Тысячу раз спокойной ночи | |
---|---|
Режиссер | Эрик Поппе |
Продюсер | Финн Гьердрам. Стейн Би Кваэ |
Автор | Харальд Розенлов Эг |
В главной роли | Джульетта Бинош. Николай Костер-Вальдау. Мария Дойл Кеннеди. Ларри Маллен-младший. Мэдс Усдал |
Музыка | Арманд Амар |
Кинематография | Джон Кристиан Розенлунд |
Под редакцией | София Линдгрен |
Продакшн. компания | Paradox Production |
Распространяется | Nordisk Film Distribution |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 117 минут |
Страна | Ирландия. Норвегия |
Язык | Английский |
Бюджет | 8,5 миллиона долларов |
Коробка офис | $ 53 895 (США) |
Тысяча раз спокойной ночи(норвежский : Tusen ganger god natt) - это ирландско-норвежский английский язык Драма 2013 года режиссера Эрика Поппе, в главных ролях Джульетт Бинош, Николай Костер-Вальдау, Мария Дойл Кеннеди, Ларри Маллен Младший и Мэдс Усдал.
Ребекка (Бинош) - фотожурналист, помешанная на репортажах в опасных зонах боевых действий. Она задокументировала группу террористок-смертниц в Афганистане. Она сопровождает одного из террористов-смертников в Кабул, где в результате преждевременного взрыва бомбы она серьезно ранена. Выздоравливая в своем доме в Ирландии, она сталкивается со своим мужем Маркусом (Костер-Вальдау) и дочерью Стеф (Лорин Кэнни), которые вынуждают ее выбирать между прикрытием зон боевых действий или ее семьей. Она выбирает свою семью.
Стеф заинтригована фотографиями своей матери и интересуется гуманитарной работой в Африке, поэтому Ребекка предлагает фото-поездку с дочерью в лагерь беженцев в Кении. Маркус соглашается, предполагая, что поездка будет безопасной. Вместо этого на лагерь нападает вооруженная группа, которая начинает убивать людей в их палатках. Ребекка отправляет свою дочь в безопасное место, но остается в лагере, чтобы задокументировать нападение.
Автобиографические элементы в фильме взяты из работы Поппе в качестве фотожурналиста в 1980-х, освещая конфликты в Центральная Америка, Ближний Восток, Африка и Юго-Восточная Азия. Большая часть фильма снималась в Ирландии и Марокко. Финансирование было предоставлено Irish Film Board и Norsk Filminstitutt.
. Продюсерами фильма выступили Финн Гьердрам и Стейн Квае, а Джон Кристиан Розенлунд был ведущим фотографом. Важную роль в фильме играет ряд фотографий зоны боевых действий неподвижных изображений, сделанных фотографами Маркусом Близдейлом и Астрид Зель.
The Hollywood Reporter назвал фильм «впечатляющей драмой, еще более острой благодаря искренним автобиографическим элементам» и похвалил «сложную игру Биноша» как «заслуживающую особого внимания» <29.>Variety назвала фильм «захватывающим рассказом о преданном фотожурналисте, который разрывается между страстным увлечением своей работой и преданностью своей обеспокоенной семье». Журнал продолжил: «Ловко обойдя мелодраму и пропаганду семейных ценностей, Поппе наполняет фильм огромным эмоциональным резонансом, блестяще обоснованным его главной героиней...»
Montreal Gazette раскритиковал фильм, написав, что он «скован довольно разрозненным сценарием», изобилующим «банальностями о журналистском долге и самоуспокоении СМИ перед лицом войны», и что фильм «представляет собой весьма обычную семейную мелодраму».
Фильм получил специальный Гран-при жюри на Всемирном кинофестивале в Монреале 2013 .