х. Терри с Д.Х.Б. Пауэр переименовал компанию в Abbey Coachworks. В 1933 году компания переехала в более просторное помещение в Актоне, на северо-западе Лондона. В 1936 году они переняли бренд Wingham у Martin Walter и изменили свое название на Wingham Martin Walter. Они выставлялись на Лондонском автосалоне 1937 года под новым названием. К концу 1930-х годов практика изготовления индивидуальных кузовов на шасси автопроизводителей пришла в упадок, что в конечном итоге привело к краху бизнеса к концу десятилетия.
Abbey, похоже, сконцентрировалась на небольших сериях, а не на изготовлении кузова на заказ. Среди них были автомобили Wolseley Hornet Special, Rover 20 и различные MG, в частности их MG Magna, Ford, Hillmans и Vauxhalls. Часть их продукции предназначалась для других производителей кузовов, таких как Джарвис из Уимблдона, и продавалась под другими названиями, кроме Abbey. Примерно в 1937 году они также производили кузова для французского производителя автомобилей Delahaye. Изображенный на этой странице автомобиль с номерным знаком DXE-66 прошел тщательную реставрацию во Франции в течение 2018-2019 годов и в настоящее время находится в Бельгии.
Сами Мартин Уолтер продолжал заниматься бизнесом после распада Abbey, а после Второй мировой войны произвел ряд моторных караванов под названием Dormobile, а также машин скорой помощи и кузова микроавтобусов на шасси Bedford Austin и Ford.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Abbey Coachworks . |