История AT&T

редактировать

История компании ATT восходит к изобретению телефона. Bell Telephone Company была основана в 1877 году Александром Грэмом Беллом, который получил первый патент США на телефон, и его тесть, Гардинер Грин Хаббард. Белл и Хаббард также основали American Telephone and Telegraph Company в 1885 году, которая приобрела Bell Telephone Company и стала основной телефонной компанией в Соединенных Штатах. Эта компания сохраняла эффективную монополию на услуги местной телефонной связи в Соединенных Штатах до тех пор, пока антимонопольные регуляторы не согласились разрешить ATT сохранить Western Electric и начать производство и продажу компьютеров для обычных торгов в обмен на свое предложение компании. разделить Bell System, отказавшись от владения операционными компаниями Bell (такими как Illinois Bell Telephone Company) в 1982 году.

Корпорация ATT в конечном итоге была приобретена одной из региональных операционных компаний Bell Operating Companies., образованная при принятии в собственность отчужденных компаний Bell System Operasting («Бэби Беллс») бывшей Southwestern Bell Company в 2005 году, и объединенная компания стала известна как ATT Inc.

Содержание
  • 1 Истоки
  • 2 Монополия
    • 2.1 Разрушение «естественной монополии»
  • 3 Распад
  • 4 Реструктуризация после распада
    • 4.1 1991–2004: Выделения и изменения в сфере услуг
  • 5 Рост SBC
    • 5.1 1984–2001: Southwestern Bell Corporation
    • 5.2 1995–2000: Изменения в компании
    • 5.3 2000–2005: Единый национальный бренд и приобретение ATT Corporation
    • 5.4 2006: приобретение BellSouth
    • 5.5 2007–2008: реструктуризация
      • 5.5.1 Переход на новые медиа
      • 5.5.2 Переезд головного офиса и сокращение рабочих мест
  • 6 Приобретение беспроводных сетей после консолидации
    • 6.1 2007: Приобретение Cellular One
    • 6,2 2008: Приобретение Centennial и Wayport
    • 6,3 2011: Покупка спектра Qualcomm
    • 6,4 2011: Попытка приобретения T-Mobile USA
    • 6,5 2013–2014: Приобретение Leap Wireless
  • 7 Последние разработки
    • 7.1 2013-настоящее время
  • 8 См. Также
  • 9 Сноски
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
  • 12 Дополнительная литература
Истоки
A Bell System логотип (так называемый синий колокол) используется с 1 С 889 по 1900. Линии ATT и соединения металлических цепей. 1 марта 1891 г.

Образование Bell Telephone Company заменило соглашение между Александром Грэмом Беллом и его финансистами, главным из которых Гардинер Грин Хаббард а также. В марте 1879 года она была переименована в National Bell Telephone Company, а в марте 1880 года она стала American Bell Telephone Company. К 1881 году она приобрела контрольный пакет акций Western Electric Company у Western Union. Всего тремя годами ранее Western Union отклонила предложение Гардинера Хаббарда продать все права на телефон за 100 000 долларов (2,65 миллиона долларов в долларах 2009 года).

В 1880 году руководство American Bell создало то, что впоследствии стало ATT Long Lines. Этот проект был первым в своем роде по созданию общенациональной сети дальней связи с коммерчески приемлемой структурой затрат. Этот проект был официально включен в отдельную компанию под названием American Telephone and Telegraph Company 3 марта 1885 года. Начиная с Нью-Йорка, сеть достигла Чикаго в 1892 году.

Срок действия патента Белла на телефон истек в 1893 году, но гораздо большая клиентская база компании сделала ее услуги намного более ценными, чем альтернативные варианты, и продолжился существенный рост.

30 декабря 1899 г. Американская телефонная и телеграфная компания купила активы компании American Bell; это произошло потому, что корпоративные законы Массачусетса (которые ограничивали рыночную капитализацию десятью миллионами долларов, предотвращая прямой рост самой American Bell) были более строгими, чем законы Нью-Йорка, где находилась штаб-квартира ATT. С этой передачей активов ATT стала материнской компанией Bell System.

. Национальная служба дальней связи достигла Сан-Франциско, совершив Первый трансконтинентальный телефонный звонок в 1915 году. Для подключения использовалась система линий с нагрузочными катушками и ламповым повторителем Audion, впервые испытанным между Нью-Йорком и Филадельфией в 1913 году. Трансатлантические услуги начались в 1927 году с использованием двусторонней радиосвязи , но первый трансатлантический телефонный кабель не поступил до 25 сентября 1956 года с ТАТ-1.

Монополия
The Bell Система логотип и товарный знак в том виде, в каком он появился в 1972 году.

В результате сочетания регулирующих действий со стороны правительства и действий ATT, компания в конечном итоге получила то, что многие считают монопольный статус. В 1907 году президент ATT Теодор Вейл заявил, что преследует цель «Единая политика, одна система, универсальное обслуживание». ATT начала покупать у конкурентов, что привлекло внимание антимонопольных регуляторов. Чтобы избежать антимонопольных действий, в сделке с правительством Вейл согласился с Обязательством Кингсбери 1913 года. Одно из трех условий соглашения запрещало ATT приобретать какие-либо другие независимые телефонные компании без одобрения Комиссия по торговле между штатами.

GW Брок пишет в книге «Отрасль телекоммуникаций: динамика структуры рынка»: «[Это] положение позволяло Bell и независимым компаниям обмениваться телефонами, чтобы предоставить друг другу географические монополии. До тех пор, пока только одна компания обслуживала данную географическую зону, было мало причин ожидать ценовой конкуренции ». ATT сосредоточилась на покупке компаний в определенных географических регионах, что усилило ее эффективный контроль на рынке телефонных систем, в то же время продавая свои менее привлекательные и ранее приобретенные компании независимым покупателям. В обязательство Кингсбери также было включено требование о том, чтобы ATT разрешала конкурентам подключаться через свои телефонные линии, что уменьшило заинтересованность этих компаний в строительстве конкурирующих междугородных линий.

В 1913 году, после того как изобретатель электронных ламп Ли де Форест начал испытывать финансовые трудности, ATT купила патенты Де Фореста на электронные лампы по выгодной цене 50 000 долларов (1,29 миллиона долларов в долларах 2009 года).. В частности, ATT приобрела «Audion», первый триод (трехэлементный) лампу, который значительно усиливал телефонные сигналы. Патент усилил контроль ATT над производством и распределением услуг междугородной телефонной связи и позволил Bell System построить первую в США телефонную линию от побережья до побережья. Благодаря давлению Первой мировой войны, ATT и RCA владели всеми полезными патентами на электронные лампы. RCA сделала ставку на беспроводную связь; ATT продолжала использовать лампы в телефонных усилителях. Некоторые союзники и партнеры по патентам и партнеры в RCA были возмущены, когда исследования двух компаний по трубам начали пересекаться, и возникло множество патентных споров.

Примерно в 1917 году идея о том, что у всех в стране должна быть телефонная связь и что правительство должно ее продвигать, стала обсуждаться в правительстве. ATT согласилась с этим, заявив в годовом отчете за 1917 год: «Комбинация одинаковых видов деятельности при надлежащем контроле и регулировании, обслуживание населения будет лучше, более прогрессивным, эффективным и экономичным, чем конкурентные системы». В 1918 году федеральное правительство национализировало всю телекоммуникационную отрасль, заявив о намерении обеспечить национальную безопасность. Ставки регулировались таким образом, чтобы клиенты в крупных городах платили по более высоким ставкам для субсидирования жителей более отдаленных районов. Вейл был назначен управлять телефонной системой, при этом ATT получала процент от доходов от телефонной связи. ATT хорошо выиграла от соглашения о национализации, которое закончилось годом позже. Затем штаты начали регулировать ставки, чтобы жители сельских районов не платили высокие цены, а конкуренция на местных рынках строго регулировалась или запрещалась. Кроме того, потенциальным конкурентам было запрещено устанавливать новые линии для конкуренции, а правительства штатов хотели избежать «дублирования». Утверждалось, что телефонная связь является «естественной монополией », что означает, что одна фирма может лучше обслуживать население, чем две или более. В конце концов, рыночная доля ATT составила то, что большинство сочло бы монопольной.

ATT, RCA и их патентные союзники и партнеры наконец урегулировали свои споры в 1926 году путем компромисса. ATT решила сосредоточиться на телефонном бизнесе в качестве общего оператора связи и продала свою дочернюю вещательную компанию Broadcasting Company of America компании RCA. Среди активов была станция WEAF, которая некоторое время транслировалась из штаб-квартиры ATT в Нью-Йорке. В свою очередь, RCA подписала соглашение об обслуживании с ATT, гарантируя, что любая запущенная RCA радиосеть будет иметь соединения передачи, предоставляемые ATT. Обе компании согласились на перекрестное лицензирование патентов, положив конец этому аспекту спора. RCA, GE и Westinghouse теперь могли свободно объединять свои активы в National Broadcasting Company или сеть NBC.

В 1925 году ATT создала новое подразделение под названием Bell Telephone Laboratories, широко известное как Bell Labs. Это научно-исследовательское и опытно-конструкторское устройство зарекомендовало себя очень успешным, среди прочего, в радиоастрономии, транзисторе, фотоэлектрическом элементе, Unix операционная система и язык программирования C. ATT заняла 13-е место среди корпораций США по объему военных контрактов времен Второй мировой войны. В 1949 году министерство юстиции подало антимонопольный иск, направленный на принудительное отчуждение Western Electric, который был урегулирован семь лет спустя соглашением ATT об ограничении ее продуктов и услуг телекоммуникациями общего пользования и лицензировании патентов для «всех заинтересованных сторон». Ключевым результатом этого стало запрещение ATT продавать компьютеры, несмотря на ее ключевую роль в исследованиях и разработках электроники. Тем не менее технологические инновации продолжались. Например, ATT ввела в эксплуатацию первый экспериментальный спутник связи , Telstar I в 1962 году.

Standard Western Electric телефонный аппарат типа 500, арендованный для американского телефона. абоненты.

Комиссионные коммунальных предприятий в государственных и местных юрисдикциях регулировали Bell System и все другие телефонные компании. Федеральная комиссия по связи (FCC) регулировала все услуги на государственных линиях. Эти комиссии контролировали ставки, которые компании могли взимать, а также конкретные услуги и оборудование, которые они могли предложить.

ATT усилила свой контроль над телефонной системой посредством договоров аренды телефонов и телефонного оборудования, сделанных ее дочерней компанией Western Electric. Как и большинство телефонов того времени в Соединенных Штатах, телефоны Western Electric принадлежали не отдельным клиентам, а местным телефонным компаниям Bell System, которые, в свою очередь, принадлежали ATT, которая также владела самой Western Electric. Каждый телефон арендовался у ATT на ежемесячной основе клиентами, которые обычно платили за свой телефон и подключение к нему многократно в виде совокупной арендной платы. Эта монополия принесла ATT дополнительные миллионы долларов, что имело вторичный эффект в виде значительного ограничения выбора телефонов и стилей. ATT строго придерживалась политики в отношении покупки и использования телефонов других производителей, которые не были сначала переданы и повторно арендованы у местной монополии Bell. Таким образом, многие телефоны, произведенные Western Electric, несут на своих корпусах следующий отказ от ответственности: «СОБСТВЕННОСТЬ СИСТЕМЫ BELL - НЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ». На телефонах также была наклейка с надписью Bell Operating Company, которой принадлежал телефон.

В 1968 году Федеральная комиссия по связи разрешила Carterfone и другие устройства напрямую подключаться к сети ATT, если они не повредили систему. Это постановление (13 FCC2d 420) создало возможность продажи устройств, которые могли подключаться к телефонной системе, и открыло рынок для множества продуктов, включая автоответчики, факсы, беспроводные телефоны, компьютерные модемы и ранний коммутируемый доступ Интернет.

В 1980-х годах, после того как некоторые потребители все равно начали покупать телефоны других производителей, ATT изменила свою политику, продавая клиентам корпус телефона, сохранив за собой право собственности на механические компоненты, что по-прежнему требовало ежемесячной арендной платы ATT.

Таким образом, на протяжении большей части 20-го века дочерняя компания ATT, ATT Long Lines, имела практически полную монополию на услуги междугородной телефонной связи в Соединенных Штатах. ATT также контролировала 22 Bell Operating Companies, которые обеспечивали местную телефонную связь на большей части Соединенных Штатов. В то время как существовало много «независимых телефонных компаний», из которых General Telephone была наиболее значимой, Bell System была намного больше, чем все другие, и сама по себе считалась монополией.

Разрушение «естественной монополии»

В течение многих лет ATT разрешалось сохранять свой статус монополии при условии, что это была естественная монополия. Первая эрозия этой монополии произошла в 1956 году, когда решение Hush-A-Phone против Соединенных Штатов разрешило подключать сторонние устройства к арендованным телефонам, принадлежащим ATT. За этим последовало решение 1968 года Carterfone, которое разрешило подключение стороннего оборудования к телефонной сети ATT. Появление дешевого оборудования микроволновой связи в 1960-х и 1970-х годах открыло окно возможностей для конкурентов - приобретение дорогостоящих прав доступа больше не было необходимым для строительства междугородной телефонной сети. В свете этого FCC разрешила MCI (Microwave Communications, Inc) продавать услуги связи крупным предприятиям. Этот технико-экономический аргумент против необходимости монопольного положения ATT будет оставаться в силе всего пятнадцать лет, пока начало революции в волоконной оптике не означало, что конец дальней связи на основе микроволнового излучения.

Распад

Остальная часть телефонной монополии продолжалась до 8 января 1982 года, даты урегулирования спора США против ATT, 1974 США Министерство юстиции антимонопольный иск против ATT. В соответствии с мировым соглашением ATT («Ма Белл») согласилась продать свои местные операционные компании, предоставляющие услуги обмена, в обмен на возможность заняться компьютерным бизнесом (см. ATT Computer Systems ). Местные подразделения ATT были разделены на семь независимых операционных компаний Regional Bell, широко известных как «Baby Bells ».

С новой возможностью американского потребителя приобретать телефоны напрямую, ATT и Bell System потеряли значительные доходы от аренды телефонов местными компаниями Bell. Вынужденные конкурировать с другими производителями за продажи новых телефонов, устаревшие модели телефонов Western Electric, которые все еще продавались через ATT, не смогли продать, и Western Electric в конечном итоге закрыла все свои заводы по производству телефонов в США. Компания ATT, стоимость которой упала примерно на 70%, продолжала предоставлять все свои услуги дальней связи через ATT Communications (новое название ATT Long Lines), хотя в последующие годы она уступила часть рынка своим конкурентам. MCI и Sprint.

Вывеска, которая висела на многих объектах Bell в 1983 году, гласила:

В нашей стране работают две гигантские организации, и обе они оказывают огромное влияние на нашу повседневная жизнь... один дал нам радар, сонар, стереосистему, телетайп, транзистор, слуховые аппараты, искусственную гортань, говорящие фильмы и телефон. Другой дал нам гражданскую войну, испано-американскую войну, Первую мировую войну, Вторую мировую войну, Корейскую войну, войну во Вьетнаме, двузначную инфляцию, двузначную безработицу, Великую депрессию, бензиновый кризис., и фиаско Уотергейта. Угадайте, кто из них сейчас пытается рассказать другому, как вести свой бизнес?

Реструктуризация после разделения

1991–2004: Дополнительные доходы и изменение услуг

Western Electric было переименовано ATT Technologies и был разделен на несколько подразделений, ориентированных на определенные группы клиентов, таких как ATT Network Systems и ATT Consumer Products. Он, вместе с Bell Labs, будет полностью объединен и поглощен American Telephone and Telegraph Company в 1991 году.

В 1991 году ATT прекратила предоставление телеграфных услуг.

собственная попытка проникновения на компьютерный рынок потерпела неудачу, в 1991 году ATT приобрела NCR Corporation (Национальный кассовый аппарат), надеясь извлечь выгоду из быстрорастущих персональных компьютеров и Unix рынок сетевых серверов, но не смог получить длительную финансовую или технологическую выгоду от слияния. После дерегулирования телекоммуникационной отрасли США посредством Закона о телекоммуникациях от 1996 года NCR снова была лишена. В то же время большинство компаний ATT Technologies и знаменитая Bell Labs были выделены как Lucent Technologies. С 1990-х годов в отрасли в целом было много других реорганизаций, как из-за дерегулирования, так и из-за технологических достижений, снижающих спрос и ценовой политики в телекоммуникациях.

В 1994 году ATT приобрела крупнейшего оператора сотовой связи McCaw Cellular за 11,5 миллиардов долларов и запустила свое сотовое подразделение с 2 миллионами абонентов.

В 1995 году ATT приобрел оператора дальней связи Alaska Communications System. Утверждение FCC требовало, чтобы компания управлялась как дочерняя компания ATT, а не поглощалась с большей вероятностью ATT Communications, дав компании название ATT Alascom.

В 1997 году ATT наняла бывшего IBM исполнительного директора C Майкла Армстронга в качестве своего главного исполнительного директора. Видение Армстронга состояло в том, чтобы превратить ATT из оператора дальней связи в глобальный «телекоммуникационный супермаркет », ориентируясь на интернет-услуги для бурно развивающейся индустрии доткомов.

Самой заметной стратегией Армстронга была покупка значительных кабельное телевидение активы. После приобретения TCI и Media One Джона Мэлоуна (получив в результате 25% -ную долю в Time Warner Cable ), ATT стала крупнейшим поставщиком кабельное телевидение в мире. Он намеревался использовать эти активы, чтобы преодолеть так называемую «последнюю милю » и разрушить монополию на доступ к домохозяйствам потребителей услуг передачи данных и телефонии компании Regional Bell Companies, но ставка была дорогостоящей и существенно увеличивалась. долг компании. ATT приобрела TCI в рамках сделки с акциями на 48 миллиардов долларов, включая получение долга на 16 миллиардов долларов. ATT приобрела MediaOne за 54 миллиарда долларов наличными и акциями после войны с Comcast.

. В 1998 году ATT объявила об альянсе на 1 миллиард долларов с BT, чтобы предложить глобальные услуги передачи голоса по IP (VoIP), называемые Concert, что породило слухи о потенциальном слиянии. Но стороны боролись за контроль над проектом и не смогли договориться даже о названии альянса. К середине 2001 года заказчиков попросили подписать контракты с материнскими компаниями, и Concert Communications Services, как впоследствии стало называться предприятие, в октябре того же года было ликвидировано.

. В 1999 году ATT приобрела Olivetti Oracle Research Lab у Olivetti и Oracle Corporation. В 2002 году закрыли исследовательскую часть лаборатории.

Также в 1999 году ATT заплатила 5 миллиардов долларов США за приобретение подразделения IBM Global Network, которое превратилось в ATT Global Network Services, LLC. В рамках соглашения о покупке IBM предоставила ATT пятилетний контракт на 5 миллиардов долларов США на удовлетворение большей части сетевых потребностей IBM, а ATT передала IBM часть своих работ по обработке приложений и управлению данными. IBM также взяла на себя обязательство выставить счета и установить установку для клиентов ATT на большом расстоянии в рамках 10-летнего контракта на сумму 4 миллиарда долларов США; и взял на себя управление центрами обработки данных ATT.

Из-за падения тарифов на междугороднюю связь и общего ослабления рынка телекоммуникационных услуг ATT не смогла покрыть задолженность, которую она понесла по этим предприятиям. Более того, стоимость модернизации оборудования TCI для обеспечения двусторонней связи оказалась намного выше, чем предполагалось до слияния. В октябре 2000 года ATT провела серьезную реорганизацию, переместив свои подразделения мобильной связи и широкополосного доступа в отдельные компании, чтобы позволить каждому подразделению самостоятельно привлекать капитал.

Логотип ATT Comcast, первоначальное название слияния ATT Broadband / Comcast.

9 июля 2001 года было выделено ATT Wireless Services на территории, которая тогда была крупнейшей в мире первичное размещение акций (IPO). Позже в том же году она выделила ATT Broadband и Liberty Media, которые составили ее активы кабельного телевидения. Впоследствии ATT Broadband была приобретена Comcast в 2002 году, а ATT Wireless слилась с Cingular Wireless LLC в 2004 году. Объединенная компания по производству беспроводных телефонов работала под названием Cingular до 2007 года, когда она стала ATT. Мобильность.

В 2004 году правительство США отменило правила равного доступа, которые позволяли операторам дальней телефонной связи получать доступ к сетям региональных операторов Bell по фиксированным тарифам. Это в конечном итоге заставило ATT отойти от бизнеса домашних телефонов, заявив в процессе, что они больше не будут продавать услуги домашней телефонной связи. Вместо этого компания сосредоточила свое внимание на предоставлении голосовых услуг через широкополосное Интернет-соединение под названием ATT CallVantage.

Rise of SBC

Одной из новых компаний, образованных в результате распада ATT, была Southwestern Bell Corporation. Эта компания непрерывно росла на протяжении многих лет, пока в 2005 году она не приобрела ATT. После этого приобретения SBC взяла на себя имя и бренд ATT, и сегодня это компания, известная как ATT.

1984–2001: Southwestern Bell Corporation

American Telephone and Telegraph Company 1 января 1984 года официально передала полное владение Southwestern Bell Telephone Company компании Southwestern Bell Corporation. У нее было еще три дочерних компании: Southwestern Bell Publications, Inc., издатель справочника; Southwestern Bell Mobile Systems, Inc., занимающаяся услугами мобильной телефонной связи; и Southwestern Bell Telecommunications, Inc., специализируясь на маркетинге телефонного оборудования для корпоративных клиентов. Новым президентом холдинга стал Зейн Эдисон Барнс.

В 1987 году SBC купила компанию Metromedia Inc. в сфере сотовой связи и пейджинговой связи. Это, в свою очередь, сделало компанию третьей по величине компанией сотовой связи в Соединенных Штатах после McCaw Cellular и Pacific Telesis. В январе 1990 года Эдвард Уайтакр занял пост президента Southwestern Bell. Штаб перенесен из г. Луи в Сан-Антонио, Техас, в феврале 1993 года. Он приобрел две кабельные компании в Мэриленде и Вирджиния у Hauser Communications за 650 миллионов долларов, став первой региональной телефонной компанией Bell, которая приобрела кабельную компанию за пределами своей зоны обслуживания. В 1994 году он отменил попытку приобретения 40% Cox Cable за 1,6 млрд долларов из-за правил FCC в отношении кабельных компаний. Позже SBC начнет продавать свои текущие доли в кабельной компании.

1995–2000: Изменения в компании

Логотип SBC Communications, 2001–2005

В 1995 году Southwestern Bell Corp. стала SBC Communications. Затем они объединили юго-западное подразделение Bell Telecom (производившее телефонное оборудование) в компанию в соответствии с новыми правилами Федеральной комиссии связи.

В 1996 году SBC объявила о приобретении Pacific Telesis Group, Regional Bell Operating Company (RBOC) в Калифорнии и Неваде. 1997 год принес слухи о предполагаемом слиянии ATT Corporation (крупнейшего оператора дальней связи в США) и SBC (крупнейшего местного поставщика услуг США). FCC не одобрила слияние, и оно подошло к концу. Позже в 1997 году SBC продала свои последние две кабельные компании, уйдя из отрасли кабельной связи.

В январе 1998 года SBC объявила о приобретении Телефонной компании Южной Новой Англии (SNET) за $ 4,4 млрд акций (FCC одобрит ее в октябре 1998 года). SBC также выиграла судебное решение, которое упростило бы для RBOC доступ к услугам междугородной телефонной связи, но это оспаривали ATT и FCC. В мае 1998 года Ameritech и SBC объявили о слиянии на 62 миллиарда долларов, в результате которого SBC приобретет Ameritech. После внесения нескольких организационных изменений (таких как продажа Ameritech Wireless GTE ) для удовлетворения требований государственных и федеральных регуляторов 8 октября 1999 г. они объединились. Позже FCC оштрафовала SBC Communications 6 миллионов долларов за невыполнение договоренностей, заключенных для получения одобрения слияния. SBC стала крупнейшей RBOC до слияния Bell Atlantic и GTE. Выручка за 1998 год составила 46 миллиардов долларов, в результате чего SBC вошла в число 15 крупнейших компаний Fortune 500.

. В январе 1999 года SBC объявила о покупке Comcast Cellular за 1,7 миллиарда долларов плюс 1,3 миллиарда долларов долга. В течение 1999 года SBC продолжала готовиться к тому, чтобы получить разрешение на предоставление услуг междугородной телефонной связи. В феврале SBC приобрела до десяти процентов телекоммуникационного подразделения Williams Companies примерно за 500 миллионов долларов, которое строило волоконно-оптическую сеть по всей стране и будет нести будущие услуги SBC. 1 ноября 1999 г. SBC стал частью Промышленного индекса Доу-Джонса (действует до 2015 г.).

2000–2005: Единый национальный бренд и приобретение ATT Corporation

В 2002 году SBC прекратила маркетинг своих операционных компаний под разными названиями и просто решила дать своим компаниям разные функции. Business as именует государство (практика, уже используемая Ameritech с 1993 года), и дает холдинговым компаниям, которые он приобрел, d / b / a имена на основе по их общему региону.

. 31 января 2005 г. SBC объявила о приобретении ATT Corporation на сумму более 16 миллиардов долларов США. Объявление было сделано почти через восемь лет после того, как SBC и ATT (первоначально известная как American Telephone and Telegraph Company) прекратили свои первые переговоры о слиянии, и почти через год после того, как первоначальные переговоры о слиянии между ATT Corp. и BellSouth развалились. Собрание акционеров ATT в Денвере одобрило слияние 30 июня 2005 года. США Министерство юстиции одобрило слияние 27 октября 2005 г., а Федеральная комиссия по связи одобрило его 31 октября 2005 г.

Слияние было завершено 18 ноября 2005 г. В результате слияния компания SBC оставалась номинальной выжившей. Однако объединенная компания взяла более известное название и бренд ATT, изменив свое корпоративное название на ATT Inc., чтобы отличать компанию от бывшей ATT Corporation. 1 декабря 2005 г. тикер Нью-Йоркской фондовой биржи объединенной компании был изменен с «SBC» на традиционный «T», используемый ATT.

Хотя новая ATT заявляет о своей собственной истории старой ATT (датируемой 1885 годом), она сохраняет корпоративную структуру SBC и историю цен на акции до 2005 года. Все нормативные документы, поданные до 2005 г., предназначены для Southwestern Bell / SBC, а не для ATT.

Новая ATT обновила прежний графический логотип ATT (новый «шарик», разработанный Interbrand, занял «Звезду Смерти»); тем не менее, существующий товарный знак ATT sound (озвученный Пэт Флит ) продолжает использоваться.

2006: приобретение BellSouth

BellSouth logo.svg В пятницу 29 декабря 2006 г., Федеральная комиссия по связи (FCC) одобрила приобретение ATT новой региональной Bell Operating Company, BellSouth стоимостью примерно 86 миллиардов долларов (или 1,325 акций ATT). за каждую акцию BellSouth на момент закрытия торгов 29 декабря 2006 г.). Новая объединенная компания сохранила название ATT. Сделка консолидировала владение как Cingular Wireless, которая купила услуги сотовой связи ATT в 2004 году, так и Yellowpages.com. Cingular вернула себе имя ATT, и все другие объекты BellSouth также приняли бренд ATT.

2007–2008: реструктуризация

Переход на новые медиа

Центр коммутации ATT в центре Лос-Анджелеса.

В июне 2007 года новый председатель и главный исполнительный директор ATT Рэндалл Стивенсон обсудил, как беспроводные услуги являются ядром «новой ATT». В связи со снижением продаж традиционных домашних телефонных линий ATT планирует выпустить различные новые носители, такие как Video Share, U-verse, а также расширить свое присутствие в высокоскоростном Интернете. в сельские районы по всей стране. Однако 29 июня 2007 года ATT объявила о приобретении Dobson Communications. Затем 2 октября 2007 года сообщалось, что ATT приобретет Interwise за 121 миллион долларов, что было завершено 2 ноября 2007 года. Interwise была ведущим мировым поставщиком услуг голосовой связи, веб-конференций и видеоконференцсвязи для предприятий. 9 октября 2007 года ATT приобрела 12 МГц спектра в основной полосе спектра 700 МГц у частной компании Aloha Partners почти за 2,5 миллиарда долларов; сделка была одобрена FCC 4 февраля 2008 г. 4 декабря 2007 г. ATT объявила о планах приобретения Edge Wireless, регионального оператора GSM на северо-западе Тихого океана. Приобретение Edge Wireless было завершено в апреле 2008 года.

Перенос штаб-квартиры и сокращение рабочих мест

27 июня 2008 года ATT объявила о переносе своей корпоративной штаб-квартиры из 175 East Houston Street в Центр города Сан-Антонио в One ATT Plaza в центре города Даллас. Компания заявила, что она предприняла шаги для улучшения доступа к своим клиентам и операциям по всему миру, а также к ключевым технологическим партнерам, поставщикам, инновациям и человеческим ресурсам, необходимым по мере того, как она продолжает расти как внутри страны, так и за рубежом. ATT Inc. ранее перенесла свою штаб-квартиру в Сан-Антонио из St. Louis в 1992 году, когда она тогда называлась Southwestern Bell Corporation. Операционная группа компании Telecom, обслуживающая частных и региональных бизнес-клиентов в 22 штатах США, остается в Сан-Антонио. Атланта продолжает оставаться штаб-квартирой ATT Mobility, со значительными офисами в Редмонд, Вашингтон, бывший дом ATT Wireless. Bedminster, New Jersey, which was the HQ for the original ATT Corporation, is now the headquarters for the company's Global Business Services group and ATT Labs. St. Louis continues as home to the company's Directory operations, ATT Advertising Solutions.

On December 4, 2008, ATT announced they would be cutting 12,000 jobs due to "economic pressures, a changing business mix and a more streamlined organizational structure".

Post-consolidation wireless acquisitions

2007: Cellular One acquisition

On June 29, 2007 ATT announced that they had reached an agreement to purchase Dobson Cellular, which provided services in the US under the name Cellular One in primarily rural areas. The closing price was $2.8B USD, or $13 per share. ATT also agreed to assume the outstanding debt of $2.3B USD. The sale completed on November 15, 2007, with market transition beginning December 9, 2007.

2008: Centennial and Wayport acquisitions

On November 11, 2008, ATT announced a $944 million buyout of Centennial Communications Corp. The acquisition is subject to regulatory approval, the approval of Centennial's stockholders and other customary closing conditions. Welsh, Carson, Anderson Stowe, Centennial's largest stockholder, has agreed to vote in support of this transaction. In an attempt to quell regulators, on May 9, 2009, ATT entered an agreement with Verizon Wireless to sell off certain existing Centennial service areas in the states of Louisiana and Mississippi for $240 million pending the successful merger of ATT and Centennial.

On December 12, 2008, ATT acquired Wayport, Inc., a major provider of Internet hotspots in the United States. With the acquisition, ATT's public Wi-Fi deployment climbed to 20,000 hotspots in the United States, the most of any U.S. provider.

2011: Qualcomm spectrum purchase

On December20 ноября 2011 г. ATT и Qualcomm объявили, что ATT купит у Qualcomm спектр на сумму 1,93 миллиарда долларов. Ранее использовавшийся для FLO TV, этот спектр будет использоваться для расширения услуг беспроводной связи 4G ATT. У ATT уже был спектр для целей, близких к тому, что она покупает.

2011: Попытка приобретения T-Mobile USA

20 марта 2011 года ATT объявила о своем намерении купить T-Mobile USA за 39 миллиардов долларов от Deutsche Telekom. Сделка привела бы к увеличению числа абонентов на 33,7 миллиона человек, что сделало бы ATT Mobility крупнейшей компанией мобильной связи в Соединенных Штатах. На долю ATT Mobility пришлось бы 43% рынка мобильных телефонов в США, что сделало бы ATT Mobility значительно больше, чем у любого из ее конкурентов. Регулирующие органы поставили под сомнение влияние такой сделки как на конкурентов, так и на потребителей. Однако генеральный директор ATT Рэндалл Стивенсон заявил, что слияние повысит качество сети и приведет к значительной экономии для компании. ATT заявила, что ей, возможно, пришлось продать некоторые активы, чтобы получить одобрение регулирующих органов, но утверждала, что выполнила свою «домашнюю работу» по регулированию.

Реакция на объявленное слияние вызвала как поддержку, так и сопротивление среди различных групп и сообщества.

Слияние получило поддержку большого числа гражданских правозащитных, экологических и коммерческих организаций. К ним относятся NAACP, Лига объединенных латиноамериканских граждан, Альянс геев и лесбиянок против диффамации (GLAAD) и Sierra Club. Рабочие организации, такие как AFL-CIO, Teamsters и Communications Workers of America, также выразили поддержку слиянию. Эти организации указали на приверженность ATT трудовым, социальным и экологическим стандартам. Многие из этих организаций также указали, что слияние может ускорить развертывание беспроводной сети 4G, тем самым помогая недостаточно обслуживаемым сообществам, таким как сельские районы и малообеспеченные городские сообщества. Согласно NAACP, слияние должно «способствовать [d] расширению доступа к доступным и устойчивым услугам беспроводной широкополосной связи и, в свою очередь, стимулировать создание рабочих мест и гражданское участие по всей нашей стране».

К 2 августа 2011 г. губернаторы 26 штатов написали письма в поддержку слияния. 27 июля генеральные прокуроры Юты, Алабамы, Арканзаса, Джорджии, Кентукки, Мичигана, Миссисипи, Северной Дакоты, Южной Дакоты, Западной Вирджинии и Вайоминга направили совместное письмо поддержки в FCC. К августу 2011 года регулирующие органы штатов в Аризоне и Луизиане одобрили приобретение.

Группа разнообразных отраслевых и общественных организаций выступила против слияния ATT с T-Mobile. Группы потребителей, включая Public Knowledge, Союз потребителей, Free Press и Media Access Project, публично выступили против слияния ATT. Эти группы пытались убедить большинство Федеральной комиссии по связи и членов Конгресса. Эти организации опасались, что слияние приведет к повышению цен и подавлению инноваций из-за консолидации значительной части беспроводной индустрии в одной компании. Free Press и Public Knowledge начали кампании по написанию писем против сделки.

Интернет-компании в целом скептически относились к слиянию, потому что оно оставляет им меньше контрагентов, с которыми можно вести переговоры для доставки своего контента и приложений клиентам. Слияние ATT может оставить их зависимыми всего от двух: ATT и Verizon. Ассоциация компьютерной и коммуникационной индустрии (CCIA), которая считает Google, Microsoft, Yahoo и eBay среди ее члены выступили против слияния. «Подобная сделка, если ее не заблокировать на основании антимонопольного законодательства, вызывает глубокую озабоченность у всех инновационных компаний, которые создают все, от приложений до мобильных телефонов. Для нашей страны было бы лицемерием говорить о внедрении инноваций с одной стороны, а затем стоять в стороне, как ", - сказал Эд Блэк, глава CCIA, - сказал Эд Блэк.

21 апреля 2011 года ATT защищала свое предложение о приобретении T-Mobile USA перед комитетом Сената США, заявив, что объединенная компания предоставлять высокоскоростные беспроводные услуги 97% американцев и обеспечивать такие преимущества для потребителей, как меньшее количество прерванных вызовов.

В рамках первоначальных переговоров, если приобретение ATT T-Mobile USA будет отклонено федеральными регулирующими органами ATT должна будет заплатить 6 миллиардов долларов, включая 3 миллиарда долларов наличными, материнской компании T-Mobile USA Deutsche Telekom.

31 августа 2011 года Министерство юстиции официально подало иск в окружной суд США. для округа Колумбия пытается заблокировать приобретение.

30 ноября 2011 г. FCC разрешила ATT отозвать слияние, избавив обоих операторов от разглашения документации о внутренних операциях. FCC сослалась на потерю рабочих мест и более высокие потребительские цены в качестве причин для отказа в слиянии.

19 декабря 2011 года ATT объявила, что окончательно прекратит свое предложение о слиянии после «тщательного анализа имеющихся вариантов». Согласно первоначальному соглашению о приобретении, T-Mobile получит 3 миллиарда долларов наличными, а также доступ к беспроводному спектру, принадлежащему ATT, на сумму 1 миллиард долларов.

2013–2014: приобретение Leap Wireless

12 июля 2013 года ATT объявила о согласии на приобретение Leap Wireless (Cricket ) за 1,2 миллиарда долларов. В сделке говорится, что ATT приобретет все вышки, магазины Leap и их 5,3 миллиона подписчиков. Слияние ATT и Leap Wireless было одобрено Федеральной комиссией по связи 13 марта 2014 года.

Последние разработки

2013 г. по настоящее время

В В сентябре 2013 года ATT объявила о своем расширении в Латинскую Америку за счет сотрудничества с Карлосом Слимом, Америкой Мовиль. 17 декабря 2013 года ATT объявила о планах продать свои операции проводной связи в Коннектикуте компании Frontier Communications из Стэмфорда. Ожидалось, что около 2700 сотрудников проводной связи, поддерживающих операции ATT в Коннектикуте, будут переведены вместе с бизнесом в Frontier, а также 900 000 голосовых соединений, 415 000 широкополосных соединений и 180 000 видео-абонентов U-verse.

18 мая 2014 г. ATT объявила о согласии приобрести DirecTV за 48,5 млрд долларов, или 67,1 млрд долларов, включая предполагаемый долг. Сделка была направлена ​​на увеличение доли рынка ATT в секторе платного телевидения и предоставление ATT доступа к быстрорастущим рынкам Латинской Америки. Сделка закрыта в июле 2015 года. Сделка подлежит условиям на четыре года, включая требование к ATT расширить свои услуги оптоволоконного широкополосного доступа как минимум до 12,5 миллионов клиентских точек, чтобы не дискриминировать другие онлайн-видеосервисы с использованием ограничений пропускной способности, отправлять любые «соглашения о межсетевом соединении» для рассмотрения правительством и предлагают недорогие интернет-услуги для домохозяйств с низкими доходами. Впоследствии ATT объявила о планах объединить свои существующие бренды домашнего интернета U-verse и IPTV в объединенную платформу с DirecTV, предварительно известную как ATT Entertainment.

7 ноября 2014 года ATT объявила о покупке Iusacell. для создания более широкой сети в Северной Америке. В январе 2015 года ATT объявила о приобретении обанкротившегося мексиканского подразделения беспроводной связи NII Holdings примерно за 1,875 миллиарда долларов. Впоследствии ATT объединила две компании, чтобы создать ATT Mexico.

6 марта 2015 года было объявлено, что ATT будет исключена из Промышленного индекса Доу-Джонса и будет заменена на Apple..

20 октября 2016 года стало известно, что ATT ведет переговоры о приобретении Time Warner с целью увеличения своих медиахолдингов. 22 октября 2016 года ATT объявила о сделке по покупке Time Warner за 108,7 миллиарда долларов. В случае одобрения федеральными регулирующими органами слияние объединит телекоммуникационные холдинги ATT под тем же зонтом, что и HBO, Turner Broadcasting System и студия Warner Bros..

15 февраля 2017 года акционеры Time Warner одобрили слияние. 28 февраля FCC председатель Аджит Пай объявил, что его агентство не будет рассматривать сделку, оставив рассмотрение Министерства юстиции США.

15 марта 2017 г. Европейская Комиссия одобрила слияние.

ATT также владеет ~ 2% акций канадской развлекательной компании Lionsgate.

13 июля., 2017 г. сообщалось, что ATT собирается представить облачную потоковую службу DVR в рамках своих усилий по созданию единой платформы для DirecTV и его DirecTV Now. потоковый сервис с U-verse, который будет добавлен в ближайшее время.

22 августа 2017 года слияние было одобрено властями Мексики. 5 сентября 2017 года слияние было одобрено чилийскими властями.

12 сентября 2017 года стало известно, что ATT планирует запустить совершенно новую услугу, подобную кабельному телевидению, для доставки по сети. через собственную широкополосную сеть или сеть конкурента в следующем году.

23 октября 2017 г. крайний срок был продлен на короткий период времени для завершения сделки. Первоначальный крайний срок был 22 октября. 28 ноября 2017 года было объявлено, что слияние будет продлено до апреля 2018 года.

8 ноября 2017 года Министерство юстиции США проинформировал ATT и Time Warner, что они должны продать либо DirecTV, либо Turner Broadcasting System, группу каналов, которая включает CNN, если они хотят получить одобрение на свои 84,5 доллара. млрд., согласно отчету New York Times со ссылкой на людей, проинформированных по этому вопросу. Генеральный директор ATT Рэндалл Стивенсон сказал Business Insider 8 ноября, что не планирует этого делать. 20 ноября 2017 г. помощник генерального прокурора Макан Дельрахим подал иск в соответствии с Законом Клейтона 1914 г., чтобы заблокировать приобретение.

31 января 2018 г. Сообщалось, что обновление DirecTV Now следующего поколения от ATT выйдет весной этого года.

13 марта 2018 года было сообщено, что ATT подала регистрацию товарного знака ATT TV в Бюро патентов и товарных знаков США. возможный сигнал о том, что телекоммуникационная компания окончательно откажется от своих нынешних торговых марок DirecTV и U-verse.

14 июня 2018 года было завершено приобретение Time Warner, и Time Warner был переименован в WarnerMedia. В сентябре 2018 года ATT реорганизовала свои операции в четыре основных подразделения: средства связи, включая бытовую и корпоративную проводную телефонию, ATT Mobility и видеоуслуги для потребителей; WarnerMedia, включая Turner сети кабельного телевидения, Warner Bros. производство фильмов и телевидения, и HBO ; ATT в Латинской Америке, включающая услуги беспроводной связи в Мексике и видео в Латинской Америке и Карибском бассейне под брендом Vrio ; и реклама и аналитика, так как переименовано в Xandr.

26 февраля 2019 года было объявлено, что D.C. Окружной апелляционный суд поддерживает приобретение ATT компании Time Warner.

24 апреля 2020 года ATT объявила, что с 1 июля 2020 года главный операционный директор компании Джон Стэнки заменит Рэндалл Стивенсон в качестве генерального директора ATT. Также было признано, что приобретение ATT компаний DirectTV и Time Warner к этому моменту привело к огромному долговому бремени в размере 200 миллиардов долларов для компании.

См. Также
Сноски
Библиография
  • Брукс, Джон. Телефон: The First Hundred Years, Harper Row, 1976, ISBN 978-0-06-010540-2
  • Брюс, Роберт В. Белл: Александр Белл и завоевание одиночества. Итака, Нью-Йорк: Корнельский университет Press, 1990. ISBN 0-8014-9691-8.
  • Пайзер, Рассел А. Запутанная сеть патентов # 174465, AuthorHouse, 2009, [1 impression ISBN 1-4389-8402-2, ISBN 978-1-4389-8402-5.
  • Юрик, Уильям. Судья Гарольд Х. Грин: центральная судебная фигура в телекоммуникационной политике и его наследие [2]
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с ATT.
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:25:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте