ARC TEFIM Juan Ricardo Oyola Vera | |
История | |
---|---|
Колумбия | |
Имя: | Хуан Рикардо Ойола Вера |
Заказано: | 2005 |
Строитель: | COTECMAR |
Запущен: | 26 июля 2006 г. |
Статус: | Активный |
Общие характеристики | |
Тип : | Речное патрульное и вспомогательное судно (PAF) |
Водоизмещение: | 373 тонны |
Длина: | 40,3 м (132 фута 3 дюйма) |
Ширина: | 9,5 м (31 фут 2 дюйма) |
Осадка: | 1,26 м ( 4 фута 2 дюйма) |
Движущая сила: |
|
Скорость : | 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) |
Дальность: | 2,900 миль (5400 км; 3,300 миль) |
Автономность: | 20 дней |
Состав: | 4 офицера, 29 членов экипажа, 39 морских пехотинцев |
Вооружение: |
|
Броня: | NIJ уровень III |
Авиационные средства: | Вертолетная площадка |
ARC Juan Ricardo Oyola Veraявляется шестым в числе постоянно улучшающихся тяжелых речных патрульных и вспомогательных судов ВМС Колумбии (Armada de la República de Colombia - ARC). В частности, он классифицируется как PAF-IV (испанский: Patrullera de Apoyo Fluvial - Pesada - 4-е поколение). Корабль назван в честь лейтенанта морского пехотного фрегата Хуана Рикардо Ойолы Веры, который умер в 2004 году после ран, полученных в бою во время операций на восточных равнинах Колумбии.
В дополнение к более общим задачам военно-морского флота и береговой охраны, ВМС Колумбии (ARC) также несет ответственность за патрулирование обширной колумбийской сети рек. В течение 2000-2005 гг. Компания ARC медленно, но неуклонно расширяла и модернизировала свой флот речных патрульных судов PAF и работала с COTECMAR над разработкой и строительством судов PAF предыдущих типов ( поколения I-III). К 2005 году ARC заказала COTECMAR новую конструкцию, которая будет включать и развивать опыт, накопленный с судами предыдущих поколений. Некоторые из желаемых возможностей включали увеличенную дальность действия / выносливость, возможность вертолетной площадки для обеспечения и SAR / медицинской эвакуации, новые или модернизированные наступательные и оборонительные системы и улучшенную поддержку погруженных подразделений морской пехоты и меньших зависимых патрульных катеров, таких как 22 футов (6,7 м) Лодки «Пиранья» и «Ангила».
Футуристический вид ARC Juan Ricardo Oyola Vera и его скошенные поверхности обусловлены внедрением современных методов проектирования в баллистическую защиту и морское судостроение, и время от времени появляются комментарии о том, что это «стелс». сосуд. Он был спроектирован и построен COTECMAR, колумбийской государственной судоходной проектно-строительной компанией.
Судно введено в эксплуатацию 26 июля 2006 года. Размещено в реках Тихоокеанского побережья.