Берлинский романс

редактировать
Берлинский романс
Режиссер
АвторВольфганг Кольхасе
Музыка
Cinematography
Отредактировал
Production
компания
DEFA
Дата выпускамай 1956 г.
Продолжительность81 минута
СтранаВосточная Германия
ЯзыкНемецкий

Берлинский романс(Немецкий : Eine Berliner Romanze) - это 1956 восточно-германский неореалист романтический драматический фильм о городской жизни молодежи в разделенном городе Берлине, режиссер. Его продюсировала кинокомпания DEFA. Звезды Аннекатрин Бюргер, Ульрих Тейн и. Сценарий был написан Вольфгангом Кольхаазе, а партитура -. Этот фильм стал вторым совместным проектом Кляйна и Колхаса; первым был Alarm in the Circus (Alarm im Zirkus), выпущенный в 1954 году, а третьим - в 1957 году - Berlin - Ecke Schönhauser. Эти фильмы были известны своей резкой критикой потребительской культуры в Берлине после Второй мировой войны и американизации столицы и являются одними из самых известных фильмов DEFA.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Темы
  • 4 Прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм - история любви о семнадцатилетнем парне. Продавщица из Восточной Германии по имени Уши (Бюргер) и безработный автомеханик по имени Ханс (Тейн) из Западного Берлина. Она покидает свой семейный дом и переезжает в Западный Берлин, привлеченная яркостью центральных улиц и экономическим прогрессом в западногерманской части города. Изначально она встречается с Лордом (Уве-Йенс Папе), богатым дамским мужчиной в кожаной куртке, хорошо осознающим свой собственный образ и стиль. На него сильно повлияли сердцееды американского кино того времени.

Тем временем она знакомится с Хансом, автомехаником, который тоже заботится о своем имидже и стремится быть модным, живет в относительной бедности и считается менее привлекательным физически, чем Лорд. Хотя первоначально она была очарована гламуром Западного Берлина и Лорда, она влюбляется в Ганса, решив, что внешний вид и имидж не важны. В конце концов она возвращается домой к своим родителям вместе с Гансом, который находит работу в восточной части города.

В ролях

Кинематографист стремился сделать фильм настолько убедительным, насколько это возможно, и при съемке фильма он использовал такие методы, как широкоугольные объективы, обширная геолокационная работа и высокоскоростная пленка, чтобы создают ощущение реализма.

Темы

Фильм, вдохновленный итальянским неореализмом, является проницательным взглядом на разницу социально-экономических обычаев и общих бытовых жизнь, которая разделила Берлин в этот период. Через главного героя Уши зрители могут понять чувства и эмоции, которые многие испытывали в то время.

Фильм является резкой критикой потребительских и имиджевых навязчивых идей берлинской молодежи, на которые повлияла американская культура после Второй мировой войны. На фото Уши и Лорд с прическами и одеждой, напоминающими о Золотом веке Голливуда

Этот фильм является одним из самых сильных критиков потребительской культуры в Германии 1950-х годов после Второй мировой войны. Александр Стефан в своей книге «Американизация и антиамериканизм». Немецкая встреча с американской культурой после 1945 года утверждает, что связь между буржуазией и индивидуализмом и этикой социализма стала все более политизированной после Второй мировой войны. Он утверждает, что потребительские фантазии между западным и восточным секторами Берлина усилились, поскольку город маскулинировался как прямой результат американского влияния в столице и наследия голливудских киноповстанцев, таких как Джеймс Дин. Он утверждает, что фильм, а не реклама Западного Берлина, на самом деле является критикой американизации в западной части столицы, и что американское мужское влияние ослабило традиционное чувство власти как в общественной, так и в домашней жизни, и говорит: «В типичной неореалистической манере Кляйн и Колхасе напоминают об американизации Восточного Берлина через свое отношение к современной массовой культуре». Таким образом, фильм в этом контексте можно рассматривать как борьбу молодых западногерманских мужчин из рабочего класса в городе в меняющемся обществе с новым давлением и влиянием, вызванным американизацией столицы. Суровые родители Уши представляют традиционные ценности, которые вступают в конфликт с зарождающейся молодежной культурой в городе. Одним из наиболее важных элементов потребительской иконографии в фильме является Kofferradio, транзисторный радиоприемник, который Лорд носит на шее и который, по словам Уши, любит. Это метафора экономического несоответствия, существовавшего в то время между Восточным и Западным Берлином, и того, как Восток отставал от Запада.

Прием

После выхода в мае фильм получил неоднозначную оценку. 1956. Из-за тенденций фильма, по-видимому, рассматривать Западную Германию с идеологической точки зрения, фильм подвергся критике со стороны Министерства кино Восточной Германии и, как утверждается, прямо давал отрицательные инструкции молодым людям на Востоке переехать в запад, где жизнь изображается как высшая. Несмотря на это, Кляйн и Кольхасе в следующем году снова сотрудничали с другим реалистическим фильмом (1957), который имел больший кассовый успех, чем Берлинский романс. Эти два фильма считаются наиболее точным анализом молодежной сцены Восточного Берлина после Второй мировой войны и пользовались значительным успехом у публики. Фильмы были описаны как «предлагающие более открытое взаимодействие с американской молодежной культурой» и играющие «ключевую роль в ритуалах протеста, которые разделяет городская молодежь Восточного и Западного Берлина». Такие газеты, как Junge Welt и Berliner Zeitung хвалили фильм за точное представление городской культуры в современной жизни Берлина середины пятидесятых годов, которая показывала людей такими, какими они были. действительно были. Однако некоторые восточногерманские газеты раскритиковали фильм за то, что он не дал эффективного ответа на представления Уши о том, что Восток безвкусен и скучен по сравнению с гламуром Запада. Он считал, что «жизненно важные вопросы разделенного города» могли быть решены гораздо более эффективно Кляйном и Колхазом, если они были более настойчивыми в описании положительных и отрицательных аспектов города в то время. Он действительно похвалил портрет Уши Бюргером, отметив, что «у нее милое, привлекательное лицо и сексуальная фигура (подчеркнутая обтягивающими платьями), но как любитель она убеждает только до тех пор, пока играет сама».

Ссылки
Внешние ссылки
  • flag Портал Восточной Германии
Последняя правка сделана 2021-06-08 15:33:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте