Город спит

редактировать
Город спит
Карта магазина Steam
Разработчик Harmonix
Издатель (и) Harmonix
Engine Unity
Платформа (ы) Microsoft Windows, Mac OS X
Выпуск16 октября 2014 г.
Жанры Shoot 'em up
Режим (ы)Одиночная игра

Город спит- видеоигра шутер с прокруткой, разработанная Harmonix для систем Microsoft Windows и Mac OS X 16 октября 2014 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Рек. eption
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

City Sleeps - это шутер с двумя джойстиками с горизонтальной прокруткой. Игрок управляет По, экзорцистом снов, который входит в кошмары жителей Сан-Ло-Сити, чтобы помочь им освободиться от силы, контролирующей город. Игрок перемещает По по экрану с помощью одного джойстика, а другой нацеливает свое оружие, чтобы уклониться от потока пуль, который заставляет кошмар стрелять в нее, и победить их своим собственным оружием. Игрок также может подвигать По близко к противнику, рискуя получить больший урон от пуль, но позволяя По победить врага мечом, что помогает построить специальный счетчик. Когда этот счетчик заполнится, игрок может вызвать специальную атаку, которая воздействует на всех врагов на экране. Образцы появления врагов и их стрельбы тесно связаны с саундтреком игры, что отражает прошлый опыт Хармоникс в разработке ритм-игр.

В дополнение к собственным способностям По, По имеет трио «призраков», которые сопровождают ее, и которые могут быть прикреплены к специальным узлам, расположенным на уровнях. У каждого призрака есть уникальная способность: один может лечить По, другой может стрелять собственными пулями, а третий может истощать здоровье врагов, оказавшихся поблизости. Тип узла влияет на работу этих способностей; например, создающий здоровье призрак на некоторых узлах может в конечном итоге запустить пули здоровья, которые По может использовать для восстановления работоспособности, в то время как другие узлы могут создать поле восстановления работоспособности рядом с узлом. Игрок может поменять местами призраков и узлы в любое время, хотя противники будут продолжать стрелять по По во время этого процесса.

Разработка и выпуск

City Sleeps была разработана частью команды Harmonix. которые работали над их музыкальным шутером от первого лица Chroma. Название было раскрыто на конференции PAX Prime в 2014 году.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 61/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Destructoid 5,5 / 10
Game Informer 8/10
GameSpot 5 / 10
Joystiq 3/5 звезды
Polygon 6/10
Shacknews 7/10
Slant Magazine (в среднем)

City Sleeps получил "смешанные" отзывы согласно агрегирование обзоров веб-сайт Metacritic.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:39:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте