Ранее | McCaw Cellular Communications AT&T Wireless Services |
---|---|
Бывший тип | Дочернее предприятие |
Торговалось как | NYSE : AWE |
Промышленность | Телекоммуникации |
Основание | 1987; 33 года назад (1987) |
Основатель | Крейг Маккоу |
Несуществующий | 26 апреля 2005 г.; 15 лет назад (2005-04-26) |
Штаб-квартира | Редмонд, Вашингтон, США |
Ключевые люди | Джон Д. Зеглис |
Продукты | GoPhone |
Владелец | Крейг Маккоу (1987-1994) AT&T Corp. (1994-2001) AT&T Inc. (в настоящее время) |
Родитель | AT&T Mobility |
AT&T Wireless Services, основанная в 1987 году как McCaw Cellular Communications, ранее входившая в состав AT&T Corp., была беспроводной телефонный оператор в США, базирующийся в Редмонде, Вашингтон, а затем торгуемый на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом акций «AWE», как отдельный объект от своей бывшей родительской компании.
26 октября 2004 г. компания AT&T Wireless была приобретена Cingular Wireless, совместным предприятием SBC Communications и BellSouth, чтобы сформировать крупнейший оператор беспроводной связи в США в то время. 16 ноября 2004 года магазины AT&T Wireless были переименованы в Cingular. Юридическое лицо "AT&T Wireless Services, Inc." была переименована в «New Cingular Wireless Services, Inc.»
В конце 2005 года SBC (основной партнер Cingular) приобрела первоначальную AT&T и переименовала ее в «новую AT&T». Cingular перешла в полную собственность новой AT&T в декабре 2006 года в результате приобретения новой AT&T из BellSouth. После слияния Cingular была переименована в AT&T Mobility в конце 2006 г. и оставалась крупнейшим оператором беспроводной связи до 2009 г., когда Verizon Wireless приобрела Alltel и стала крупнейшим поставщиком услуг беспроводной связи. по количеству подписчиков.
AT&T Беспроводная связь началась в 1987 году как McCaw Cellular Communications, пионер сотовой связи в Соединенных Штатах. Благодаря грамотному лицензированию сотового спектра в начале 1980-х McCaw Cellular заняла чрезвычайно сильную позицию, быстро опередив рост «беби-колокольчиков» на развивающемся рынке. В 1986 году компания приобрела мобильные компании MCI Communications, а в 1989 году - LIN Broadcasting, что дало им широкий доступ на всех основных рынках США. Сотрудничая с AT&T в качестве поставщика технологий, McCaw представила в 1990 году свою услугу «Cellular One», первую по-настоящему национальную сотовую систему. AT&T приобрела 33% компании в 1992 году и организовала слияние в 1994 году, в результате чего Крейг Маккоу стал одним из крупнейших акционеров AT&T. В 2002 году компания была выделена из AT&T и превратилась в AT&T Wireless Services.
В 1966 году Дж. Элрой Маккоу продал одно из своих кабельных телеканалов в Сентралии, штат Вашингтон, своим трем сыновьям, включая Крейга, которому в то время было 16 лет. Крейг стал играть все более и более центральную роль в развитии McCaw Communications, и к началу 1980-х годов компания выросла с 2000 подписчиков до примерно 5 миллионов долларов годового дохода.
В 1981 году МакКоу наткнулся на документ AT&T о будущем. сотовой телефонии, которая предсказывала, что к началу 21 века в Соединенных Штатах будет 900 000 абонентов сотовой связи. Заинтригованный, МакКоу обнаружил, что лицензии на спектр сотовой связи продавались по цене 4,50 доллара за «популярность», что означает, что он мог создать базу для будущих абонентов по очень низкой цене. К 1983 году McCaw Communications приобрела лицензии на шести из 30 крупнейших рынков США. Затем Маккоу удалось использовать лицензии и обеспечение, основываясь на прогнозах AT&T, используя это обеспечение для получения кредитов и покупки дополнительных лицензий, и в конечном итоге покупки спектра на миллиарды долларов. В 1987 году он продал кабельный бизнес за 755 миллионов долларов и использовал этот новый капитал для покупки еще большего количества лицензий на сотовую связь.
Примерно в это же время первая волна аналоговых сотовых телефонов начала проникать в сознание потребителей. Бэби-Беллс начали процесс покупки собственных лицензий, но обнаружили, что Маккоу принадлежит достаточно большинства основных рынков, чтобы заблокировать их, если они не купят у него лишние лицензии с огромной прибылью. Его сеть лицензий на основных рынках использовалась в качестве рычага для покупки, продажи или обмена лицензиями на других рынках, которые не считались прибыльными, со значительной скидкой. В 1986 году компания приобрела операторы беспроводной связи MCI, сотовую связь и пейджинговую связь, за 122 миллиона долларов и сменила название на «McCaw Cellular Communications». В 1989 году компания перебила BellSouth за контроль над LIN Broadcasting, которому принадлежали лицензии в Хьюстоне, Далласе, Лос-Анджелесе и Нью-Йорк, заплатив 3,5 миллиарда долларов, что соответствует цене 350 долларов за лицензию.
В этот момент внимание Маккоу переключилось с продажи лицензий на обслуживание сеть, привлекая клиентов к тому, что теперь стало зрелой технологией, находящейся на пороге взрывного роста. Чтобы управлять клиентской стороной бизнеса, МакКоу обратился к AT&T за технологиями.
В 1990 году McCaw Cellular представила сигнализацию SS7 в своей сети. До этого каждая вышка сотовой связи в сети была подключена к локальной сигнализации, биллингу и наборам наземных линий связи. Поскольку только вышки в районе дома клиента имели доступ к информации о наборе номера и маршрутизации, когда они путешествовали в другую зону, звонки не могли до них дозвониться. С введением сигнализации SS7 информация о наборе и маршрутизации теперь может коммутироваться по всей сети (технически известная как сигнализация, не связанная с оборудованием ), объединяя ее в единую национальную сеть. Они назвали новую систему «Cellular One» и ввели концепцию платы за роуминг. В том году Маккоу заработал 54 миллиона долларов, что сделало его самым высокооплачиваемым исполнительным директором в Америке.
Партнерство выросло в ноябре 1992 года, когда AT&T приобрела 1/3 компании за 3,8 миллиарда долларов. В то время компания приносила 1,75 миллиарда долларов годового дохода и имела два миллиона абонентов Cellular One - гораздо больше клиентов, чем ранее прогнозировалось AT&T для всего использования сотовой связи в США почти десятью годами ранее.
В 1994 году слияние двух компаний было завершено, когда AT&T приобрела остальную часть McCaw Cellular за 11,5 млрд долларов, что на тот момент было вторым по величине слиянием в истории США, уступая только RJR Набиско захват задокументирован в Варвары у ворот. Слияние было завершено в конце 1994 года, в результате чего была создана AT&T Wireless Group, которая в то время была крупнейшим оператором сотовой связи в США. AT&T запустила свое сотовое подразделение с 2 миллионами абонентов. В результате слияния Крейг Маккоу стал одним из крупнейших акционеров AT&T, но отказался входить в совет директоров, поскольку не выносил долгих собраний. Маккоу оставил повседневные операции, чтобы сосредоточиться на Teledesic, передав контроль над AT&T Wireless Джеймсу Барксдейлу, а затем Стиву Хуперу, когда Барксдейл ушел в Netscape.
Хупер, долгое время Исполнительный директор McCaw Cellular был назначен AT&T на должность генерального директора недавно приобретенного подразделения. Под его руководством к концу 1997 года компания AT&T Wireless стала крупнейшим оператором сотовой связи в стране, после чего ушли Хупер и многие из оставшихся руководителей эпохи Маккоу. К 1999 и 2000 гг. Сотовая промышленность начала консолидироваться, и Verizon Wireless и Cingular Wireless стали первым и вторым по величине национальными операторами связи.
В 1999 году также в октябре Джон Д. Зеглис занял пост генерального директора, а через несколько месяцев после этого ушёл Дэн Хессе, который был главой подразделение с 1997 года. В течение следующих полутора лет все шесть региональных президентов McCaw покинули приходящую в упадок компанию.
В апреле 2000 года AT&T Wireless стала отдельной организацией с крупнейшим в мире первичным публичным размещением на то время. Чуть более года спустя, в июле 2001 года, AT&T Wireless стала отдельной компанией, а не подразделением AT&T Corp.
В 2003 году AT&T Wireless получила несколько лицензий на мобильную связь для стран Карибского бассейна, включая Барбадос, Гренада, Сент-Люсия и Сент-Винсент и Гренадины. Падение AT&T Wireless достигло пика в 2003 году, когда Федеральная комиссия по связи разрешила перенос номеров на других операторов связи. AT&T Wireless испытала массовый исход многих клиентов, которым надоели годы ухудшения качества обслуживания и плохого покрытия. К концу 2003 года AT&T Wireless столкнулась с кошмаром связей с общественностью, когда новая система добавления абонентов и ввода / вывода номеров была внедрена и провалилась. Понимая, что она оказалась в безвыходной ситуации, AT&T Wireless Services, Inc в начале 2004 года начала принимать заявки на приобретение.
По состоянию на 1 января 2004 г. крупнейшим акционером AT&T Wireless была компания Япония NTT DoCoMo, которая одним из первых подала заявку на купить компанию.
В середине 2004 г. большая часть операций в Карибском бассейне и на Бермудских островах была согласована для продажи Digicel Group.
13 февраля 2004 г. AT&T Wireless приняла торги на приобретение беспроводной компании. Двумя наибольшими претендентами были британский оператор связи Vodafone и американский конкурент Cingular. Cingular принадлежала двум Baby Bells ; 40% от BellSouth и 60% от SBC Communications. Vodafone владел 45% Verizon Wireless, и если бы он выиграл тендер, их доля в Verizon Wireless была бы продана материнской компании Verizon Communications. Cingular одержала победу 17 февраля, согласившись заплатить более 41 миллиарда долларов, что более чем вдвое превышает текущую торговую стоимость компании, за приобретение AT&T Wireless. Некоторые аналитики заявили, что, хотя крупнейшему в мире оператору мобильной связи Vodafone не удалось приобрести компанию, тем не менее удалось заставить конкурента переплатить за приобретение AT&T Wireless.
Сделка была одобрена правительством США и закрыта 26 октября. Компании, которые изначально входили в состав Cingular с момента ее основания, такие как BellSouth Mobility, были включены в корпоративную структуру AT&T Wireless Services. Бренд AT&T Wireless был закрыт Cingular 26 апреля 2005 г., через шесть месяцев после закрытия слияния. Это было сделано в соответствии с предварительным соглашением с AT&T Corp., в котором говорилось, что, если AT&T Wireless будет куплена конкурентом, права на название AT&T Wireless и использование названия AT&T в услугах беспроводной связи перейдут к AT&T Corp.
Услуга Go Phone по предоплате от AT&T Wireless была принята Cingular Wireless после закрытия слияния и до сих пор используется нынешней AT&T Mobility.
Rogers AT&T Wirelessбыло публичным партнерством между Rogers и AT&T. Она управляла мобильной сетью в Канаде, пока Роджерс не выкупил долю AT&T в 2004 году и не принял компанию в частную собственность. См. Rogers Wireless.
SunCom Wireless - торговая марка, используемая тремя отдельными компаниями: Telecorp PCS, Tritel PCS и Triton PCS (базирующимися в Арлингтоне, штат Вирджиния, Джексоне, штат Миссисипи, и Бервине, штат Пенсильвания, соответственно. ). Все трое использовали один и тот же логотип SunCom, но действовали как полностью независимые компании, хотя все были аффилированными лицами AT&T Wireless, которой принадлежало 23% каждой компании. Telecorp действовала в основном в Висконсине, Айове, Луизиане, Теннесси, Арканзасе и Пуэрто-Рико. Tritel работал в основном в Миссисипи, Кентукки, Алабаме и Теннесси. Triton работал в основном в Северной и Южной Каролине и Вирджинии. В 2002 году Telecorp и Tritel завершили слияние, в то время как Triton остался независимым. В 2003 году AT&T Wireless приобрела Telecorp / Tritel и закрыла штаб-квартиру Telecorp в Арлингтоне, штат Вирджиния.
Cincinnati Bell Wireless начиналась как совместное предприятие Cincinnati Bell и AT&T Wireless, в котором AT&T Wireless владела 20%. Когда компания Cingular приобрела AT&T Wireless, контроль над 20% акций также перешел к Cingular. 17 февраля 2006 года Cincinnati Bell взяла под полный контроль Cincinnati Bell Wireless, купив 20% акций Cingular за 80 миллионов долларов.
Бренд AT&T в области беспроводной связи прекратил свое существование в 2004 году, но вернется на него несколько лет спустя. 18 ноября 2005 года SBC Communications завершила слияние с AT&T Corp., взяла название AT&T и создала новый современный логотип в виде земного шара. После слияния появились слухи о возрождении бренда AT&T в области беспроводной связи посредством ребрендинга Cingular; однако Cingular, Bellsouth и новая AT&T утверждали, что бренд Cingular пока что останется.
Затем новый AT&T объявил 5 марта 2006 г., что он приобретет телефонные операции BellSouth и свою долю в Cingular Wireless. 29 декабря 2006 года FCC окончательно одобрила слияние компаний AT&T и BellSouth. Когда обе материнские компании объединились в одну, Cingular Wireless официально стала AT&T Mobility в 2007 году. Фаза ребрендинга была постепенным процессом, но к середине 2007 года бренд Cingular Wireless (а не компания) был официально прекращен для названия AT&T.
Таким образом, AT&T как бренд беспроводной связи жив и здоров; однако старая компания AT&T Wireless Services остается несуществующей. Сегодня магазины AT&T продают все продукты и услуги AT&T: беспроводные, стационарные, Интернет, U-Verse, DIRECTV и другие. В настоящее время AT&T продает все услуги под одним брендом, хотя подразделение беспроводной связи обычно называют «AT&T Mobility» как внутри компании, так и за ее пределами.