Музей ASVi

редактировать
10308 "Standard Métallique" маневрирует в музее Карта трамвайных путей Lobbes Thuin

ASVi- это музей трамвайных путей в Thuin в Бельгии, который специализируется на истории бельгийской узкой датчик система Vicinal. В состав музея входит действующая музейная трамвайная линия, которая идет от Туина до Лоббса.

Историческая трамвайная линия с шириной колеи метров состоит из двух участков:

  • часть бывшей соседней трамвайной линии Туина. - Anderlues (строки 91 и 92). Эта линия была частью известной и обширной бельгийской сети местных трамвайных путей, которая когда-то охватывала всю страну;
  • часть линии SNCB нормальной колеи (линия 109 Mons - Chimay ), который был преобразован в метрическую колею и оборудован воздушной линией для электроснабжения.
Содержание
  • 1 Описание исторической линии
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 В работе порядок
    • 2.2 Не в порядке
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание исторической линии

Покидая музей Туина, линия сначала следует за бывшей линией SNCB, а затем следует "авеню де ля Кутюр" в сторону кладбища Туина и мост через Самбре. Затем он спускается по железной дороге SNCB и достигает Lobbes Pont du Nord, где пересекает Route Nationale 559. Затем он объезжает Lobbes по западному маршруту и ​​достигает станции Lobbes Hôtel de Ville. Оттуда линия снова поворачивает в сторону RN 559, чтобы добраться до нее на уровне станции Lobbes Entreville; оттуда линия проходит по западной стороне этой дороги до конечной остановки Lobbes Bonniers. Этот северный участок - один из последних электрифицированных придорожных участков трамвая, оставшихся в Бельгии.

От авеню де ла Кутюр часть бывшего округа также позволяет добраться до нижней части Туина на берегу Самбре.

В августе 2010 года было открыто 3-километровое расширение до Бьесме-су-Туен. Он установлен на платформе бывшей линии SNCB от Монс до Чимай.

Подвижной состав
В музее - слева направо, 10409 «PCC», A.9073 и HL303

В коллекцию также входит трамвай PCC с довольно необычной историей. Это часть первой серии из 24 автомобилей, построенных для Бельгии в 1950 году, которые были переданы Белграду в 1960 году. Одна модель этого культового автомобиля была возвращена в Бельгию в 1986 году.

В рабочем состоянии

ASVi #ТипПроизводительГод
AR.86Вагон SNCV Brabant1934
ART.300ВагонSNCV Andenne1947
A.9073M2Electricité et Hydraulique1901
A.9515M2Le Rœulx1918
9924M2La Dyle à Louvain1931
9974 "Type SE"M4SNCV Brabant1958
10284 "Type Eugies"M4Braine-le-Comte1936
10308 "Standard Métallique"M4Baume et Marpent1942
10409 "PCC"M4La Brugeoise & Nicaise & Delcuve 1949
10480 "Тип N"M4SNCV Cureghem1954
HL303Тип 7La Métallurgique à Tubize1888
A.9385 «Управление типом»M2Франко-Бельгийское1910
9063 «Тип S»M4SNCV Brabant1956

Не работает

ASVi #Ty peПроизводительГодСостояние
9598M2SNCV Eugies1951Подлежит восстановлению
9603M2Seneffe1919Подлежит реставрации
9888M2Franco-Belge à La Croyère1930На реставрации
9963 "Fourgon-moteur"M2Годарвиль1916На реставрации
9984 "Standard Bois"M4Брейн-ле-Конт1932Подлежит восстановлению
10393 "BLC"M4Брэйн-ле-Конт1949Подлежит восстановлению
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с музей ASVi .

Координаты : 50 ° 20'26,34 ″ N 4 ° 16'46,97 ″ E / 50,3406500 ° N 4,2797139 ° E / 50,3406500; 4.2797139



Последняя правка сделана 2021-06-09 02:18:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте